Экстремальный горный велосипед




Скоро
Нет событий в ближайшие 30 дней
все соревнования ›
Новое видео
Новое Фото
Реклама



   
  Поиск для крутых  |  Найти новые сообщения
 

Навигация: Список форумов > Экстремальные горные велосипеды > Велосипеды и рамы для гравити дисциплин

GLORY DH Vs Trek Session 10

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 05.12.2007, 22:25   #61
EVV
 
 
Регистрация: 09.06.2006
Адрес: Томск
Сообщений: 313
Цитата:
Сообщение от Diablo Посмотреть сообщение
колесо ходит на одном шарнире т рамы, но давление с него на маорт идёт через рычаги, т.е. не на прямую, из-за чего нагрузка изменяеться, в этом и есть плюс т.к. отношение хода колеса к ходу штока аморта 1х2,4 более прогрессивным в этом плане являеться тока фоес 1х2, у всех др. систем соотношение ещё более высокое.. и чем оно меньше- тем работа лучше ;)
у любой впп в нижнем линке один шарнир проворачивается сильнее другого, но это не делает ее одношарниркой в области каретки ала кона-джамис.
выбор типа подвески - последнее на что стоит смотреть при покупке, почти все решает амортиация. а вот здесь жайнт выигрывает.
все разговоры о трудностях переборки и обслуживания фоксов в домашних условиях полная чушь, все элементарно разбирается чистится и смазывается, и если это делать, расходники потребуют замены очень не скоро.
EVV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2007, 22:51   #62
komarroff
 
 
Регистрация: 25.07.2005
Адрес: Москва, Люблино
Сообщений: 1,742
принимая во внимание самый важный момент,а именно- наличие синих 729-х мавиков, больше склоняюсь к Гале. Все споры о работоспособности подвесок, точные расчеты, взвешивания на самых точных весах, замеры и обмеры углов/длинн, рассуждения о возможности/невозможности переборки фокса/маниту дома/в поле ..все это ерунда, учитывая синие обода мавик)

Андрюс (12:04:18 5/12/2007)
там синие мавики?!
komarroff (12:04:24 5/12/2007)
да
komarroff (12:04:27 5/12/2007)
729-е
Андрюс (12:04:38 5/12/2007)
бл№№№№
Андрюс (12:04:44 5/12/2007)
в п%;ду трек
Андрюс (12:04:57 5/12/2007)
бери ГАЛЮ!!!
__________________
Дом престарелых
komarroff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2007, 22:54   #63
pukpuk
 
 
Регистрация: 15.09.2006
Адрес: Санкт Петербург
Сообщений: 624
у нас в стране так заведено,что автор по-любасу возьмёт GIANT!!!
Хотя на самом деле TREK покруче будет.особенно для дядек под 40 лет.
__________________
Хороший понт дороже денег.
pukpuk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2007, 23:01   #64
komarroff
 
 
Регистрация: 25.07.2005
Адрес: Москва, Люблино
Сообщений: 1,742
Цитата:
Сообщение от pukpuk Посмотреть сообщение
у нас в стране так заведено,что автор по-любасу возьмёт GIANT!!!
Хотя на самом деле TREK покруче будет.особенно для дядек под 40 лет.
да..со страной тебе не повезло,мужик)а мне вот повезло- полная свобода выбора)демократия етить-колотить! Ну а то что трек "круче"...может быть!обещаю повесить на глори катафоты и наклейки с тетками, чтоб она тоже "крутая" была))
__________________
Дом престарелых
komarroff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2007, 23:06   #65
Clint Eastwood
 
Регистрация: 31.05.2007
Сообщений: 1,117
Цитата:
Сообщение от Rain Посмотреть сообщение
В спецификации на байк написано coil
В дилерском мануале 08 титановых пружин нет
В ОЕМ спецификациях 08 титановых пружин нет
И после всего этого вы говорите что там титановая пружина? =)

Может когда-то она там и стояла, но на велике 2008, как и на всех ревоксах 2008 будет стоять стальная пружина титанового цвета.
какая-то чушь. Койл по английски- виток. Везде, где в спецификациях аморта написано койл - это всего навсего значит, что там стоит витая металлическая пружина. Про материал - говорится отдельно. Но маниту рекомендует для ревокса титановые пружины, и они ставятся на стоковые байки с ревоксами. Есть ревоксы и со стальными пружинами - несколько таких фоток видел на мтбр. Но там пружина чёрного цвета со значительно бОльшим количеством витков (скорее всего такая же как на свингерах)
Clint Eastwood вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2007, 23:14   #66
+1-1
 
Регистрация: 02.12.2005
Сообщений: 181
Согласен с высказанным ранее мнением, что эти байки не совсем годятся для повседневки на Кавказе. Нужен не гоночный ДХ байк, а крепкий ФР байк с большими ходами и добротной навеской. Не нравится Норка, хотя А-Лайн или Тим ДХ были бы очень к месту, можно Спеш взять - Биг Хит или Демо. А если, учитывая какие байки предложены к рассмотрению, с деньгами нет проблем, то можно и РМХ от Роки Маунтин. И вилку туда перевёрнутую Стратос С8 Ультра поставить. Она 4,2 кг весит.
+1-1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2007, 01:27   #67
Traktor
Недолеченный
 
 
Регистрация: 18.01.2004
Адрес: Изенгард стр.1
Сообщений: 6,396
Хм, имха,это тоже сгодится=)
=)
Нажмите на изображение для увеличения
Название: s640x480.jpg
Просмотров: 384
Размер:	55.1 Кб
ID:	39435  

__________________
Потому что подъемы - 3,568ня для дрочеров. (c.) Hotts
Traktor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2007, 01:36   #68
Rain
 
 
Регистрация: 25.05.2004
Сообщений: 901
Цитата:
Сообщение от koshak Посмотреть сообщение
да ну!?
Адназначна. Не верил когда видел это своими глазами, но на глори реально ничего подобного VPP или DW-link нету. Нижний линк при работе подвески стоит на месте. Отклонение - ну может пара градусов при работе на весь ход подвески. На VPP и DW-Link он градусов на 80 минимум крутится.

Цитата:
Сообщение от EVV Посмотреть сообщение
у любой впп в нижнем линке один шарнир проворачивается сильнее другого, но это не делает ее одношарниркой в области каретки ала кона-джамис.
выбор типа подвески - последнее на что стоит смотреть при покупке, почти все решает амортизация. а вот здесь жайнт выигрывает.
Это все понятно, что разные типы подвески - все ерунда, но просто как факт выходит что джаинтовское маэстро работает как простая одношарнирка =)

Я по этому и написал что трек мне кажется более грамотной рамой, так как они хотя бы заморочились гашением натяжения цепи при работе подвески.

По поводу титановых пружин:

Я имел ввиду, что про титановые пружины обычно не пишут просто "coil spring". Титановая пружина - это понты, причем дорогие понты. Ставить титановую пружину и не писать об этом в спецификации - имхо неикто бы не стал. Хотя если треки не могут правильно замерить высоту каретки, то я уже ничему уже больше не удивляюсь =)

Я сам буду только рад если на ревоксах стоят титановые пружины, так как пружина от ревокса стоит столько же сколько и пружина от свингера, которая по определению стальная =) Да и сам ревокс не особо сильно дороже свингера, разница куда меньше чем разница между стальной и титановой пружиной.
Вобщем пока вся инфа, что есть на данный момент от Manitou '08 не содержит ни намека про титановые пружины на ревоксах.

Цитата:
Сообщение от koshak Посмотреть сообщение
ну насколько я понял там стоит ревокс 10.5х3.5(такие кстати будут ставить на м6)
хода в самой раме 9.5, из чего можно сделать нехитрый вывод о том что соотнешние хода 2.7
на м6 - 2.6 ;)
+1
на Cannondale Gemini DH, кстати отношение 2,3 =) (шток 3'', подвеска 7'')



PS.

короче есть ответ от маниту по поводу титановых пружин:
"currently we have no Tispring, but we work very hard to find a new supplier. As soon as we have more info, I let you know."
о чем я собственно и говорил.

Последний раз редактировалось Rain, 06.12.2007 в 12:05. Причина: Автоматическое добавление
Rain вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2007, 12:06   #69
Werewolf
Rockabilly Racing
 
 
Регистрация: 06.10.2003
Сообщений: 3,695
В обсчем, голос за трек. Он круче ) впп не тру. ну а так я бы вообще поискал что-нибудь другое более мясистое чем рэйсинговая глори.
__________________
Не грози Скалистым горам, попивая портвейн у себя в Алуште
Werewolf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2007, 12:19   #70
Air
 
 
Регистрация: 08.09.2003
Адрес: Юпитер
Сообщений: 2,426
Цитата:
Сообщение от komarroff Посмотреть сообщение
Андрюс (12:04:18 5/12/2007)
там синие мавики?!
komarroff (12:04:24 5/12/2007)
да
komarroff (12:04:27 5/12/2007)
729-е
А вот и нет. Там 823-е для бескамерки. Это хорошо видно под надписям Tubeless на покрышках Michelin
__________________
Двухколесный теннис.
Air вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2007, 12:53   #71
GAz67_3378
Синий робат
 
 
Регистрация: 04.04.2004
Адрес: мы никому не ска
Сообщений: 2,755
Цитата:
Сообщение от SERG Посмотреть сообщение
да, мы наблюдали как качается свингарм когда Газ снял задний аморт на Глори. У данной рамы ВПП выполняет исключительно маркетинговый ход ))

серж ну хз... при работе подвески с амортом - нижний линк движется, предлагаю замутить эксперимент и попробовать снять аморт на в-10 и на глоре и посмотреть че будет у в-10...
GAz67_3378 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2007, 12:59   #72
GRIF
 
 
Регистрация: 24.06.2004
Адрес: Ивантеевка
Сообщений: 524
Цитата:
Сообщение от GAz67_3378 Посмотреть сообщение
серж ну хз... при работе подвески с амортом - нижний линк движется, предлагаю замутить эксперимент и попробовать снять аморт на в-10 и на глоре и посмотреть че будет у в-10...


на в-10 нижний линк двигается в диапазоне 45-50 градусов,может и больше,аморт лень снимать )
__________________
два колеса - это приговор на всю жизнь
GRIF вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2007, 13:05   #73
GAz67_3378
Синий робат
 
 
Регистрация: 04.04.2004
Адрес: мы никому не ска
Сообщений: 2,755
так...

ща пойду сниму аморт и сниму видос, ждите в общем, минут 20-30...
GAz67_3378 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2007, 13:09   #74
Kubas
Twentysix
 
 
Регистрация: 12.09.2003
Адрес: Moscow city
Сообщений: 2,219
давай)
на в-10 двигается довольно заметно, это факт
специально снимал аморт и смарел)
__________________
ISCG "standards" include about 13 different ways to configure three stupid holes around the bottom bracket
Kubas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2007, 13:25   #75
GAz67_3378
Синий робат
 
 
Регистрация: 04.04.2004
Адрес: мы никому не ска
Сообщений: 2,755

Последний раз редактировалось GAz67_3378, 06.12.2007 в 13:30.
GAz67_3378 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2007, 13:39   #76
INTELLIGENT
 
 
Регистрация: 22.06.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 1,525
Цитата:
Сообщение от GAz67_3378 Посмотреть сообщение
Так их ГАЗ !!!
Все там работает !!! и крутитсо !
INTELLIGENT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2007, 13:39   #77
SERG
 
 
Регистрация: 27.07.2004
Адрес: Битца
Сообщений: 418
спасибо за оперативность Иван
линк у тебя действительно стал двигатся но ненамного))
кто теперь выложит видео с работой V10 ? ))

p.s. автору темы выражаю свое неуважение после выбора байка по цвету ободов, и в дальнейшем предлагаю не допускать его к обсуждению столь возвышенных тем, а мы продолжим...
SERG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2007, 13:45   #78
Rain
 
 
Регистрация: 25.05.2004
Сообщений: 901
Газ, что ты сделал с подвеской?
Она же не так у тебя работала и это все видели!
Rain вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2007, 13:45   #79
GAz67_3378
Синий робат
 
 
Регистрация: 04.04.2004
Адрес: мы никому не ска
Сообщений: 2,755
в общем вечером ждите анализ работы подвески от Норкоромана...
GAz67_3378 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2007, 13:46   #80
amamka
 
 
Регистрация: 28.09.2005
Адрес: Киев
Сообщений: 728
я не читал всиво что понаписано. от себя добавлю, что трэк сделаны круче (в плане материалов и обработки) а джаянт - технологичней. и то и то по своему хорошо.
для меня:
глори:
+ впп, проверенная рама и обвеска, цена
- вес, рама собрана немножко топорней чем у трэка (если можно говорить вообще о топорности когда речь идет о таких классных рамах)
сешн:
+ пафос, ювелирное качество сборки рамы, дизайн (субъективно)
- маниту, невнятная обвеска, огромная накрутка за брэнд, не впп
вывод: в сборе я бы взял джаянт точно, а раму отдельно возможно трэк.
amamka вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход