Скоро
Нет событий в ближайшие 30 дней
Новое видео
Новое Фото
Реклама
|
|
23.01.2019, 08:42
|
#13141
|
"Да не было такого!"
Регистрация: 08.08.2006
Сообщений: 20,423
|
Цитата:
Сообщение от Yue
Вопрос из праздного интереса. Насколько вмятина на нижней трубе снижает стоимость рамы на вторичке?
Производителя дал положительный ответ, что вмятина лишь косметическая.
Добавлено:
И вопрос в манетках 11 и 12 ск от Срам. Шаг по передачам у них одинаковый? Можно ли с 11 ск кассетой ставить 12 ск манетку?
|
если ты жертва и плохо в "маркетинг" - то сильно
я стараюсь избегать такого, если интересен расклад велком ту личка
|
|
|
28.01.2019, 18:05
|
#13142
|
Регистрация: 10.03.2011
Сообщений: 1,906
|
Встретил кассету с 11- 42 зубами от Shimano - Deore 10-speed Cassette CS-HG500 11-42
Вопрос, будет ли 10 sp переклюк SLX Shadow Plus RD-M7000-10 10-fach работать с ней?
|
|
|
28.01.2019, 18:16
|
#13143
|
Регистрация: 16.04.2012
Адрес: Химки
Сообщений: 3,904
|
Цитата:
Сообщение от Yue
Встретил кассету с 11- 42 зубами от Shimano - Deore 10-speed Cassette CS-HG500 11-42
Вопрос, будет ли 10 sp переклюк SLX Shadow Plus RD-M7000-10 10-fach работать с ней?
|
ну что ты как...
раз:
https://bike.shimano.com/en-EU/produ...00-10-SGS.html
два (для сравнения):
https://bike.shimano.com/en-EU/produ...000-11-GS.html
в таблице указаны емкость и максимальные размеры кассеты.
Дополнительно, по внешнему виду сразу ясно, что лапка обычная, без смещения оси ролика.
Вывод - со штатной лапой нормально раотать вряд ли будет.
__________________
...впечатление, что текущие тормоза для пенсионерской езды (С) befree
|
|
|
28.01.2019, 18:17
|
#13144
|
Регистрация: 31.03.2008
Адрес: Сокольники
Сообщений: 1,297
|
Будет. С манеткой 10 ск.
Ап. Проглядел что он 10ск. Лумал м7000 вся линейка 11.
|
|
|
29.01.2019, 00:14
|
#13145
|
Регистрация: 10.03.2011
Сообщений: 1,906
|
Цитата:
Сообщение от Logoffski
|
Понял, благодарю
Добавлено:
Еще вопрос про Manitou Mattoc Comp. У нее демпфер ABS+ идет.
Как он работает при ходе вилки 140 и 160 мм? Справляется лучше Motion Control?
Я имел дело с ним только на КК велике
Последний раз редактировалось Yue, 29.01.2019 в 01:17.
Причина: Автоматическое добавление
|
|
|
02.02.2019, 13:14
|
#13146
|
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: МосОбласть
Сообщений: 1,469
|
Всем привет)
Кто-нить заказывал Комменсали в Россию через Комменсаль-Раша (Алексей Е.)?
Какие отзывы?
|
|
|
12.02.2019, 23:15
|
#13147
|
Регистрация: 10.03.2011
Сообщений: 1,906
|
Вопрос про топталки.
Понравились вот такие -
Толковые или нет?
Еще рассматриваю DMR V8 А чем V12 лучше?
Nukeproof Horizon Comp
Последний раз редактировалось Yue, 14.02.2019 в 16:18.
|
|
|
13.02.2019, 02:03
|
#13148
|
Регистрация: 02.06.2011
Адрес: Питер
Сообщений: 1,365
|
Те, что на фото - хорошо держать не должны, если только ты не слон в файвтенах.
У ДМР V8 вроде были насыпные подшипники, и у обоих - довольно высокая платформа, олдскул полный.
Я бы взял нюкпуки или даже китайский аналог подешевле.
__________________
Кона? - Годно!
|
|
|
13.02.2019, 14:04
|
#13149
|
Регистрация: 10.03.2011
Сообщений: 1,906
|
Цитата:
Сообщение от Chute
Те, что на фото - хорошо держать не должны, если только ты не слон в файвтенах.
У ДМР V8 вроде были насыпные подшипники, и у обоих - довольно высокая платформа, олдскул полный.
Я бы взял нюкпуки или даже китайский аналог подешевле.
|
А еще нашел по приемлемой цене:
OneUp comp
Shimano XT M8040
RF Atlas
Добавлено:
У меня вот такие сейчас - Аналог Нюков самых дешевых
Как-то не особо они держат на нынешней обуви.
Последний раз редактировалось Yue, 13.02.2019 в 14:20.
Причина: Автоматическое добавление
|
|
|
13.02.2019, 14:25
|
#13150
|
Регистрация: 31.03.2008
Адрес: Сокольники
Сообщений: 1,297
|
Я бы попробовал OneUp.
|
|
|
13.02.2019, 14:51
|
#13151
|
Регистрация: 03.03.2013
Сообщений: 2,612
|
Я бы попробовал контакты!
|
|
|
13.02.2019, 14:54
|
#13152
|
Регистрация: 16.04.2012
Адрес: Химки
Сообщений: 3,904
|
я бы попробовал, но 228.
__________________
...впечатление, что текущие тормоза для пенсионерской езды (С) befree
|
|
|
13.02.2019, 15:01
|
#13153
|
Регистрация: 02.11.2011
Адрес: MSK, Damn South
Сообщений: 3,168
|
я бы попробовал, но нет!
|
|
|
13.02.2019, 18:23
|
#13154
|
Регистрация: 10.03.2011
Сообщений: 1,906
|
Цитата:
Сообщение от Chute
Те, что на фото - хорошо держать не должны, если только ты не слон в файвтенах.
У ДМР V8 вроде были насыпные подшипники, и у обоих - довольно высокая платформа, олдскул полный.
Я бы взял нюкпуки или даже китайский аналог подешевле.
|
А какие шипы лучше? на каких педалях из озвученных?
|
|
|
13.02.2019, 18:35
|
#13155
|
Регистрация: 20.02.2008
Адрес: Тут.
Сообщений: 5,468
|
Цитата:
Сообщение от Yue
А какие шипы лучше? на каких педалях из озвученных?
|
По типу DMR V8.
__________________
<КГ> #dirtruwhatsappgroup
Между СРАМом и Шиманой есть разница, и она лучше всего ощущается в районе бумажника.~ ©Petr
|
|
|
13.02.2019, 19:41
|
#13156
|
Регистрация: 03.03.2013
Сообщений: 2,612
|
Цитата:
Сообщение от Yue
А какие шипы лучше? на каких педалях из озвученных?
|
Нет, это не по типу DMR V8. Уже хотя бы потому, что они не сквозные.
Самые крутые педали из представленных это Атласы! Тонкая рамка; шипы сквозные, длинные, тонкие, шестиугольного сечения; и самое крутое, что они направленные!

Последний раз редактировалось Belinsky, 13.02.2019 в 19:54.
|
|
|
13.02.2019, 23:25
|
#13157
|
Регистрация: 02.06.2011
Адрес: Питер
Сообщений: 1,365
|
По педалям всё достаточно просто:
1 - Размер шипов. 3 мм хорошо вдавливаются даже в достаточно жёсткую подошву. То есть для лёгкого райдера точно хорошо, а тяжёлый в 5.10 может прилипнуть так, что уже будет перебор. Либо вариант на прохладную погоду.
4 мм для относительно жёсткой подошвы - это недостаточное сцепление. Но хороший выбор для 5.10 и/или тяжёлых райдеров.
2 - Кол-во шипов. Чем больше, тем меньше давление на каждый, то есть из предыдущего примера - увеличение количества равноценно увеличению диаметра.
3 - Грани шипов должны быть острые, у закруглённых сцепление существенно хуже. У "пик" тоже дерьмовое.
4 - Рабочая длина шипа фактически 2-2,5 мм (максимум, насколько шип вминается в подошву + запас). Всё, что выше - только делает из плоской педали высокую. Либо для залепленой грязью подошвы.
5 - Профиль педали. Желательно не плоский, а чутка вогнутый по центру, так как подошва немного проминается. И не должно быть мест около оси, на которые тапок может опереться мимо шипа. Более плоские лучше толстых при прочих равных, но желательно без фанатизма.
6 - Размер, цвет и подшипники. Большой ноге - платформа шире. С подшипниками - есть много рабочих вариантов, и втулки скольжения, и шарики, и даже промы. Всё как обычно - зависит от качества и от реализации.
7 - Желательно, чтобы грязь хорошо продавливалась через педаль насквозь. Чтобы шипы можно было легко менять, и легко купить за разумную цену (что не всегда получается с дюймовыми или сильно нестандартными). Чтобы не слишком тонко-облегчённая платформа из профиля, такую несложно порвать при хорошем ударе о камень.
8 - Если нет лысок под рожковый ключ на 15, то шестигранным ключом на 8 легче открутить (но иногда ось трескается изнутри), а на 6 - нужен качественный ключ и легче сорвать грани. И не забыть смазать резьбу.
Если есть лыски под 15 мм, то они не должны доходить до края, в месте касания с шатуном должен быть цельный круг.
9 - чего-то забыл, наверное, или напутал.
__________________
Кона? - Годно!
Последний раз редактировалось Chute, 13.02.2019 в 23:29.
|
|
|
14.02.2019, 00:08
|
#13158
|
Регистрация: 10.03.2011
Сообщений: 1,906
|
Цитата:
Сообщение от Belinsky
Нет, это не по типу DMR V8. Уже хотя бы потому, что они не сквозные.
Самые крутые педали из представленных это Атласы! Тонкая рамка; шипы сквозные, длинные, тонкие, шестиугольного сечения; и самое крутое, что они направленные!
|
А что у них с долгоживучестью? Как я понял там большой пром у самого конца оси и втулка скольжение.
Добавлено:
Цитата:
Сообщение от Chute
По педалям всё достаточно просто:
1 - Размер шипов. 3 мм хорошо вдавливаются даже в достаточно жёсткую подошву. То есть для лёгкого райдера точно хорошо, а тяжёлый в 5.10 может прилипнуть так, что уже будет перебор. Либо вариант на прохладную погоду.
4 мм для относительно жёсткой подошвы - это недостаточное сцепление. Но хороший выбор для 5.10 и/или тяжёлых райдеров.
|
3 и 4 мм - это про диаметр?
Последний раз редактировалось Yue, 14.02.2019 в 00:09.
Причина: Автоматическое добавление
|
|
|
14.02.2019, 00:29
|
#13159
|
Регистрация: 02.06.2011
Адрес: Питер
Сообщений: 1,365
|
Угу. Два самых типичных варианта.
__________________
Кона? - Годно!
|
|
|
14.02.2019, 00:35
|
#13160
|
Регистрация: 10.03.2011
Сообщений: 1,906
|
Цитата:
Сообщение от Chute
5 - Профиль педали. Желательно не плоский, а чутка вогнутый по центру, так как подошва немного проминается. И не должно быть мест около оси, на которые тапок может опереться мимо шипа. Более плоские лучше толстых при прочих равных, но желательно без фанатизма.
|
Вот это ж плохой профиль педали?
А это нормальный, но шипы дурацкие?
А это лучший профиль?
А когда по середине выступ, убран как на фото ниже, улучшает профиль как на первом фото?

Добавлено:
Цитата:
Сообщение от Chute
2 - Кол-во шипов. Чем больше, тем меньше давление на каждый, то есть из предыдущего примера - увеличение количества равноценно увеличению диаметра.
|
То есть у нынешних педалей, можно как минимум, убрать несколько шипов? Средний на передней и задней грани?

Последний раз редактировалось Yue, 14.02.2019 в 00:40.
Причина: Автоматическое добавление
|
|
|
|