Вы можете посоветовать хорошие покрышки на замену? Я в этой теме вообще не разбираюсь(
Я лично уже много лет гоняю на Maxxis Ikon. Вариантов компаунда два - Double 60/62 и 3C - трёхкомпонентный. Первый - дубовенький, относительно надёжный, менее болезненный для кошелька, если вспороть об железку. Второй едет чуть лучше, держит чуть лучше, но стоит уже не очень. В счастливый сезон не заметишь, в несчастный - будет огорчением, что на помойку едет не 3к рублей, а 6.
Для гор - Maxxis Highroller 2.
В обоих случаях одинаковая резина на оба колеса. В обоих случаях - 27.5"
Но это мои личные тараканы, это резина, к которой я привык и на которой умею ездить. Ikon, если ездить на ней жёстко, может убить. Highroller - тяжелее, медленнее, но по мне - отличная предсказуемая резина для сухих камней и горного леса.
А так - вариантов просто сотни. Разбираться (за свои бабки) чего там напридумывали и насколько оно будет лучше для меня, откровенно лень.
__________________
Это не меня с вами заперли, а вас со мной(с)
Вы можете посоветовать хорошие покрышки на замену? Я в этой теме вообще не разбираюсь(
Forecaster второго поколения очень хвалят, например. Но в целом выбор резины очень личное, минусы и плюсы резины должны компенсировать минусы и плюсы техники и стиля катания. В целом я бы смотрел на современную резину Maxxis из раздела XC/Trail на компаунде Dual. Какого-то чуда 3c не даёт, стоит ощутимо дороже, а стриается не просто ощутимо быстрее, а просто-таки на глазах. Ширина в районе 2.3-2.4, естественно кевларовый корд.
Как вариант - перед - новый форкастер 2.4, зад - старый форкастер 2.3 (это очень разные покрышки, даром что называются одинаково).
вполне себе среднестатистическая трейловая на начало 20-х годов, особенно если вспомнить табуретки 10-15 летней давности с приставкой "трейл"
на европейском сайте Интенса про хардтейлы ничего не найти, может они двинулись по пути айронхорса и осталось недолго?
Смешная цитата ...надцатилетней давности:
"Все горные велосипеды, выпускающиеся под маркой Intense, гордо несут на себе наклейку «сделано вручную в США». Это является одним из принципиальных отличий Intense от их коллег из других компаний, предпочитающих переносить производство в страны Восточной и Юго-Восточной Азии"
Последний раз редактировалось CaRB0FoSS, 17.11.2024 в 12:48.
Поэтому Интенс и в кавычках. Хотя это и не подделка вроде как, а отдельная серия для стран третьего мира, видимо чтобы чтобы не так явно палить попытку заработать денег в обход.
По геометрии конечно могло быть и хуже, но углы "скучные", рич короткий, подсельник высоковат, руль низковат и тд. То есть до Трейла ему ещё далеко.
Я, Ja ). Глобально скорее не поменялось, требования по геометрии даже по прошествии почти десяти лет не сильно далеки от современных байков. Угол рулевой в чертеже был 64 градуса (фактически потом вышло 65 после опускания каретки), хотелось бы попробовать 64 или даже 63,5. Перья может подлинее, но тут не уверен.
Остальное было бы изменить скорее косметически, сзади можно втулку под современный 148 мм или сомнительный по компоновке 157 мм.
Ну и к сожалению, последние три года не катал на нём, обстоятельства внешние и внутренние не способствовали поездкам в горы и соревкам. Возможно в следующем году получится, но не загадываю.
P.S. Месяц назад прокатился на своём старом трейловом найнере с ходами 130/140, вот реально не хотелосьь бы на нём кататься нынче. Для моего роста 193 рич 440 мм и 740 руль с длинным выносом прямо Ой, тяжко. Привыкнуть можно, базара нет, и катать потом тоже, как и было с момента сборки в 13 году, но по свежаку понятно что нет, не надо привыкать. В отличии от Кувалды.
P.P.S. Продублирую ответ в соответстующую тему.
вполне себе среднестатистическая трейловая на начало 20-х годов, особенно если вспомнить табуретки 10-15 летней давности с приставкой "трейл"
на европейском сайте Интенса про хардтейлы ничего не найти, может они двинулись по пути айронхорса и осталось недолго?
Смешная цитата ...надцатилетней давности:
"Все горные велосипеды, выпускающиеся под маркой Intense, гордо несут на себе наклейку «сделано вручную в США». Это является одним из принципиальных отличий Intense от их коллег из других компаний, предпочитающих переносить производство в страны Восточной и Юго-Восточной Азии"
У них разный ассортимент для разных стран. Откройте американский сайт, там в основном мтб (тот есть в том числе). У нас в России, что дешевле привезти то и есть.
Добавлено:
Цитата:
Сообщение от Chute
Поэтому Интенс и в кавычках. Хотя это и не подделка вроде как, а отдельная серия для стран третьего мира, видимо чтобы чтобы не так явно палить попытку заработать денег в обход.
По геометрии конечно могло быть и хуже, но углы "скучные", рич короткий, подсельник высоковат, руль низковат и тд. То есть до Трейла ему ещё далеко.
Ага, это скорее даун кантри, назвал интересной, потому что это +- то что я ищу.
Добавлено:
Цитата:
Сообщение от Chute
Чего там хорошего трейлового у этого "Интенса" в геометрии - я категорически не возьму в толк. Хотя может остальные ешё хуже, возможно и так...
Хах, за этот бюджет так и есть(
Последний раз редактировалось SevaLavertus, 19.11.2024 в 00:04.
Причина: Автоматическое добавление
Ну аналогичного я там мало вижу в геометрии )). А под какой рост ищется рама, напомни, плиз?
На глаз угол стакана, да и посадка кажется аналогичной, но я могу ошибаться, стак там даже сравнивать нечего)
185-186, но чаще мне приятнее рамы для 190+
Дорогой, зачэм на глаз, таблицы же для кого?
По углу рулевой, да, всего 0,7 градуса разницы (тоже не в пользу Интенса), но угол подседела сильно отличается, рич и база тоже.
Я бы смотрел на ХЛ размеры. По оборудованию не сравнивал, пишу только про геометрию, насколько она ближе к трейловой.
а вообще есть с чем сравнивать исходя из вашего опыта? Не знаю точно, какой геометрии предыдущий вел, сужу только по фото. Как скуф возраста old++ помню попытки оценивать ростовку шоссерными мерками, т.е. высотой подседельной, потом ETT подход, а с некоторых времён (2015 и моложе) основное это рич для велосипедов поигривее, чем шоссе. Некоторые бренды вообще ударились в short-longer-muchlonger-extralong при сравнительно одинаковой короткой подседельной
а вообще есть с чем сравнивать исходя из вашего опыта? Не знаю точно, какой геометрии предыдущий вел, сужу только по фото. Как скуф возраста old++ помню попытки оценивать ростовку шоссерными мерками, т.е. высотой подседельной, потом ETT подход, а с некоторых времён (2015 и моложе) основное это рич для велосипедов поигривее, чем шоссе. Некоторые бренды вообще ударились в short-longer-muchlonger-extralong при сравнительно одинаковой короткой подседельной
Сравниваю с теми что катал в аренде/имеющимся/пепелацами знакомых. Так, что у меня нет большого опыта. У моего нынешнего велика некая средне-кантрийная геометрия, в целом не самая худшая.
Ну такими извращениями как сравнения трейловых и шоссерных байков я не занимаюсь, но возможно моя оценка замылена кантрийниками)
Добавлено:
Цитата:
Сообщение от Chute
Дорогой, зачэм на глаз, таблицы же для кого?
Что-то я нигде не нашёл эту таблицу для него(
Если у кого-то есть - прошу в студию!
Последний раз редактировалось SevaLavertus, 23.11.2024 в 21:48.
Причина: Автоматическое добавление