Экстремальный горный велосипед




Скоро
Нет событий в ближайшие 30 дней
все соревнования ›
Новое видео
Новое Фото
Реклама



   
  Поиск для крутых  |  Найти новые сообщения
 

Навигация: Список форумов > Экстремальные горные велосипеды > Запчасти и компоненты

вопрос по 66

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 12.01.2007, 18:24   #21
d-generat
 
Регистрация: 20.04.2005
Сообщений: 17
Цитата:
Сообщение от Renex Посмотреть сообщение
А можно просто пружину вытащить и не накачивать =)

Ну, а в принципе, почему бы и нет, вот только выдержат ли повышенное давление уплотнители?
почему повышенное они на него расчитанны
у меня в при двух пружинах давление ~0.5 атм =>при одной 0.5 и 1.5 соответственно
по мануалу макс 4.5 атм выводы делай сам
d-generat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2007, 18:52   #22
Freeman
 
 
Регистрация: 12.02.2005
Адрес: Митино
Сообщений: 5,941
Цитата:
Сообщение от d-generat Посмотреть сообщение
малость не по теме, но про 66.
я узнал, что можно сделать вилку мягче,вынув из одной ноги пружину, но накачав туда больше воздуха, в 3 раза больше чем в другой.
информация достоверна, узнал от механика из веломаркета цска.
кто что думает?
Это ж на какой вес? Куда мягче-то!?! (мне вообще ее еле-еле хватает)
__________________
Никогда не говори никогда.
Срочно-срочно, купите пожалуйста, заднее колесо и 2 покрышки)
Freeman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2007, 01:19   #23
Diablo89
 
 
Регистрация: 08.01.2006
Адрес: Тамбов
Сообщений: 416
Мне бы ваши проблемы! У меня 66, но с ходом 150. Когда смущена, то пробивается легко, остается до короны ~1мм, качаю ее не знаю на сколько, но становится намного дубовее. Подойдут ли мне жесткие пружины от 66 170 мм? Хочу именно пружины так как хочу более прогрессивной работы. Можно ли ее (у меня версия с етой) в домашних условиях разогнать до 170 с возможностью вернуть все обратно?
Diablo89 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2007, 10:20   #24
komarroff
 
 
Регистрация: 25.07.2005
Адрес: Москва, Люблино
Сообщений: 1,742
Сейчас ноги торчат на 173 мм из штанов.рочно.У меня была 66 вф2, сейчас рц2х- и там и там всегда остается по 1,5-2 см хода.Я понимаю,антипробой,вся фигня.Но лично я еще не видел ни одного человека, который прожимал ее на 170 или около(хотя кто-то тут выше писал об этом).Притом и без воздуха она тоже нихрена не работает до конца.
Ладно.Мне было просто интересно узнать, реально ли вилка в которой заявленый ход 170мм, отрабатывает свои 170мм.Ответ- у кого как.
Но, сейчас на моей старой фв2 катает райдер весом под 100 кг и он просто тоже решил ее пробить- нихрена.остается так же 1,5-2 см примерно. Ладно,фтопку.работает да и ладно..но спать мне мысль о том,что у меня спереди 150 не дает))))
Добавлено:
Цитата:
Сообщение от Freeman Посмотреть сообщение
Кто сказал?
да это я про свою говорил,вы меня не верно поняли))
Добавлено:
[quote=Kubas;490068]66 не разбирал, но я очень смутно себе представляю каким образом пластиковая проставка вверху ноги может влиять на ход вилки./QUOTE]
без этой проставки лично на моем образце пружина болтается в ноге.Проставка не сжимает пружину, а именно добивает ее длину до конца.Вот потому и вопрос возник.
Добавлено:
Цитата:
Сообщение от Renex Посмотреть сообщение
А можно просто пружину вытащить и не накачивать =)

Ну, а в принципе, почему бы и нет, вот только выдержат ли повышенное давление уплотнители?
пробовали с вф, но накачивали при этом она опустилась на ниже, но работала.Но на 140-150 мм, не больше
__________________
Дом престарелых

Последний раз редактировалось komarroff, 13.01.2007 в 10:27. Причина: Автоматическое добавление
komarroff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2007, 11:56   #25
Yarik
 
 
Регистрация: 29.12.2005
Адрес: Сев. Чертаново
Сообщений: 201
Кароче могу авторитетно ответить на данный вопрос,так как сам являюсь обладателем 66vf-2. Антипробой начинает работать за 2-1,5см до конца хода. До упора убрал её только один раз,када была слабо накачана, с 2х метров на переднее колесо на склон, в рука мальца дало,но в целом ничего, по следам пыли на ногах все 170мм было. Недавно не долетел дроп на склон,приземлил почти на плоскач(уклон незначительный) с 1,8 метра, может благодаря умению мягко приземлять не дал вилке пробиться, и она в конце хода стала заметно жестче. Это может также зависить и от того,как она настроена и накачана...
Yarik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2007, 18:24   #26
xtrider
 
 
Регистрация: 14.11.2005
Сообщений: 164
я свои 66 вф-2 пробил тока один раз. когда на большой скорости с 1.5 м передним приземлил на отрицательный уклон. вилка очень мягкая почти не накачана, вешу 65 кг, с 3м на склон на переднее приземлял и нечего до короны 2см гдето остаёться но при этом нет ощущения как при пробиве так что она так и должна работать (имхо) компрессия на середину закручена примерно. кстати автор у меня сложилось впечетление что ты очень расстраиваешся из-за того что она просто не пробиваться поправь если я не так понял.
__________________
Enjoy to bike.Enjoy to ride.Enjoy to life.
АбаСраЦа team НепОбедИм!!! =))
xtrider вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2007, 18:43   #27
Mr.911
 
 
Регистрация: 05.01.2005
Сообщений: 137
Я катаю на вф 2 не накачивая ее, уже с 3,5 метровых дропов на склон она работает на полную не пробиваясь. ЗЫ вешу окло 70-73кг
__________________
The world is mine!!!
Mr.911 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2007, 19:23   #28
delovou
 
 
Регистрация: 01.06.2006
Адрес: Такая деревня - Марьино
Сообщений: 169
У меня вопрос! Относится к обладателям Rc2x версии, у кого насколько закручена регулировка высокоскоростной компрессии в конце хода - антипробой (полностью, на половину или вообще не закручена - "отключена")? У меня на весь ход срабатывала при отключенных всех настройках и без подкачки воздухом (прыжок с лестницы 1м на плоскость) без звука удара штанов об корону.
delovou вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2007, 00:01   #29
Freeman
 
 
Регистрация: 12.02.2005
Адрес: Митино
Сообщений: 5,941
Цитата:
Сообщение от Diablo89 Посмотреть сообщение
Мне бы ваши проблемы! У меня 66, но с ходом 150. Когда смущена, то пробивается легко, остается до короны ~1мм, качаю ее не знаю на сколько, но становится намного дубовее. Подойдут ли мне жесткие пружины от 66 170 мм? Хочу именно пружины так как хочу более прогрессивной работы. Можно ли ее (у меня версия с етой) в домашних условиях разогнать до 170 с возможностью вернуть все обратно?
У версии с ета - только заменой картриджей.

Сам я непротив избавиться от 66 Vf2.... только! если появится либо 66SL ATA, RockShox Totem air, или же что вообще супер - 888SL ATA...
Когда ж это будет ))))
Я специально спущу воздух и проверю, как мои 100кг ее прожмут...
P.S. Не забываем о люфте\свободном ходе в 3-8мм (он то больше, то меньше)
__________________
Никогда не говори никогда.
Срочно-срочно, купите пожалуйста, заднее колесо и 2 покрышки)
Freeman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2007, 13:07   #30
Diablo89
 
 
Регистрация: 08.01.2006
Адрес: Тамбов
Сообщений: 416
Что вообще из себя представляет эта ета как железка? Там вообще можно к пружине подобраться? Снимал саму курутилку, под ней маленькая бронзовая пипочка, чисто интуитивно думаю что следующий шаг это спец ключем открутить саму крышку, так ли это? Что я увижу, открутив крышку? Есть ли мануалы более подробные чем на оф сайте, в сервисных центрах же не наабум крутят?
Diablo89 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход