Скоро
Нет событий в ближайшие 30 дней
Новое видео
Новое Фото
Реклама
|
|
23.06.2024, 15:09
|
#21
|
Регистрация: 02.06.2011
Адрес: Питер
Сообщений: 1,365
|
Кстати, если кому нужны колодки на Хаесы HFX (Маги и подобные), то есть две пары оригинала семи-металлик.
__________________
Кона? - Годно!
|
|
|
23.06.2024, 17:11
|
#22
|
Регистрация: 28.02.2011
Адрес: Владивосток
Сообщений: 2,702
|
Цитата:
Сообщение от шмель
Ни как не отменяет. Но ты же не будешь отрицать, что размер колодки в твоем случае влияет на эффективность торможения?
|
Буду. Это все равно что сравнить м3 купе и поло седан. И сделать вывод что машина с 2 дверьми быстрее. Большая колодка это просто следствие того что в каллипере больше пространства из за наличия 4 поршней или поршней большего размера
__________________
роял канин стоит 100р, а вискас стоит 50р. но от вискаса у кота пробой в конце хода. (с)chrome-t
|
|
|
23.06.2024, 17:41
|
#23
|
Bombus unicus
Регистрация: 10.08.2006
Адрес: Москва, Битца
Сообщений: 12,668
|
И с не притертыми колодками нет проблем никаких?
Добавлено:
Цитата:
Сообщение от SEi
Вспомни хаес маг. Там колодка была достаточно мелкой но дури было больше, чем у многих современных четырёхпоршневых. Потому что поршень был не гейский, а нормальный людской. Хопе моно триал - злобные тоже были, за счёт огромного поршня в каллипере, при этом колодка достаточно незначительна. Модуляции не было ни там, ни там, но как мы считаем эффективность торможения?
|
Маленькая колодка была на элькаминах (25х16 примерно). На магах и девятках не сказал бы что маленькая: примерно 32х18 рабочая поверхность.
__________________
Был во вторник Banshee-день, а теперь Grand Thursday!
Последний раз редактировалось шмель, 23.06.2024 в 17:57.
Причина: Автоматическое добавление
|
|
|
24.06.2024, 11:35
|
#24
|
Регистрация: 05.08.2006
Адрес: Berlin
Сообщений: 1,597
|
Цитата:
Сообщение от VL_Chuvak
2. Сила трения НЕ зависит от площади контакта
|
Зато коэфицент трения может зависить от давления/площади, внезапно. Привет автомобильные покрышки, например.
Цитата:
Сообщение от stasyara
Ну как сказать, когда я поменял сзади 180 на 203 стало ощутимо лучше
Тормоза zee
Ну размер ротора напрямую влияет на усилие - это физика
|
Тогда ищи хорошую пару колодки-ротор. Мне почти хватало двухпоршневой магуры мт4 со 180 роторами в паре со спечёными колодками в горах с моими 80-85кг, зачем больше тормозов на плоскаче - не могу придумать. 4-поршневая шимано по идее мощнее, так что я бы в эту сторону копал вместо установки огромных роторов, которые тяжелее, легче загнуть и в целом нафиг не нужны вне гор. Пока что из того что я пробовал лучший комплект - ротор Hayes и/или китайский Snail на пауке и металлические (спечёные, sintered) колодки KingStop. Шимановские родные органические колодки имхо не тормозят от слова совсем - в начале вроде хватают, но чуть разгонишься - пропадают от слова совсем. Ну это моё личное мнение, по крайней мере. Какие-то другие доставались с кодами - там терпимо было, больше мощности чем на магуре, но там и рычажность с площадью колодок сильно больше. В общем, бОльший ротор - не путь самурая, смысла вешать гирю на неподрессоренные массы имхо очень и очень мало.
Последний раз редактировалось lokki, 24.06.2024 в 11:46.
|
|
|
24.06.2024, 21:03
|
#25
|
Регистрация: 28.02.2011
Адрес: Владивосток
Сообщений: 2,702
|
Цитата:
Сообщение от lokki
Зато коэфицент трения может зависить от давления/площади, внезапно. Привет автомобильные покрышки, например.
|
Внезапно, нет. Коэффициент не зависит. Он зависит от природы вещества и "качества" поверхности.
Цитата:
It's important to note that the coefficient of friction is not dependent on the area of contact. This might seem counterintuitive, but even if you increase the contact area, the weight distribution also increases, cancelling out any potential increase in friction.
Another factor that can influence the coefficient of friction is the presence of a lubricant. Lubricants, such as oil or grease, can significantly reduce the coefficient of friction by creating a thin layer between the two surfaces, reducing their direct contact and thus, the friction.
Additionally, the pressure applied to the surfaces in contact can alter the characteristics of the frictional force, although it doesn't directly change the coefficient of friction.
|
__________________
роял канин стоит 100р, а вискас стоит 50р. но от вискаса у кота пробой в конце хода. (с)chrome-t
|
|
|
25.06.2024, 11:24
|
#26
|
Регистрация: 05.08.2006
Адрес: Berlin
Сообщений: 1,597
|
Цитата:
Сообщение от VL_Chuvak
Внезапно, нет. Коэффициент не зависит. Он зависит от природы вещества и "качества" поверхности.
|
Угу, именно поэтому у гоночных машин такие широкие шины, да? Вопреки аэродинамике, весу и сопротивлению качения...
|
|
|
04.07.2024, 09:26
|
#27
|
Регистрация: 01.03.2008
Сообщений: 1,025
|
Цитата:
Сообщение от stasyara
...левая рука слабее в принципе
|
А зачем у тебя главный тормоз под не главной рукой?
Добавлено:
Цитата:
Сообщение от lokki
Угу, именно поэтому у гоночных машин такие широкие шины, да? Вопреки аэродинамике, весу и сопротивлению качения...
|
Потому что нужно больше зацепа, полагаю.
А коэффициент трения, если не ошибаюсь, определяет количество зацепа на единицу площади.
Последний раз редактировалось skyrider, 04.07.2024 в 09:29.
Причина: Автоматическое добавление
|
|
|
04.07.2024, 14:26
|
#28
|
Регистрация: 05.08.2006
Адрес: Berlin
Сообщений: 1,597
|
Цитата:
Сообщение от skyrider
Потому что нужно больше зацепа, полагаю.
А коэффициент трения, если не ошибаюсь, определяет количество зацепа на единицу площади.
|
Ошибаешься, это сила трения делённая на силу, прижимающую к поверхности трения (вес в случае с покрышками).
|
|
|
|