Игил ничего петь не будет. Как продавался, так и будет продаваться. А любой продукт с привязкой под конкретику, заведомо провальный продукт нишевого рынка. Как и еффи,рохлофф,пинион...
Не, ну понятно, что традиционные транссмисии останутся даже в высоких ценовых сегментах, нынешние велики никуда же не денутся. Но если один из двух крупнейших производителей выпустит что-то принципиально новое и достаточно крутое (то есть с перспективой на открытый кошелёк у покупателя), то производители рам сделают под них новые. Несовместимость с прошлыми поколениями уже никого не напрягает, и так каждые несколько лет новые стандарты делают рамы плохо совместимыми с прошлыми поколениями.
Но может Шимано ничего и не выпустит
Не, ну понятно, что традиционные транссмисии останутся даже в высоких ценовых сегментах, нынешние велики никуда же не денутся. Но если один из двух крупнейших производителей выпустит что-то принципиально новое и достаточно крутое (то есть с перспективой на открытый кошелёк у покупателя), то производители рам сделают под них новые. Несовместимость с прошлыми поколениями уже никого не напрягает, и так каждые несколько лет новые стандарты делают рамы плохо совместимыми с прошлыми поколениями.
Но может Шимано ничего и не выпустит
Основная проблема всех гирбоксов - дорого оно изначально. Поэтому в ЦА только искушённые фетишисты и платиновые кредитки.
Будет гирбокс стоить 50$ для производителя - будет много предложений. Будет стоить 500$ - будет десяток великов и всё.
__________________
Это не меня с вами заперли, а вас со мной(с)
По идее - чтобы покупатель это купил в нужном объёме, для производителя байков стоимость должна быть сравнима с групсетом верхнего уровня (XTR или ASX) либо с ценой мотора от е-байка.
Думаю, что задача вполне решаема, а с технической точки зрения (вес и тд) их коробка гораздо правильнее ныне существующих.
Возвращаясь к моему нынешнему вопросу - так существует ли переходник для крепёжа ПП на ISCG?
PS: я бы сделал ручное переключение. Вкрячил бы две NW-звезды, благо гавноделы узкоглазые стали их пилить под 64bcd. Некоторые пляски с чейнлайном будут, но будет и свобода - взаиморасположение звёзд уже ни на что не влияет. В мусорку передний переключатель, манетка, из минусов - не будет кнопочки и под апхиллом в стенку нужно будет слезть и перекинуть цепку руками. Из плюсов - нет проблем с вылетом цепи, будет легче, слева останется место под кнопку подседела нормальную ну и всё вот это.
__________________
Это не меня с вами заперли, а вас со мной(с)
Последний раз редактировалось SEi, 23.11.2019 в 12:12.
По идее - чтобы покупатель это купил в нужном объёме, для производителя байков стоимость должна быть сравнима с групсетом верхнего уровня (XTR или ASX) либо с ценой мотора от е-байка.
Думаю, что задача вполне решаема, а с технической точки зрения (вес и тд) их коробка гораздо правильнее ныне существующих.
Она и так сравнима, даже меньше. Если мне не отшибает память, порядка 800Э старый пинион стоит голый.
__________________
Это не меня с вами заперли, а вас со мной(с)
Хой, молодчеги! Вот всдумалось мне, собрать вилсет, для старенькой руны. Легкий ну ишо не дорогой шоб был. Есть один комлект на супре бш с 36 дырками, а второй на DP 20 ободах, тоже 36 . Вот сижу и думаю, что я так в эти 36 дырок упирался))) DP 20 обода, в принципе не плохие, когда-то, шмякнул, на них на плошмяк с полутора метров, им хоть бы хер, но их уже нет в продаже. Чем бы заменить, что посоветуете? Для просто трейлового катания и покрышку поставить 2.4
Вот,эти обода интересуют https://trial-sport.ru/goods/51516/1415800.html
Последний раз редактировалось Тимофеич, 30.11.2019 в 14:32.
Я с середины 2016 на LB'шных RM29C19 matte UD 32H - треснул задний года полтора назад боковиной видимо от удара острого камня вбок (?). за последний сезон расширилось до края обода и теперь взял nextie NXT29XM40 - едут на новый вилсет.
RM29C19 покупались на КК-велик, но волею судеб оказались на эндурике. Весят по 400 грамм. В целом очень доволен, постоянно ими звенел об камни, без пенок внутри, но с нормальными DD покрышками - никаких проблем/задиров/трещин от звона не было. колёса вышли жесткие, со спицами sapim race или чем-то типа. ареал катания ты знаешь, прыгаю я относительно мало, недолетаю обычно мягко.
единственный минус - коцаются уж очень нещадно UD matte, любая царапинка видна.
__________________
Enduro: breathing new life into the careers of mediocre downhillers everywhere.
а альтернатива - утки.Не-а, альтернатив как-то из давно работающих на рынке и обсуждаемых буржуями косорылыми не очень много. В целом я вполне согласен с челом вот тут: https://forums.mtbr.com/wheels-tires...l#post13863007
Некоторые на веломании рекомендуют тупо брать самое дешевое на алиэкспрессе, т.к. типа фабрика одна и та же, но опыт КК-друзей с таким подходом показал, что трещины у дырок под спицы таки бывают через год-другой.
__________________
Enduro: breathing new life into the careers of mediocre downhillers everywhere.
а альтернатива - утки.Не-а, альтернатив как-то из давно работающих на рынке и обсуждаемых буржуями косорылыми не очень много. В целом я вполне согласен с челом вот тут: https://forums.mtbr.com/wheels-tires...l#post13863007
Некоторые на веломании рекомендуют тупо брать самое дешевое на алиэкспрессе, т.к. типа фабрика одна и та же, но опыт КК-друзей с таким подходом показал, что трещины у дырок под спицы таки бывают через год-другой.
В общем, исчерпывающе. Спасиба, дарагой!
__________________
Это не меня с вами заперли, а вас со мной(с)