Экстремальный горный велосипед




Скоро
Нет событий в ближайшие 30 дней
все соревнования ›
Новое видео
Новое Фото
Реклама



   
  Поиск для крутых  |  Найти новые сообщения
 

Навигация: Список форумов > Экстремальные горные велосипеды > Наши байки

Черный велосипед для катания по парку (трафик!)

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 27.06.2006, 17:40   #1
Smith
 
 
Регистрация: 04.08.2004
Адрес: Останкино
Сообщений: 136
Полтора года длился процесс подбора деталек / ломания деталек / замены деталек / заказа деталек в магазинах и мучительного ожидания их привоза, и вот что получилось в результате.

Собирался универсальный велосипед, каким он является в моем понимании, и на данный момент я могу с уверенностью сказать, что цель достигнута. А понимание мое (человека, которому еще предстоит научиться кататься) таково: велосипед не должен ни в чем меня ограничивать, что бы ни взбрело мне в голову. Фраза "мой велосипед для этого не предназначен" не должна звучать, что бы я ни захотел на нем (или с ним ) сделать: прокатиться вокруг дома, например, или же, напротив, по соседнему парку
Разумеется, речь о многометровых дропах, спусках с гор на сумасшедших скоростях или триале не идет.

При подборе компонентов, как ни странно это звучит, первоочередным критерием был внешний вид. При уже достаточно широком выборе имеющегося в продаже железа предпочитаю то, которое мне нравится с эстетической точки зрения. На красивом велосипеде приятнее кататься.
На втором месте была надежность и простота обслуживания (отсутствие геморроя) и функциональность. На третьем - вес. И, что немаловажно - никакого карбона (правда, пришлось на подседельную сумку, которую я использую раз в сезон, наклеить карбоновую наклейку, что, конечно, является очень серьезным моим упущением)

Что из всего этого вышло, можно увидеть на картинках, а комплектуха очень подробно расписана ниже:





Комплектация

Рама: Santa Cruz Chameleon 2005 размер L (18") черная, без наклеек
Рулевая колонка: Full Speed Ahead Orbit Xtreme 2004, промподшипники, черная
Вилка: (третья по счету) Rock Shox Pike 426 Coil U-Turn 2006 со снятой манеткой Poploc, черная
Проставочное кольцо: (третье по счету) Full Speed Ahead алюминиевое, 10 мм, черное,
Подседельный штырь: RooX S4.2 30.9 x 430 мм черный
Зажим подседельного штыря: (второй по счету) Author Ru AQR-C04-34,9 черный
Седло: (третье по счету) Fi'zi:k Gobi Wing Flex, титановые рамки, черное

Вынос: (третий по счету из 5 опробованных) Hope Technology Mountain Stem 90 мм, 0 градусов, под 25.4-мм руль, черный
Руль: (третий по счету) Race Face Deus XC 635 мм, 25 мм подъем, изгиб назад 5 градусов, изгиб вверх 4 градуса, 25.4 мм крепление
Грипсы: (третьи по счету) Race Face Diabolus Lock-on (производство ODI) черные
Рога на руль: Tioga PowerStuds 6 черные. Знаю, что рога вызывают у многих отторжение, но лично я вижу в них гораздо больше плюсов, чем минусов.
Заглушки руля: Tioga (шли в комплекте с грипсами Tioga Eyeball) пластиковые черные

Каретка: (вторая по счету) Token TK838HAL квадрат 68x113 алюминиевый корпус, стальная ось, промподшипники
Шатуны: (вторые по счету) Middleburn RS-7 квадрат, четырехлапка, 175 мм длина, черные с болтами noname из Сокольников
Маленькая звезда: (вторая по счету) Blackspire Pro 24 зуба, четырехлапка, серебристая :evil:
Средняя звезда: (вторая по счету) Blackspire Super Pro 36 зубов, четырехлапка, черная
Рокринг: (второй по счету) e.13 Supercharger на 36 зубов, четырехлапка, черный
Бонки: (четвертые по счету) под среднюю звезду и рокринг – стальные черные, шли в комплекте к рокрингу. Под маленькую – noname (хотя на некоторых написано Truvativ) из Сокольников, стальные черные
Педали: (вторые по счету) Wellgo WAM B-54 черные
Цепь: (третья по счету) SRAM PowerChain PC-991 (в комплекте с PowerLink Gold) 51 звено
Кассета: (третья по счету) Shimano CS-M760 (Deore XT) 11-34 на пауке

Левая манетка: (третья по счету) SRAM X.7 2006 черная
Правая манетка: (вторая по счету) SRAM X.7 2005 9 передач черная
Передний переключатель: (третий по счету) SRAM X-Generation 2005 черный
Задний переключатель: (второй по счету) SRAM X.7 2005 черный
Тросики переключателей: noname из Сокольников, нержавейка
Рубашки тросиков переключателей: Jagwire черные

Передний тормоз: (третий по счету) Avid Juicy Five 2006 черный с диском 185 мм Avid Polygonal, штатными колодками и ручкой
Задний тормоз: (четвертый по счету) Avid Juicy Five 2006 черный с диском 160 мм Avid Cleansweep, штатными колодками и ручкой. Гидролиния обмотана вокруг верхней трубы, т.к. не хотелось возиться с прокачкой после укорачивания)

Переднее колесо: втулка (четвертая по счету) DT Swiss 440 Freeride под 20-мм ось, 32 дыры черная без наклеек / обод (третий по счету) Sun Ringlé S.O.S. сварной, 32 дыры, черный без наклеек / спицы (вторые по счету) DT Swiss Competition 2.0-1.8-2.0 черные с ниппелями DT Swiss Standard латунь
Заднее колесо: втулка (третья по счету) DT Swiss 440 Freeride под эксцентрик, 32 дыры черная без наклеек / обод (второй по счету) Sun Ringlé S.O.S. сварной, 32 дыры, черный без наклеек / спицы DT Swiss Competition 2.0-1.8-2.0 черные с ниппелями DT Swiss Standard латунь / эксцентрик BBB BQR-2 WheelBlock алюминиевый рычаг, черный

Камеры: Continental Unitube MTB 26" x 1.75"-2.5" автониппель с фиксирующим колечком
Покрышки – переднее колесо: Continental Vertical ProTection 26" x 2.3" фолдинговая (весна / лето / осень) (установлена сейчас), Schwalbe Super Moto Evolution 26" x 2.35" (лето – асфальт), Nokian Hakka WXC300 26" x 2.1" фолдинговая (зима)
Покрышки – заднее колесо: Continental Vertical ProTection 26" x 2.3" фолдинговая (весна / лето / осень), Continental Flow Pro 26" x 2.3" фолдинговая (лето) (установлена сейчас), Schwalbe Super Moto Evolution 26" x 2.35" (лето – асфальт), Nokian Hakka WXC300 26" x 2.1" фолдинговая (зима)

Компьютер: (второй по счету) Sigma Sport BC 600 2005

Защита пера: черная изолента, т.к. из-за широких перьев расстояние до шатуна очень маленькое. Изолентой же обмотана рама в некоторых ключевых местах, чтобы предотвратить протирание краски, ну и для прочности, конечно
Стяжки гидролиний: пластиковые черные хомутики по 70 копеек.

Вес в данной комплектации: 13.78 кг.

В зависимости от погодных условий, времени поездки и количества багажа на велосипед дополнительно навешиваются:

Передние фары: Cat Eye HL-EL500 2 штуки
Переднее крыло: Speed Stuff Dirt Devil CC черное
Заднее крыло: SKS X-tra Dry черное
Подседельная сумка: Specialized Dirt Bag черная с карбоновой наклейкой, чтобы не протерлась о болт подседельника
Подрамная сумка: сшита на заказ, черная

Планы по дальнейшему апгрейду и решению некоторых технических проблем

1. Прикупить подседельник Thomson Masterpiece 30.9 x 350 или Elite 30.9 x 367 (исключительно из соображений веса). - уже
2. Возможно, был бы не прочь заменить при случае камеры на более легкие, но тоже с фиксирующим колечком.
3. Обода, если убьются, будут заменены на DT Swiss EX5.1d.
4. Возможно, попробую еще какое-нибудь легкое седло.
5. При необходимости прокачки заднего тормоза укорочу гидролинию.
6. Цепь на передачах 2-6 и выше трет о звезды кассеты - возможно, поставлю каретку с более длинной осью. - уже
7. Избавиться от дребезжания тормозных ручек - пока не знаю, как именно.
8. И от визга переднего тормоза - пока тоже не знаю как.
9. Подумываю сбросить несколько десятков грамм на педалях: когда убьются эти, если получится, поставлю Tioga MX Pro
9. Жду поступления в продажу Rock Shox Lyrik Coil U-Turn...

Чего я делать не собираюсь

1. Ставить воздушную или жесткую вилку
2. Переходить обратно на ви-брейки
3. Ставить компоненты из карбона
4. Отклоняться от этой оригинальной цветовой гаммы
5. Делать сингл-спид
6. Ставить успокоитель
7. Ставить более узкие покрышки
8. Снимать рога
__________________
путаю педали

Последний раз редактировалось Smith, 03.07.2006 в 22:21.
Smith вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2006, 17:40   #2
Smith
 
 
Регистрация: 04.08.2004
Адрес: Останкино
Сообщений: 136
Еще пара фоток


__________________
путаю педали
Smith вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2006, 18:33   #3
Danila_fS
 
 
Регистрация: 21.03.2006
Адрес: Профсоюзная
Сообщений: 1,054
вы трейлбайк собирали? тогда у вас почти получилось. а росту в вас сколько?
систему только лучше всё-таки под шлиц поставить. дольше живет и надежнее как-то.
__________________
Иногда заглядываю под кровать, а там опять запчастей на неплохой байк накопилось!
Danila_fS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2006, 18:55   #4
sts
 
 
Регистрация: 29.03.2005
Адрес: Novosibirsk
Сообщений: 167
зачотно.

при всем при этом: я бы рога убрал и поставил бы райзер с бОльшим подъемом ;) рога - они для длинных апхиллов оправданы, и боле ни для чего.
sts вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2006, 19:12   #5
Smith
 
 
Регистрация: 04.08.2004
Адрес: Останкино
Сообщений: 136
Цитата:
Сообщение от Danila_fS
вы трейлбайк собирали? тогда у вас почти получилось. а росту в вас сколько?
Можно на "ты"
Да, трейлбайком это можно назвать.
183 см.
Цитата:
Сообщение от Danila_fS
систему только лучше всё-таки под шлиц поставить. дольше живет и надежнее как-то.
Подшипники в ISISе, как я часто слышу и читаю, живут вовсе не дольше, чем в квадрате.
Надежность квадрата меня тоже пока устраивает: предыдущую систему (Shimano то ли Deore, то ли вообще Alivio) за три года не убил. Посадочное место в порядке, главное - подтягивать не забывать.

Цитата:
Сообщение от sts
я бы рога убрал и поставил бы райзер с бОльшим подъемом рога - они для длинных апхиллов оправданы, и боле ни для чего.
Попробовал, не понравилось.
Не согласен по поводу "боле ни для чего". Еще защищают кисти рук от ударов (прецеденты были). И от соскальзывания с грипс.
__________________
путаю педали
Smith вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2006, 20:10   #6
SEi
Make Dirt.ru great again!
 
 
Регистрация: 07.09.2003
Сообщений: 6,805
Лириком стаканчик не оторвёть ?
SEi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2006, 20:33   #7
Smith
 
 
Регистрация: 04.08.2004
Адрес: Останкино
Сообщений: 136
Цитата:
Сообщение от SEi
Лириком стаканчик не оторвёть ?
Не должно-с!
http://www.santacruzmtb.com/chameleo....php?details=1
Up to 160 mm fork.
__________________
путаю педали
Smith вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2006, 18:05   #8
sts
 
 
Регистрация: 29.03.2005
Адрес: Novosibirsk
Сообщений: 167
Цитата:
Сообщение от Smith
Не согласен по поводу "боле ни для чего". Еще защищают кисти рук от ударов (прецеденты были). И от соскальзывания с грипс.
ооок.... не согласен с обоими твоими возражениями: про соскальзывание с грипс - это КАК? у меня третий год стоят такие же rf+odi - чтобы с них рука соскользнула?! и второе - какого рода прецедент был, что он тебя убедил таскать climbing bars постоянно?

про проблему соскальзывания и решение ее с помощью climbing bars я вообще слышу впервые в жизни от тебя, а про защиту рук ими - это распространенное заблуждение - гораздо вероятнее ушибы рогами при падениях, чем то, что они от чего-то защитят. я вполне серьезно говорю.


PS говорю тебе это лишь потому, что идея твоего велика мне близка и понятна, и посему к "разночтениям" отношусь особенно требовательно ;)
sts вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2006, 18:52   #9
#####
 
 
Регистрация: 08.01.2006
Сообщений: 629
Дертавая рама, а на ней чуть не кк собираются катать. УЖАС!!!!!!!!!!!

З.Ы может я чего не понимая???
##### вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2006, 19:08   #10
Smith
 
 
Регистрация: 04.08.2004
Адрес: Останкино
Сообщений: 136
Цитата:
Сообщение от #####
Дертавая рама, а на ней чуть не кк собираются катать. УЖАС!!!!!!!!!!!

З.Ы может я чего не понимая???
Вполне возможно.
Например, с каких это пор Хамелеон стал дертовой рамой?
--- добавление:
Цитата:
Сообщение от sts
про соскальзывание с грипс - это КАК? у меня третий год стоят такие же rf+odi - чтобы с них рука соскользнула?!
Когда руки потеют (даже в перчатках), грипсы становятся скользкими.

У меня тоже ни разу за 4 года катания рука не соскользнула - потому что на всех байках стояли рога. И честно говоря, я очень привык к этому ощущению, когда внешняя часть кисти упирается в рог, а не "подвисает" в воздухе.

Цитата:
Сообщение от sts
и второе - какого рода прецедент был, что он тебя убедил таскать climbing bars постоянно?
30 км/ч + бетонный столб
Попал рогом, а мог пальцами.

Цитата:
Сообщение от sts
а про защиту рук ими - это распространенное заблуждение - гораздо вероятнее ушибы рогами при падениях, чем то, что они от чего-то защитят. я вполне серьезно говорю.
Я не хочу, чтобы создалось впечатление, что я отвергаю чужое мнение, не прислушиваясь к нему, но:
а) Я плохо представляю, как правильно установленные рога могут служить причиной травмы. Я неоднократно видел, как ставят рога почти перпендикулярно земле, и это действительно выглядит очень стремно; мои рога стоят с небольшим подъемом относительно горизонтали.
б) Я падал неоднократно, летал через руль, всякое бывало. Но ни разу не пострадал из-за рогов.
в) Ты действительно был свидетелем травм от рогов? Как это произошло, при каких обстоятельствах?

Цитата:
Сообщение от sts
PS говорю тебе это лишь потому, что идея твоего велика мне близка и понятна, и посему к "разночтениям" отношусь особенно требовательно ;)
Ценю твои комменты
__________________
путаю педали

Последний раз редактировалось Smith, 28.06.2006 в 19:18. Причина: Автоматически добавлено
Smith вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2006, 18:37   #11
sts
 
 
Регистрация: 29.03.2005
Адрес: Novosibirsk
Сообщений: 167
Цитата:
Сообщение от Smith
Когда руки потеют (даже в перчатках), грипсы становятся скользкими.
это тривиальная неправда. когда руки потеют, или в проливной дождь - руки АЖ ПРИЛИПАЮТ к этим грипсам. в перчатках - моих (lake какие-то, 661 puruit и 661 FBI) - проблем подобного сорта ВАЩЕ не существует - даже если ладонь залеплена липкой грязью.

Цитата:
30 км/ч + бетонный столб Попал рогом, а мог пальцами.
ужоснах. если бы я на каждый подобный казус, являющийся признаком собственного !@#$%изма - ставил бы рог себе на велик, а не в мозг - у меня был бы пакистанский грузовик, а не байк делай ПРАВИЛЬНЫЕ выводы. если ты ударился головой - это НЕ ЗНАЧИТ, что надо надеть шлем - это значит, что НЕ НАДО БИЦЦА ГОЛОВОЙ. etc


Цитата:
в) Ты действительно был свидетелем травм от рогов? Как это произошло, при каких обстоятельствах?
да, с собственным участием. это когда на тебя приземляется собственный велик... на гнилом земле-корнистом спуске, на КК велике.

на трейл-байке рога - это еще хуже катафотов и крыльев за 100р вместе взятых а прошедшие три года показали мне, что нет НИКАКОЙ нужды в рогах - просто когда надо унести вес вперед для поездки в гору - меняешь хват руля (учебниковая мудрость). я все сказал.
sts вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2006, 20:24   #12
Smith
 
 
Регистрация: 04.08.2004
Адрес: Останкино
Сообщений: 136
Цитата:
Сообщение от sts
это тривиальная неправда. когда руки потеют, или в проливной дождь - руки АЖ ПРИЛИПАЮТ к этим грипсам.
Твои прилипают, мои скользят.

Цитата:
Сообщение от sts
ужоснах. если бы я на каждый подобный казус, являющийся признаком собственного !@#$%изма
Или неожиданно меняющейся ситуации на дороге, которая от тебя не очень-то зависит?

Цитата:
Сообщение от sts
делай ПРАВИЛЬНЫЕ выводы. если ты ударился головой - это НЕ ЗНАЧИТ, что надо надеть шлем - это значит, что НЕ НАДО БИЦЦА ГОЛОВОЙ. etc
Это правильный вывод?
Всегда думал, что нужно сделать и то, и другое.

Цитата:
Сообщение от sts
да, с собственным участием. это когда на тебя приземляется собственный велик... на гнилом земле-корнистом спуске, на КК велике.
А если бы рогов не было, было бы лучше?

Цитата:
Сообщение от sts
на трейл-байке рога - это еще хуже катафотов и крыльев за 100р вместе взятых
Ну я так и писал в первом посте, что рога тут не встретят понимания

Цитата:
Сообщение от sts
просто когда надо унести вес вперед для поездки в гору - меняешь хват руля (учебниковая мудрость).
Да при чем тут поездка в гору? Мне рога чаще нужны при вкручивании далеко и быстро.

Цитата:
Сообщение от sts
я все сказал.
Я тебя понял.
__________________
путаю педали
Smith вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2006, 17:47   #13
flying_rhino
 
 
Регистрация: 17.11.2003
Сообщений: 360
О отличный вел
Немного только непонятно для чего приведены впечаляющие цыфры свидетельствующие о неустанном поиске идеальных компонентов. Как по мне то достаточно описывать существующие компоненты не вдаваясь в такие подробности. ;)
А насчет рогов интересная мысль, я тоже кстати подумываю на хамелеон поставить. Карабкаться куда-то с ними мне какжется явно поудобней.
Кстати а чем вызвана нелюбовь к карбону?
flying_rhino вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2006, 19:12   #14
yxbix
 
 
Регистрация: 06.06.2006
Адрес: Таллинн
Сообщений: 83
а что, очень даже хороший байк, прям чувствуется, что катить должен отлично. а все эти споры о рогах - рога есть рога, мне лично они тоже ужасно не нравятся. выглядит конечно спортивно, но как то не по нашему. а если автора устраивает, так пусть катает с рогами на здоровье, тем более, что с ними действительно кое где удобнее.

а рама... по моему хамелеон действительно рассчитан на что то более экстремальное, но раз уж на нём собран такой байк и выглядит всё вполне грамотно, то значит - он подходит и для этого. молодец автор
yxbix вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2006, 19:26   #15
Miker
 
 
Регистрация: 07.09.2003
Адрес: Helsinki
Сообщений: 90
А банни-барспин с рогами - ваще класс.
Хлам собрал какой-то из дорогих и классных компонентов.:neutral:
Разве задранное седло, 18" рама и рога тебя чуткА не ограничивают?
За потраченные деньги лучше было купить два байка - легкий ХС и недорогой диртовый (Благо вариантов множество).
__________________
MDG mafia
Miker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2006, 22:40   #16
flying_rhino
 
 
Регистрация: 17.11.2003
Сообщений: 360
Майкер, тебе не дано понять зачем нужен хороший трейл байк, комуто непонять прикол стритово-дертовых железяк.
flying_rhino вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2006, 04:05   #17
GR
лесной житель
 
 
Регистрация: 12.09.2003
Адрес: Солнечногорск
Сообщений: 3,002
Очень понравился байк. Четко подогнан под хозяина, который не гонится за модой, а собирает то, что хочет и знает как это использовать. Однако, как и другие отписавшие тут, не приемлю рога, но это уж у кого как ) я, например, без дертового седла немогу...

А вот квадрат считаю пережитком прошлого, устарел он и уж точно по сравнению с нынешними стандартами менее эффективен.

В остальном придраться не к чему.
__________________
26x2.ru
GR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2006, 04:14   #18
FreeZ^-
 
Регистрация: 26.11.2005
Сообщений: 310
Всё ок, нравится, единственное, что не с тему - горизонтальные дропауты...
FreeZ^- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2006, 04:34   #19
AI
 
Регистрация: 08.09.2003
Сообщений: 1,432
Вот только вопросы вызывают втулки. Гнаться за небольшим весом и ставить совсем не легкие 440 хьюги ? Неужели более легкие втулки боязно сломать ? Обода-то явно умрет первыми.
Ну и рокринг, просто любопытно, какой в нем смысь ? Весу он тоже добавляет немало.
__________________
Без лопаты - не слоупстайл (с)
AI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2006, 21:55   #20
Smith
 
 
Регистрация: 04.08.2004
Адрес: Останкино
Сообщений: 136
Цитата:
Сообщение от flying_rhino
для чего приведены впечаляющие цыфры свидетельствующие о неустанном поиске идеальных компонентов. Как по мне то достаточно описывать существующие компоненты не вдаваясь в такие подробности. ;)
Вот именно: чтобы показать, каким мучительным и долгим был путь к совершенству
И чобы дать понять, что компоненты были выбраны отнюдь не наобум, а путем проб и ошибок (а иногда и поломок)

Цитата:
Сообщение от flying_rhino
Кстати а чем вызвана нелюбовь к карбону?
Заморочки с установкой (не всякий вынос годится под карбоновый руль, не всякий зажим - под карбоновый подседельник).
К тому же "плетеная" фактура многих карбоновых компонентов совершенно не радует внешне.
--- добавление:
Цитата:
Сообщение от Miker
А банни-барспин с рогами - ваще класс.
Я не умею банни-барспин и много других интересных слов. И почему-то не очень переживаю из-за этого

Цитата:
Сообщение от Miker
Разве задранное седло, 18" рама и рога тебя чуткА не ограничивают?
Ни в коем разе.

Цитата:
Сообщение от Miker
За потраченные деньги лучше было купить два байка - легкий ХС и недорогой диртовый (Благо вариантов множество).
Легкий XC не будет достаточно надежен. Дертовый мне не нужен, т.к. я не прыгаю дерты.
--- добавление:
Цитата:
Сообщение от GR
А вот квадрат считаю пережитком прошлого, устарел он и уж точно по сравнению с нынешними стандартами менее эффективен.
А в чем проявляется его устаревание и неэффективность?
Каретки живут (в среднем) дольше ISIS.
Жесткость для среднего пользователя достаточная.
Прочность оси - ну, мне хватало, не гнул и не ломал пока.

Единственная проблема - это то, что из-за этого стереотипа об отживающем стандарте стал гораздо уже ассортимент хороших шатунов и кареток под квадрат.

В будущем, когда устаканится ситуация с внешними подшипниками и будет принят какой-то один общий стандарт (или хотя бы станет понятно, какой из них рулит), тогда буду думать о переходе. Кстати, Middleburn, по слухам, тоже разрабатывает систему с внешними подшипниками.
--- добавление:
Цитата:
Сообщение от AI
Вот только вопросы вызывают втулки. Гнаться за небольшим весом и ставить совсем не легкие 440 хьюги ? Неужели более легкие втулки боязно сломать ? Обода-то явно умрет первыми.
У меня до этого стояли втулки Hope Bulb спереди и Hope XC сзади, обода были DT Swiss 4.1 (легкие кантрийные).
У обеих (!) втулок лопнули фланцы. Переднюю поменяли по гарантии, на заднюю гарантия истекла. Обода при этом (за исключением небольших восьмерок) были в порядке. После этого я разлюбил фирму Hope и полюбил фирму DT. 240е втулки брать не хотелось из-за их кантрийности, а 340е тяжелее 440х.
А по весу: DT 440 перед + зад весят 209 + 328 = 537
Те же Hope весили 180 + 350 = 530. Практически то же самое.

Цитата:
Сообщение от AI
Ну и рокринг, просто любопытно, какой в нем смысь ? Весу он тоже добавляет немало.
Весит 200 грамм.
Смысл в преодолении препятствий выше дорожного просвета. Банни-хоп, а тем более на такую высоту, мне пока не доступен.
__________________
путаю педали

Последний раз редактировалось Smith, 03.07.2006 в 22:13. Причина: Автоматически добавлено
Smith вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход