Скоро
Нет событий в ближайшие 30 дней
Новое видео
Новое Фото
Реклама
|
|
06.12.2007, 18:48
|
#101
|
Rockabilly Racing
Регистрация: 06.10.2003
Сообщений: 3,696
|
Там "негибкая палка", разговаривать не о чем )
__________________
Не грози Скалистым горам, попивая портвейн у себя в Алуште
|
|
|
06.12.2007, 18:51
|
#102
|
Регистрация: 17.06.2006
Адрес: Мурманск
Сообщений: 89
|
Автор у меня схожая проблема ....
но я пошол по пути что мне можно купить (я из мурманска)
Остановился на Джаинте тк. Ума не приложу где и как Трек 10 ....
ПС: если кто в теме подскажите плиз по Треку
|
|
|
06.12.2007, 18:55
|
#103
|
Синий робат
Регистрация: 04.04.2004
Адрес: мы никому не ска
Сообщений: 2,755
|
ага, у нас помимо "силы вырова рулевой трубы" появилось еще одно замечательное понятие "гибкая палка и негибкая палка " =)
|
|
|
06.12.2007, 18:59
|
#104
|
Rockabilly Racing
Регистрация: 06.10.2003
Сообщений: 3,696
|
Ну а чо, однорычажко - негибкая палка, все остальное - гибкая ))))))
__________________
Не грози Скалистым горам, попивая портвейн у себя в Алуште
|
|
|
06.12.2007, 18:59
|
#105
|
Урбан Кроскантрийщиг
Регистрация: 30.03.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 832
|
Цитата:
Сообщение от GAz67_3378
ага, у нас помимо "силы вырова рулевой трубы" появилось еще одно замечательное понятие "гибкая палка и негибкая палка " =)
|
У меня не гибкая
__________________
www.perfekta.ru
|
|
|
06.12.2007, 19:01
|
#106
|
Регистрация: 28.09.2005
Адрес: Киев
Сообщений: 728
|
Цитата:
Сообщение от Rain
...
|
мне остается только рвать на себе волосы. впп это однорычажка!!! ля-ля-ля-ля-ллля, а я сошла суммма... какая досада!
похоже я понимаю в чем дело. наверное раз у те на аватаре значек интенса то ты сам ездишь на интенсе. и поскольку впп - классная система, но она уже есть на других байках, а тебе все равно хочется выделится чем-то, ты придумал, что маэстро и двлинк - это не впп "ну впп, но почти не впп!!!", а впп - это только сантакруз и интенс!!! это как если бы владельцы элсворта стали кричать что норко - это не фср. мрак просто. я в шоке. выхожу из дискусии дабы не травмировать свою нежную психику.
|
|
|
06.12.2007, 19:01
|
#107
|
Регистрация: 09.06.2006
Адрес: Томск
Сообщений: 313
|
траектория задней оси при полном ходе подвески, отн-но рамы у подвесок впп и однорычажки с расположением шарнира как у i-drive одинаковы, т.е. ход впп есть окружность с вполне определенным центром.
Позднее приложу конкретные доказательства, если кому интересно.
хотя впп-негов сложно в чем то убедить, у кого ПЛАН П, у других колесо "прилипает" 
Последний раз редактировалось EVV, 06.12.2007 в 19:04.
|
|
|
06.12.2007, 19:09
|
#108
|
Регистрация: 28.09.2005
Адрес: Киев
Сообщений: 728
|
Цитата:
Сообщение от EVV
траектория задней оси при полном ходе подвески, отн-но рамы у подвесок впп и однорычажки с расположением шарнира как у i-drive одинаковы, т.е. ход впп есть окружность с вполне определенным центром.
|
ггг. а вот тут ты и попал. млябуду завтра принесу раскадровку движения заднего треугольника фейта. посмотрим как ты будешь говорить что там колесо круг описывает 
ребяяяяяяяяяяяяяятааааааааааааааа!!!!!!!!! читать матчасть!!!!!!!!! если не хотите читать матчасть и думать, то нафига лезть в теорию!? я не спорю, что основное - это катадзе. только во время катадзэ можно определить че как работат, но если уж пошол спор за теорию то нафига писать если чето не знаеш? *бъюся галагой ап стену*
Последний раз редактировалось amamka, 06.12.2007 в 19:14.
|
|
|
06.12.2007, 19:14
|
#109
|
Главный Стритцевед
Регистрация: 05.01.2006
Адрес: Харьков
Сообщений: 3,235
Штрафных баллов: 2/10
|
Нехилый такой экшн! :пьют колу с попкорном:
__________________
хартейл+двухкоронка...ну и еще дабл трахи, газики 3,0 и всё такое! Kharkov Stritetz Team !
|
|
|
06.12.2007, 19:46
|
#110
|
Регистрация: 25.05.2004
Сообщений: 901
|
Цитата:
Сообщение от amamka
...похоже я понимаю в чем дело. наверное раз у те на аватаре значек интенса то ты сам ездишь на интенсе...
|
Ты угадал только на счет интенса.
Но не смотря на это, я как раньше так и сейчас уверен в том, что VPP это всего лишь одна из возможных реализаций задней подвески, со своими плюсами и минусами. Я никогда ни разу не писал что VPP - это единственное возможное правильное решение. Технически из широко распространенных на сегодняшний день, мне кажется более правильной однорычажка с доп. линками позволяющими придать задней подвеске необходимую прогрессию. А вообще будущее за однорычажками с двумя цепями и/или гирбоксами типа хонды, бруклин машина или николая. Но то, как это все сделано на сегодняшний день мне не нравится.
Все эти многорычажки - это все ересь. ИМХО.
Добавлено:
Цитата:
Сообщение от GAz67_3378
ага, у нас помимо "силы вырова рулевой трубы" появилось еще одно замечательное понятие "гибкая палка и негибкая палка " =)
|
Гибкая палка - это софттеил =)
Добавлено:
Цитата:
Сообщение от EVV
т.е. ход впп есть окружность с вполне определенным центром.
|
Да, только на VPP в отличии от всех остальных, этот центр перемещается при прожатии подвески. И траэктория получается нифига не частью окружности.
Это так и спорить с этим глупо, не понятно только одно: зачем это надо и чем плоха часть окружности =)
Добавлено:
Цитата:
Сообщение от Werewolf
Там "негибкая палка", разговаривать не о чем )
|
можно обсудить "негибкую палку" =)
Последний раз редактировалось Rain, 06.12.2007 в 20:04.
Причина: Автоматическое добавление
|
|
|
06.12.2007, 20:08
|
#111
|
Синий робат
Регистрация: 04.04.2004
Адрес: мы никому не ска
Сообщений: 2,755
|
с негибкой палкой сила вырова больше
|
|
|
06.12.2007, 20:32
|
#112
|
Регистрация: 25.10.2007
Адрес: Дэфолт Сити
Сообщений: 1,818
|
Прошу простить за оффтоп, но читать очень интересно!! Давно таких тем небыло хороших.
Вставлю свое скромное мнение, что однорычажку проще обслуживать, и ежели накроется в что-то, то только один подшибник, который по-идее можно с собой возить. Т.е. одношарнирная однорычажка более ремонто-пригодна в "поле"
вот мне так видиться..
__________________
"Да, шутка шуткою, но в России нужно иметь минимум два велосипеда. Один всегда в ремонте :roll:" GR
|
|
|
06.12.2007, 20:37
|
#113
|
Синий робат
Регистрация: 04.04.2004
Адрес: мы никому не ска
Сообщений: 2,755
|
ну не 1 подшипник, а 2 тогда уж... Торсионка у классических одношарнирок меньше, поэтому их дополнительно укрепляют дополнительными линками, как на цанондаль джадж например. + у классической одношарнирки есть существенный педалкик, по крайней мере на харьке у меня он был просто нереальный, при жестком приземлении по педалям давало очень сильно
|
|
|
06.12.2007, 20:40
|
#114
|
Регистрация: 31.05.2007
Сообщений: 1,117
|
и ваще однорычажка слабая и несаединенная
|
|
|
06.12.2007, 20:40
|
#115
|
Синий робат
Регистрация: 04.04.2004
Адрес: мы никому не ска
Сообщений: 2,755
|
ЗЫ - Егорыч, по поводу ВПП еще немного и по поводу окружности.
При тупо части окружности колесо "цепляется" за неровности, а при торможении это превращается в дубение подвески. У ВПП за счет хитрой траектории происходит "облизывание" неровности, колесо ее обкатывает, немного смещаясь назад. По сути так и работают параллелограмные вилки, у которых ход переднего колеса на тупо вверх-вниз, а вверх и назад - как раз для "обкатывания" препятствия.
|
|
|
06.12.2007, 20:44
|
#116
|
Регистрация: 12.02.2005
Адрес: Митино
Сообщений: 5,941
|
Можно я скажу про Глори? Подумаешь, что там нижний линк крутится лишь на пару градусов (перенести эти подшипники в треугольник - получим FSR  ), но работает же? Рама хорошая? подвеска "липкая", сбалансированная, стоит резонных денег? Вроде как да... а тогда зачем эти мелочи выяснять? 
__________________
Никогда не говори никогда.
Срочно-срочно, купите пожалуйста, заднее колесо и 2 покрышки)
|
|
|
06.12.2007, 21:01
|
#117
|
Синий робат
Регистрация: 04.04.2004
Адрес: мы никому не ска
Сообщений: 2,755
|
итак!!!
Спасибо Роме Норкороману за расчеты...
Читаем (взято отсюда http://norcoroman.livejournal.com/65828.html)
Слава Гигантам! 
Тут один мой знакомый, такой же технобайкофрик как и я, попросил разобраться: является ли рама его Giant Glory схемой с VPP-подвеской или нет? Официально эта подвеска называется Maestro, но физически - все та же VPP с замкнутым задним треугольником на коротких рычагах. Вращается задний треугольник, разумеется, не вокруг одной точки как однорычажки, а по довольно сложной траектории: мгновенный центр вращения не совпадает с осью основного шарнира и сам движется. Характерно, что при сэге в 35% и ведущей звезде в 38Т мгновенный центр вращения встает в такую точку, что линия действия цепи проходит строго через него. Таким образом, теоретически влияение работы подвески на рывки на педалях сведено к нулю.
Вот скриншот из Linkage, иллюстрирующий данную раму (кликабельно):
На фото задняя подвеска велосипеда нагружена усилием, создающим сэг в 35%. График слева показывает траекторию движения колеса. Тут сложно с достоверностью определить форму кривой (в частности, из-за масштаба), но в целом видно, что это не кусок окружности - кривая имеет неравную кривизну. Да и глядя на правую часть иллюстрации видна "тонкая красная линия", проходящая недалеко от ведущей звезды: это траектория движения мнговенного центра вращения (или мгновенного центра скоростей - МЦС) задней подвески. Естественно, что если МЦС движется, то говорить о однорычажности этой подвеске и вращения оси заднего колеса по окружности около какой-то точке становится бессмысленно.
P.S. Миша, ты не прав.
(С) Норкороман
|
|
|
06.12.2007, 21:14
|
#118
|
Регистрация: 25.07.2005
Адрес: Москва, Люблино
Сообщений: 1,742
|
Ч.Т.Д. как говорится.Роману бигспасибо!
я продолжаю нервно теребить свою "негибкую палку", глядя на Глори)
Кстати, по канонам дертру мой скотт с одним шарниромм вообще не должен работать) 
__________________
Дом престарелых
Последний раз редактировалось komarroff, 06.12.2007 в 21:18.
|
|
|
06.12.2007, 21:17
|
#119
|
Синий робат
Регистрация: 04.04.2004
Адрес: мы никому не ска
Сообщений: 2,755
|
Чмоки в общем =) гыгыгы
|
|
|
06.12.2007, 21:18
|
#120
|
Регистрация: 09.09.2003
Сообщений: 851
|
Вань, ты меня убиваешь. Многие кривые движения оси колеса отличаются друг от друга как парабола от синусоиды, а ты показываешь картинку, по которой даже на взгляд трудно понять, чем это не окружность.
Тебе с самого начала сказали, что да, шарнир этот у тебя немного поворачивается, поэтому траектория колеса будет не окружностью, колесо дополнительно пойдет немного вперед. И упирали как раз на то, что это движение вперед очень мелкое, что движение колеса ни коим образом обычные впп не напоминает и больше всего похоже на окружность!!
Вот посмотри теперь на график движения колеса, посмотри пост Рейна, где он тактично сказал, что твоя подвеска ближе к однорычажке (хватит уже одношарниркой называть), чем к впп. Нарисуй обычный впп, где колесо идет часто назад-вверх, потом вверх, потом вверх вперед.
И сравни, на что твой рисунок больше похож, на часть окружности или на "назад-вверх, потом вверх, потом вверх-вперед".
Тебе с самого начала толдычили, что это почти однорычажка. Потом ты это показал с помощью видео, теперь Норкороман показал это отличным графиком.
В жопу понты, нафиг тебе сдался этот впп, если тебе нравится как велик едет - мир не перевернется от того, что ты сам увидишь в этих линках маркетинговый ход. Тем более, что Санта и Интенс тоже не ангелы, могли верхний линк назад развернуть, но так, блин, на всякие хорсы и пр. будет сильно похоже.
Последний раз редактировалось Valilenk, 06.12.2007 в 21:25.
|
|
|
|