Скоро
Нет событий в ближайшие 30 дней
Новое видео
Новое Фото
Реклама
|
|
29.09.2025, 17:56
|
#1
|
Регистрация: 25.08.2025
Сообщений: 23
|
Выбираю шлем для трэйлов и легких памп-треков, пока остановился на корзинке TSG SEEK SOLID COLOR и котелке TSG EVOLUTION SOLID COLOR. Подскажите, лучше будет взять котелок или корзинку? Как я понял, корзинка должна быть комфортнее, а котелок прочнее, поэтому пока склоняюсь к котелку, но на 100% не уверен.
|
|
|
29.09.2025, 18:01
|
#2
|
Регистрация: 20.02.2008
Адрес: Тут.
Сообщений: 5,477
|
Написал всё правильно. Бери "корзину". На трейлах и пампе особо падать некуда в начале. Но голова закипит.
__________________
<КГ> #dirtruwhatsappgroup
Между СРАМом и Шиманой есть разница, и она лучше всего ощущается в районе бумажника.~ ©Petr
|
|
|
29.09.2025, 21:36
|
#3
|
Регистрация: 25.08.2025
Сообщений: 23
|
Цитата:
Сообщение от Евгений Борисович
Написал всё правильно. Бери "корзину". На трейлах и пампе особо падать некуда в начале. Но голова закипит.
|
А корзинка намного хуже котелка про прочности будет?
|
|
|
30.09.2025, 00:39
|
#4
|
Регистрация: 05.12.2003
Адрес: Карелия...скалы..
Сообщений: 409
|
На мой взгляд одинаково(колол и котёл и корзину), только в корзине голова лучше проветривается. ну и настраивается по голове лучше
__________________
aKa Amstafff
|
|
|
30.09.2025, 10:45
|
#5
|
Регистрация: 05.08.2006
Адрес: Berlin
Сообщений: 1,610
|
Цитата:
Сообщение от Xenon
А корзинка намного хуже котелка про прочности будет?
|
Если не влетать на 40км/ч в дерево - плюс-минус так же. Несколько раз падал в кантрийной скорлупке, на удивление встаёшь и как ничего не было. Я бы смотрел в сторону эндуро-корзинок, они и вентилируются нормально, и по защите не хуже судя по всему. Собственно, я в итоге летом в такой даже в байк-парках катаюсь, т.к. новый фул оказался слишком жарким.
|
|
|
30.09.2025, 12:34
|
#6
|
Регистрация: 20.02.2008
Адрес: Тут.
Сообщений: 5,477
|
Цитата:
Сообщение от lokki
я в итоге летом в такой даже в байк-парках катаюсь,.
|
+1. Архыз, Даховка. С черезрулькой и кувырканием под склон.
__________________
<КГ> #dirtruwhatsappgroup
Между СРАМом и Шиманой есть разница, и она лучше всего ощущается в районе бумажника.~ ©Petr
|
|
|
30.09.2025, 17:17
|
#7
|
Регистрация: 25.08.2025
Сообщений: 23
|
Цитата:
Сообщение от lokki
Если не влетать на 40км/ч в дерево - плюс-минус так же. Несколько раз падал в кантрийной скорлупке, на удивление встаёшь и как ничего не было. Я бы смотрел в сторону эндуро-корзинок, они и вентилируются нормально, и по защите не хуже судя по всему. Собственно, я в итоге летом в такой даже в байк-парках катаюсь, т.к. новый фул оказался слишком жарким.
|
На эндуро-корзинки пока бюджета не хватает, да и я новичок, как минимум следующий сезон дико гонять не смогу
Добавлено:
Цитата:
Сообщение от Xenon
На эндуро-корзинки пока бюджета не хватает, да и я новичок, как минимум следующий сезон дико гонять не смогу
|
Смотрел еще шлем Smith CONVOY MIPS, но в моем городе нет нужного размера этого шлема, а как мне кажется как минимум первый шлем нужно выбирать вживую. MIPS вообще очень нужен? В теории если упаду в шлеме без MIPS тоже ведь все нормально будет?
Последний раз редактировалось Xenon, 30.09.2025 в 17:21.
Причина: Автоматическое добавление
|
|
|
30.09.2025, 20:11
|
#8
|
Регистрация: 05.12.2003
Адрес: Карелия...скалы..
Сообщений: 409
|
Цитата:
Сообщение от Xenon
MIPS вообще очень нужен? В теории если упаду в шлеме без MIPS тоже ведь все нормально будет?
|
Лишним не будет, но и без него люди прекрасно обходятся.
__________________
aKa Amstafff
|
|
|
01.10.2025, 12:46
|
#9
|
Регистрация: 05.08.2006
Адрес: Berlin
Сообщений: 1,610
|
Цитата:
Сообщение от Xenon
MIPS вообще очень нужен? В теории если упаду в шлеме без MIPS тоже ведь все нормально будет?
|
Мипс наверное полезен, но 90-95% успеха - это шлем на голове (практически любой). Соответственно, важно, чтобы он был удобный, проветриваемый и т.п., чтобы не было "что-то мне жарковато, я спокойно еду на чиле по ровной дороге, пока сниму" - а мипсы вроде как чуть хуже сидят. Ну и в целом - без примерки покупать вообще имхо невозможно.
|
|
|
|