Экстремальный горный велосипед




Скоро
Нет событий в ближайшие 30 дней
все соревнования ›
Новое видео
Новое Фото
Реклама



   
  Поиск для крутых  |  Найти новые сообщения
 

Навигация: Список форумов > Экстремальные горные велосипеды > Велосипеды и рамы для гравити дисциплин

GLORY DH Vs Trek Session 10

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 06.12.2007, 18:48   #101
Werewolf
Rockabilly Racing
 
 
Регистрация: 06.10.2003
Сообщений: 3,696
Там "негибкая палка", разговаривать не о чем )
__________________
Не грози Скалистым горам, попивая портвейн у себя в Алуште
Werewolf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2007, 18:51   #102
zyk.
 
 
Регистрация: 17.06.2006
Адрес: Мурманск
Сообщений: 89
Автор у меня схожая проблема ....
но я пошол по пути что мне можно купить (я из мурманска)
Остановился на Джаинте тк. Ума не приложу где и как Трек 10 ....
ПС: если кто в теме подскажите плиз по Треку
zyk. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2007, 18:55   #103
GAz67_3378
Синий робат
 
 
Регистрация: 04.04.2004
Адрес: мы никому не ска
Сообщений: 2,755
ага, у нас помимо "силы вырова рулевой трубы" появилось еще одно замечательное понятие "гибкая палка и негибкая палка " =)
GAz67_3378 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2007, 18:59   #104
Werewolf
Rockabilly Racing
 
 
Регистрация: 06.10.2003
Сообщений: 3,696
Ну а чо, однорычажко - негибкая палка, все остальное - гибкая ))))))
__________________
Не грози Скалистым горам, попивая портвейн у себя в Алуште
Werewolf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2007, 18:59   #105
Андрюс
Урбан Кроскантрийщиг
 
 
Регистрация: 30.03.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 832
Цитата:
Сообщение от GAz67_3378 Посмотреть сообщение
ага, у нас помимо "силы вырова рулевой трубы" появилось еще одно замечательное понятие "гибкая палка и негибкая палка " =)
У меня не гибкая
__________________
www.perfekta.ru
Андрюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2007, 19:01   #106
amamka
 
 
Регистрация: 28.09.2005
Адрес: Киев
Сообщений: 728
Цитата:
Сообщение от Rain Посмотреть сообщение
...
мне остается только рвать на себе волосы. впп это однорычажка!!! ля-ля-ля-ля-ллля, а я сошла суммма... какая досада!
похоже я понимаю в чем дело. наверное раз у те на аватаре значек интенса то ты сам ездишь на интенсе. и поскольку впп - классная система, но она уже есть на других байках, а тебе все равно хочется выделится чем-то, ты придумал, что маэстро и двлинк - это не впп "ну впп, но почти не впп!!!", а впп - это только сантакруз и интенс!!! это как если бы владельцы элсворта стали кричать что норко - это не фср. мрак просто. я в шоке. выхожу из дискусии дабы не травмировать свою нежную психику.
amamka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2007, 19:01   #107
EVV
 
 
Регистрация: 09.06.2006
Адрес: Томск
Сообщений: 313
траектория задней оси при полном ходе подвески, отн-но рамы у подвесок впп и однорычажки с расположением шарнира как у i-drive одинаковы, т.е. ход впп есть окружность с вполне определенным центром.
Позднее приложу конкретные доказательства, если кому интересно.
хотя впп-негов сложно в чем то убедить, у кого ПЛАН П, у других колесо "прилипает"

Последний раз редактировалось EVV, 06.12.2007 в 19:04.
EVV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2007, 19:09   #108
amamka
 
 
Регистрация: 28.09.2005
Адрес: Киев
Сообщений: 728
Цитата:
Сообщение от EVV Посмотреть сообщение
траектория задней оси при полном ходе подвески, отн-но рамы у подвесок впп и однорычажки с расположением шарнира как у i-drive одинаковы, т.е. ход впп есть окружность с вполне определенным центром.
ггг. а вот тут ты и попал. млябуду завтра принесу раскадровку движения заднего треугольника фейта. посмотрим как ты будешь говорить что там колесо круг описывает
ребяяяяяяяяяяяяяятааааааааааааааа!!!!!!!!! читать матчасть!!!!!!!!! если не хотите читать матчасть и думать, то нафига лезть в теорию!? я не спорю, что основное - это катадзе. только во время катадзэ можно определить че как работат, но если уж пошол спор за теорию то нафига писать если чето не знаеш? *бъюся галагой ап стену*

Последний раз редактировалось amamka, 06.12.2007 в 19:14.
amamka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2007, 19:14   #109
lvn
Главный Стритцевед
 
 
Регистрация: 05.01.2006
Адрес: Харьков
Сообщений: 3,235
Штрафных баллов: 2/10
Нехилый такой экшн! :пьют колу с попкорном:
__________________
хартейл+двухкоронка...ну и еще дабл трахи, газики 3,0 и всё такое! Kharkov Stritetz Team !
lvn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2007, 19:46   #110
Rain
 
 
Регистрация: 25.05.2004
Сообщений: 901
Цитата:
Сообщение от amamka Посмотреть сообщение
...похоже я понимаю в чем дело. наверное раз у те на аватаре значек интенса то ты сам ездишь на интенсе...
Ты угадал только на счет интенса.

Но не смотря на это, я как раньше так и сейчас уверен в том, что VPP это всего лишь одна из возможных реализаций задней подвески, со своими плюсами и минусами. Я никогда ни разу не писал что VPP - это единственное возможное правильное решение. Технически из широко распространенных на сегодняшний день, мне кажется более правильной однорычажка с доп. линками позволяющими придать задней подвеске необходимую прогрессию. А вообще будущее за однорычажками с двумя цепями и/или гирбоксами типа хонды, бруклин машина или николая. Но то, как это все сделано на сегодняшний день мне не нравится.

Все эти многорычажки - это все ересь. ИМХО.
Добавлено:
Цитата:
Сообщение от GAz67_3378 Посмотреть сообщение
ага, у нас помимо "силы вырова рулевой трубы" появилось еще одно замечательное понятие "гибкая палка и негибкая палка " =)
Гибкая палка - это софттеил =)
Добавлено:
Цитата:
Сообщение от EVV Посмотреть сообщение
т.е. ход впп есть окружность с вполне определенным центром.
Да, только на VPP в отличии от всех остальных, этот центр перемещается при прожатии подвески. И траэктория получается нифига не частью окружности.

Это так и спорить с этим глупо, не понятно только одно: зачем это надо и чем плоха часть окружности =)
Добавлено:
Цитата:
Сообщение от Werewolf Посмотреть сообщение
Там "негибкая палка", разговаривать не о чем )
можно обсудить "негибкую палку" =)

Последний раз редактировалось Rain, 06.12.2007 в 20:04. Причина: Автоматическое добавление
Rain вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2007, 20:08   #111
GAz67_3378
Синий робат
 
 
Регистрация: 04.04.2004
Адрес: мы никому не ска
Сообщений: 2,755
с негибкой палкой сила вырова больше
GAz67_3378 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2007, 20:32   #112
NIghtN
 
 
Регистрация: 25.10.2007
Адрес: Дэфолт Сити
Сообщений: 1,818
Прошу простить за оффтоп, но читать очень интересно!! Давно таких тем небыло хороших.

Вставлю свое скромное мнение, что однорычажку проще обслуживать, и ежели накроется в что-то, то только один подшибник, который по-идее можно с собой возить. Т.е. одношарнирная однорычажка более ремонто-пригодна в "поле"

вот мне так видиться..
__________________
"Да, шутка шуткою, но в России нужно иметь минимум два велосипеда. Один всегда в ремонте :roll:" GR
NIghtN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2007, 20:37   #113
GAz67_3378
Синий робат
 
 
Регистрация: 04.04.2004
Адрес: мы никому не ска
Сообщений: 2,755
ну не 1 подшипник, а 2 тогда уж... Торсионка у классических одношарнирок меньше, поэтому их дополнительно укрепляют дополнительными линками, как на цанондаль джадж например. + у классической одношарнирки есть существенный педалкик, по крайней мере на харьке у меня он был просто нереальный, при жестком приземлении по педалям давало очень сильно
GAz67_3378 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2007, 20:40   #114
Clint Eastwood
 
Регистрация: 31.05.2007
Сообщений: 1,117
и ваще однорычажка слабая и несаединенная
Clint Eastwood вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2007, 20:40   #115
GAz67_3378
Синий робат
 
 
Регистрация: 04.04.2004
Адрес: мы никому не ска
Сообщений: 2,755
ЗЫ - Егорыч, по поводу ВПП еще немного и по поводу окружности.
При тупо части окружности колесо "цепляется" за неровности, а при торможении это превращается в дубение подвески. У ВПП за счет хитрой траектории происходит "облизывание" неровности, колесо ее обкатывает, немного смещаясь назад. По сути так и работают параллелограмные вилки, у которых ход переднего колеса на тупо вверх-вниз, а вверх и назад - как раз для "обкатывания" препятствия.
GAz67_3378 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2007, 20:44   #116
Freeman
 
 
Регистрация: 12.02.2005
Адрес: Митино
Сообщений: 5,941
Можно я скажу про Глори? Подумаешь, что там нижний линк крутится лишь на пару градусов (перенести эти подшипники в треугольник - получим FSR ), но работает же? Рама хорошая? подвеска "липкая", сбалансированная, стоит резонных денег? Вроде как да... а тогда зачем эти мелочи выяснять?
__________________
Никогда не говори никогда.
Срочно-срочно, купите пожалуйста, заднее колесо и 2 покрышки)
Freeman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2007, 21:01   #117
GAz67_3378
Синий робат
 
 
Регистрация: 04.04.2004
Адрес: мы никому не ска
Сообщений: 2,755
итак!!!

Спасибо Роме Норкороману за расчеты...

Читаем (взято отсюда http://norcoroman.livejournal.com/65828.html)

Слава Гигантам!
Тут один мой знакомый, такой же технобайкофрик как и я, попросил разобраться: является ли рама его Giant Glory схемой с VPP-подвеской или нет? Официально эта подвеска называется Maestro, но физически - все та же VPP с замкнутым задним треугольником на коротких рычагах. Вращается задний треугольник, разумеется, не вокруг одной точки как однорычажки, а по довольно сложной траектории: мгновенный центр вращения не совпадает с осью основного шарнира и сам движется. Характерно, что при сэге в 35% и ведущей звезде в 38Т мгновенный центр вращения встает в такую точку, что линия действия цепи проходит строго через него. Таким образом, теоретически влияение работы подвески на рывки на педалях сведено к нулю.

Вот скриншот из Linkage, иллюстрирующий данную раму (кликабельно):




На фото задняя подвеска велосипеда нагружена усилием, создающим сэг в 35%. График слева показывает траекторию движения колеса. Тут сложно с достоверностью определить форму кривой (в частности, из-за масштаба), но в целом видно, что это не кусок окружности - кривая имеет неравную кривизну. Да и глядя на правую часть иллюстрации видна "тонкая красная линия", проходящая недалеко от ведущей звезды: это траектория движения мнговенного центра вращения (или мгновенного центра скоростей - МЦС) задней подвески. Естественно, что если МЦС движется, то говорить о однорычажности этой подвеске и вращения оси заднего колеса по окружности около какой-то точке становится бессмысленно.

P.S. Миша, ты не прав.

(С) Норкороман
GAz67_3378 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2007, 21:14   #118
komarroff
 
 
Регистрация: 25.07.2005
Адрес: Москва, Люблино
Сообщений: 1,742
Ч.Т.Д. как говорится.Роману бигспасибо!
я продолжаю нервно теребить свою "негибкую палку", глядя на Глори)
Кстати, по канонам дертру мой скотт с одним шарниромм вообще не должен работать)
 
__________________
Дом престарелых

Последний раз редактировалось komarroff, 06.12.2007 в 21:18.
komarroff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2007, 21:17   #119
GAz67_3378
Синий робат
 
 
Регистрация: 04.04.2004
Адрес: мы никому не ска
Сообщений: 2,755
Чмоки в общем =) гыгыгы
GAz67_3378 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2007, 21:18   #120
Valilenk
 
 
Регистрация: 09.09.2003
Сообщений: 851
Вань, ты меня убиваешь. Многие кривые движения оси колеса отличаются друг от друга как парабола от синусоиды, а ты показываешь картинку, по которой даже на взгляд трудно понять, чем это не окружность.

Тебе с самого начала сказали, что да, шарнир этот у тебя немного поворачивается, поэтому траектория колеса будет не окружностью, колесо дополнительно пойдет немного вперед. И упирали как раз на то, что это движение вперед очень мелкое, что движение колеса ни коим образом обычные впп не напоминает и больше всего похоже на окружность!!

Вот посмотри теперь на график движения колеса, посмотри пост Рейна, где он тактично сказал, что твоя подвеска ближе к однорычажке (хватит уже одношарниркой называть), чем к впп. Нарисуй обычный впп, где колесо идет часто назад-вверх, потом вверх, потом вверх вперед.
И сравни, на что твой рисунок больше похож, на часть окружности или на "назад-вверх, потом вверх, потом вверх-вперед".

Тебе с самого начала толдычили, что это почти однорычажка. Потом ты это показал с помощью видео, теперь Норкороман показал это отличным графиком.
В жопу понты, нафиг тебе сдался этот впп, если тебе нравится как велик едет - мир не перевернется от того, что ты сам увидишь в этих линках маркетинговый ход. Тем более, что Санта и Интенс тоже не ангелы, могли верхний линк назад развернуть, но так, блин, на всякие хорсы и пр. будет сильно похоже.

Последний раз редактировалось Valilenk, 06.12.2007 в 21:25.
Valilenk вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход