Товарисч) Заработать баллы на своих постах не удастся. Я в 2002 ом увидел своими глазами несостоятельность русских вась. Я не 13ти летний чёрт с припаяной башкой. Мне интересна тема с рамой Лопаты. Мне интересно почему не заварили . Почему сразу не наварили косынки , если это действительно нужно. Да и на 17 килорублей доплачивать за косынки? Шутишь. Там за бугром варят спецы , предприятия , конторы. Вваливают по миллионам в год на разработки и тестинги. ПРИСЫЛАЮТ из-за бугра рамы , а это + доставка , и отвечают за своё качество. Примеров отказа очень много , но это в следующем абзаце прочтёшь.
Говоришь в сварке разбираешь - завари , проблем с тобой не будет. Пока слышу теорию , никакой практики.
На мой непредвзятый взгляд любой уважающий себя производитель обязан заменить такую раму , или исправить дефект. Не касается титана , не касается хардкор алю. В данный момент обсуждается чисто человеческое нежелание платить за косяки. Спрыгивать на то да сё. Я уж поверь наблюдал такую сучность человеческую ни один раз , и не только со знакомыми , но и с друзьями. Так что не надо мне тут говорить , я своё жду - ты своё.
Лопата - как нить МТИ решает с тобой этот вопрос? Или уже не стоит отваливать русским за их халтуру такие бабки , пора уже заказывать бур хардкор и быть уверенным что тебя не кинут?
ты или опять читаешь через слово или прикидываешься шлангом
Цитата:
если бы ты был в теме то знал бы, что у лопаты была "крутая" немецкая рама НПЖ, которая кстати сломалсь и не один раз, в МТИ и к бачу он пошел именно по этой причине
- если хочешь замени слово "кртая" на "хардкорная" сути не поменяется, из всего бреда что ты написал в ответ можно сделать вывод, что ты вообще ничерта не знаешь ни о разработке, ни о тестинге рам.
про то как варят рамы конторы из-за бугра можешь мне не рассказывать, тестинг там такой же как и везде сунули под пресс - получили сертификат европейского качества, сунули райдерам - все развалилось за два дня потом все улучшается и усиливается, но всегда найдутся те кто все это опять сломает, если предусмотреть в раме все по максимуму - это будет не велосипед, а танк.
Цитата:
Вваливают по миллионам в год на разработки и тестинги. ПРИСЫЛАЮТ из-за бугра рамы , а это + доставка , и отвечают за своё качество.
- имхо это вообще лол.
Цитата:
не 13ти летний чёрт с припаяной башкой.
- обычно только такие люди могут писать такую ересь с полной уверенностью в своей правоте и без знания дела.
опять же я лично видел как "несостоятельные васьки" отливали заготовочки в установках центробежного литья из материальчиков разработанных для роскосмоса и выфрезеровывали потом из них такое, что многим буржуям и не снилось. поэтому свои обобщения оставь при себе, сделать могут хорошо, но это упирается во время, а время можно легко потратить на крупные закзы простых деталей...
чтобы ты знал многие титановые рамы, вилки .... которые продаются за бугром, сделаны в РФ на тех же рапидах, МТИ ... даже на австралийских форумах я читал легенды про рамы бач, так что не надо про то как там за бугром все хорошо, там те же самые рамы продаются в разы дороже, правда иногда под буржуйскими лэйблами.
Там за бугром варят спецы , предприятия , конторы. Вваливают по миллионам в год на разработки и тестинги. ПРИСЫЛАЮТ из-за бугра рамы , а это + доставка , и отвечают за своё качество.
да про миллионы товарищ Гашиш совсем погнал. Какие миллионы? откуда цифры? рамы там считаются сотнями, а не десятками миллионов, поэтому таких денег даже в графе "оборот" у фирмы, занимающейся дорогими рамами, быть не может.
Да и вообьще Гашишь такое впечатление что тебе действительно 13 лет и под те самые тенденции ты попал оооочень основательно=)
Цитата:
Там за бугром варят спецы , предприятия , конторы.
За бугром спецы и конторы варят только в тайване на кинезисовском заводе. Рамы любой "крутой" европейской фирмы варятся группой единомышленников в подвале, в лучшем случае гараже. И Хэнд мейд на дорогих рамах написано не потому, что это круто так, руками рамы варить, а потому, что нет смысла заказывать в тайване такую маленькую серию, да и имидж не позволяет. Потому что дорогие рамы варятся десятками и сотнями штук в год. И строить завод с 25ю сварщиками чтоб варить по раме в день - никакого смысла нет. А за 1 день 1м человеком варится рамы 2 какраз.
Последний раз редактировалось ник, 27.06.2007 в 07:46.
для тех кому интересно, как варятся рамы ФБМ байкс - не поленитесь и скачайте с бмхзоне.ру (раздел ВИДЕО/БОЛЬШОЕ КИНО)
-
ПРОПС - шестьдесят четыре (сиди два) [700 mb] (24.05.2007) бмхзоне ФТП
-
довольно интересно.
Г@ШИШ, извини, но на твой бред я не могу ответить вразумительно.
Вообще говоря скользкая ситуация. Вот просто как человек со стороны, почему-то только у автора со всеми производителями случается столько неприятностей, может быть автор просто ведет себя как-то не правильно... Это не в укор, мне сложно судить. Может быть действительно просто родился де под той звездой. В общем сочувствую, желаю чтобы все нормально разрулилось.
Никаких нареканий к производителям нет, работают четко и грамотно.
Я просто не хочу чтобы развивался стереотип, который прослеживается в этой теме, о том что в России рамы конструируют/проектируют/изготавливают не понятные люди, которые вообще первый раз встали за станок, а стоит только перейти границу, так там сразу рай и рамы варят умные и "компетентные" инженеры в очечках. Бред.
для тех кому интересно, как варятся рамы ФБМ байкс - не поленитесь и скачайте с бмхзоне.ру (раздел ВИДЕО/БОЛЬШОЕ КИНО)
-
ПРОПС - шестьдесят четыре (сиди два) [700 mb] (24.05.2007) бмхзоне ФТП
-
довольно интересно.
Г@ШИШ, извини, но на твой бред я не могу ответить вразумительно.
зато люди адекватно относятся к понятию гарантии и мне кажется это более правильной политикой:
Цитата:
FBM Frame Warranty
• • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • •
30 Day Warranty against Manufacturing Defects
(see definition below)
If you buy an FBM frame with a manufacturing defect, FBM will replace this frame if the warranty department is contacted within 30 days of purchase of the frame. Detecting the manufacturing defect could occur prior to assembling you frame or while riding the frame during the first 30 days, but it is in this first 30 days that manufacturing defects must be found for a free replacement. After the first 30 days any defects in workmanship will not be covered by the warranty.
Only available to the original owner with a proof of purchase.
• Before assembling your new FBM frame, take some time to inspect it closely. If you notice anything that doesn’t seem correct, call the FBM warranty department immediately. Discuss the problem with the warranty department and if it seems like there is a defect send the frame and your proof of purchase to the FBM warranty department. When we receive the frame we will inspect it and if there is a manufacturing defect, we will replace your frame at no charge.
• If you notice anything that doesn’t seem correct during assembly of your FBM frame or after the frame is assembled and you have begun riding it, call the FBM warranty department immediately. Do not try to fix the problem in any way. Any further damage caused to the frame while trying to repair it will not be covered by the warranty. Discuss the problem with the warranty department and if it seems like there is a defect send the frame and your proof of purchase to the FBM warranty department. When we receive the frame we will inspect it and if there is a manufacturing defect, we will replace your frame at no charge.
--------------------------------------------------------------------------------
6 Month Warranty against Breakage
If during the first 6 months after the purchase of your FBM frame it breaks, you will have the option of purchasing a replacement frame at a reduced price. Frames that have been intentionally damaged will not be covered.
Only available to the original owner with a proof of purchase.
фуж - с алюминием все интереснее, его в любом случае приходится варить в среде инертных газов, и свойства у этого материала "слегка" отличаются от свойств титана).
нет, ты не понял - я имел в виду что швы - что у алю рам что у ти - всегда слабое место и почему то хардкор алю рамы усиливаются косынками чтобы усилить эти места, но ти рамы по словам MTI не стоит усиливать косынками.. не надо говорить мне с сарказмом как будто я не пойму о чем речь.. я может чего то и не знаю но хочу как раз узнать - поправьте меня если я неправильно чтото говорю
ну собственно сейское мнение: создалась ситуация, где столкнулись интересы райдера и механика, хотя должны были столкнуться интересы потребителя и менеджера.
главная ошибка Лопаты- не сформулировал чётко, что ему надо, в письменной форме и на договорной основе.
ошибка тех, кто варил ему рамы - не обозначили объем ответственности, которую они несут по факту нарушения конструкции готового изделия.
если бы был договор, предмет которого - изготовление и поставка готового изделия, отвечающего требованиям заказчика МТИ, Батч и пр. сейчас бы чесали лбы и парились на тему того, как сделать раму, которую Лопата не сможет ушатать.
а на ушко по телефону договорились, сделали и ближайшей электричкой привезли - ну тут господа и товарищи, слать друг друга можно в любую жопу, хоть в дальнюю, хоть в ближнюю, юридический последствий для обоих сторон тут истиный нуль, а литцо потерять - так мы не в японии, тут это мало кого е-ёт.
Г@ШИШ: ваще бред 100%, выдыхай бобёр!
__________________
Это не меня с вами заперли, а вас со мной(с)
нет, ты не понял - я имел в виду что швы - что у алю рам что у ти - всегда слабое место и почему то хардкор алю рамы усиливаются косынками чтобы усилить эти места, но ти рамы по словам MTI не стоит усиливать косынками.. не надо говорить мне с сарказмом как будто я не пойму о чем речь.. я может чего то и не знаю но хочу как раз узнать - поправьте меня если я неправильно чтото говорю
никакого сарказма, у алю рам вторая веская вещь - толщина стенок у труб + там шов массивнее в разы чем у ТИ или СроМо, поэтому куча швов и косынок, которые распределяют нагрузки не равны оным по эффекту на хромоли или ти.
как только что-то прояснится,- обязательно сюда отпишу!
Т.е. я в МТИ уже отписал, что ничего дополнительно платить не буду, и попросил отослать раму в том виде, в каком она сейчас есть.
В итоге ща жду инфы = индекса груза в ПЭК(транспортная кампания)
никакого сарказма, у алю рам вторая веская вещь - толщина стенок у труб + там шов массивнее в разы чем у ТИ или СроМо, поэтому куча швов и косынок, которые распределяют нагрузки не равны оным по эффекту на хромоли или ти.
ну понятно что неравны, понятно что швы разных размеров.. ты хочешь сказать что от косынок на ти рамах нет толка? объясни почему со стороны физики чтобы я понял.. а не в общих словах..
ну понятно что неравны, понятно что швы разных размеров.. ты хочешь сказать что от косынок на ти рамах нет толка? объясни почему со стороны физики чтобы я понял.. а не в общих словах..
я не писал что от косынок на ти рамах нет толка, я написал что на алю рамах толк в разы больше, что при сварке таких рам не парятся из-за того что элементы конструкции "гуляют" волнами при ударе, т.к. жесткость выше и упругость меньше, не парятся что шов ослабит трубу, т.к. её стенка не 1мм и не 2мм как на ти, да и шов накладывается там в разы массивнее, поэтому и делают туеву хучу косынок + опять же как тут говорилось уже шов на алю раме обязательно надо варить в защитной среде инертных газов, т.е. в теории шов не должен так сильно ослаблять конструкцию, как при сварке ти или хромо без вакуума или той самой среды ин. газов.
я не писал что от косынок на ти рамах нет толка, я написал что на алю рамах толк в разы больше, что при сварке таких рам не парятся из-за того что элементы конструкции "гуляют" волнами при ударе, т.к. жесткость выше и упругость меньше, не парятся что шов ослабит трубу, т.к. её стенка не 1мм и не 2мм как на ти, да и шов накладывается там в разы массивнее, поэтому и делают туеву хучу косынок + опять же как тут говорилось уже шов на алю раме обязательно надо варить в защитной среде инертных газов, т.е. в теории шов не должен так сильно ослаблять конструкцию, как при сварке ти или хромо без вакуума или той самой среды ин. газов.
значит ты согласен что от косынок на ти рамах есть толк - так почему бы их не сделать - для усиления??
значит ты согласен что от косынок на ти рамах есть толк - так почему бы их не сделать - для усиления??
это вопрос не ко мне, я не писал, что на ти рамах не надо делать усилений, т.к. без понятия, что это в итоге даст и о каких усилениях и где идет речь. в моем первом посте речь шла именно о том, что с алюминием попроще в плане усилений.
это вопрос не ко мне, я не писал, что на ти рамах не надо делать усилений, т.к. без понятия, что это в итоге даст и о каких усилениях и где идет речь. в моем первом посте речь шла именно о том, что с алюминием попроще в плане усилений.
А ты не хотел отписать , что есть у тя люди , которые знают толк в этих самых усилениях в раме , и кто съел собаку на сварке титана? Ты не хотел посоветовать их Лопате и решить его вопрос с трещиной ? Или глаголить "истину" гораздо проще чем решить самый насущный вопрос в этой теме , что Лопате НАДО катать. Что пора отремонтить! А я уверен что если найдутся люди способные это сделать , то он заплатит! Харе вещать тут теорию из книжек по материаловедению. Давай ближе к делу. Я не знаток в сварках и сплавах , но как потребитель хотел бы знать: кто из Русских способен помочь решить любую такую задачу с ТИ. Я собственно хотел себе варить на МТИ раму титан , по чертежам одной известной компании. Притом давать им дорабатывать конструкцию под данный сплав. Сейчас у меня возникли сомнения в компитентности данного производителя.
И к вопросу о забугорье и ТИ рам. Там это диковина , это редкость. Я уверен что там тресутся над этими рамами. Там их жалеют. И поэтому они там живут и юзаются по сих пор , поскольку их катают нежно. Или же как в России принято - себе гомнецо льют , а на экспорт зашибись.
кроче - дальнейшее обсуждение "великого" Русского титана бессмысленно - ждём ответа Лопаты ... Даже уже спортивный интерес - отремонтируют по гарантии или нет! И данное событие может стать одним из самых запоминаемых в эре Руского велосипедного маркетинга и сервиса.
А ты не хотел отписать , что есть у тя люди , которые знают толк в этих самых усилениях в раме , и кто съел собаку на сварке титана? Ты не хотел посоветовать их Лопате и решить его вопрос с трещиной ? Или глаголить "истину" гораздо проще чем решить самый насущный вопрос в этой теме , что Лопате НАДО катать. Что пора отремонтить! А я уверен что если найдутся люди способные это сделать , то он заплатит! Харе вещать тут теорию из книжек по материаловедению. Давай ближе к делу. Я не знаток в сварках и сплавах , но как потребитель хотел бы знать: кто из Русских способен помочь решить любую такую задачу с ТИ. Я собственно хотел себе варить на МТИ раму титан , по чертежам одной известной компании. Притом давать им дорабатывать конструкцию под данный сплав. Сейчас у меня возникли сомнения в компитентности данного производителя.
И к вопросу о забугорье и ТИ рам. Там это диковина , это редкость. Я уверен что там тресутся над этими рамами. Там их жалеют. И поэтому они там живут и юзаются по сих пор , поскольку их катают нежно. Или же как в России принято - себе гомнецо льют , а на экспорт зашибись.
кроче - дальнейшее обсуждение "великого" Русского титана бессмысленно - ждём ответа Лопаты ... Даже уже спортивный интерес - отремонтируют по гарантии или нет! И данное событие может стать одним из самых запоминаемых в эре Руского велосипедного маркетинга и сервиса.
Гато иди лесом со своим бредом, а то того и гляди за тобой реп кланы ижевска приедут отстаивать МТИ.
Добавлено:
да и попутно отвечая на твой вопрос - нет, не хотел, если ты не заметил я отвечал фужу. справочник по матереаловедению никакого отношения не имеет к тому что я писал, речь шла про метал. конструкции :P
__________________
RideLite
Последний раз редактировалось sticker, 30.06.2007 в 16:37.
Причина: Автоматическое добавление
На раме наварили 4 косынки - 2-а гассета(облегающие косынки на верхней и нижней трубе около рулевой) и 2-е соединяющих косынки. Кроме этого раму отшкурили и пескоструйкой обработали.
В целом рама стала ГОРАЗДО жёстче и, как мне представляется, именно так передний треугольник должен был выглядеть с самого начала!
В общем-то я очень рад! Все свои притензии к МТИ забираю обратно))
(до следующей поломки, конечно ;)
К слову сказать - рама батч, за то время пока ремонтировалась МТИ (~3 недели включая доставку в оба конца), опять успела треснуть около рулевого стакана т.е. более убогих по качеству швов чем в Нижнем Новгороде (Титерра) найти сложно. Особенно учитывая то, что они (Титерра) ни о каком ремонте даже не заикались.