Скоро
Нет событий в ближайшие 30 дней
Новое видео
Новое Фото
Реклама
|
|
13.02.2015, 21:01
|
#1
|
Регистрация: 01.11.2013
Сообщений: 17
|
Всем добрый вечер!
Сегодня у меня есть интересный квест, который хотелось бы решить.
Я являюсь обладателем довольно олдовых тормозов Hope mono trials.
Тормоза стоят на короткоходнике и в целом, в городе их хватает, но есть одно "но". На длительных спусках тормоз перегревается и фактически - выключается.
Поскольку у Монотриалсов просто огромная по размеру тормозная колодка, а тормозная поверхность у ротора - не очень, то проблема перегрева может быть именно в этом.
1. Я думал решить эту проблему установкой других ротов(сейчас стоят какие-то шимановские бюджетные плюшки), но я не знаю, какие именно подойдут. Поскольку нужно, что бы тормозная часть ротора полностью покрывалась тормозной колодкой.
2. Я думал подойти к вопросу более радикально - сменить калипер, но и тут возникает вопрос совместимести нынешних калиперов(4х поршневых аж три разных вида у хопа) со старыми.
Почему я все это затеял. Весной планируется поездка в Крым, и там просто опасно будет ездить на быстрогреющихся тормозах. Не хочется улететь куда-нить со спуска.
Жду ваших мыслей и предложений.
|
|
|
13.02.2015, 21:43
|
#2
|
Регистрация: 10.08.2004
Адрес: бутофские леса
Сообщений: 3,850
|
а какой размер установленных роторов ?
__________________
Велосипед без шимано- срамной вел©
|
|
|
13.02.2015, 22:07
|
#3
|
Регистрация: 01.11.2013
Сообщений: 17
|
сзади - 180, спереди будет 203
Последний раз редактировалось X-Tas-Y, 13.02.2015 в 22:53.
|
|
|
13.02.2015, 22:57
|
#4
|
Регистрация: 08.10.2006
Адрес: Подольск
Сообщений: 1,067
|
Прокачать тормоза новой тормозной жижей? Изредка отпускать тормоз на спуске?
__________________
Любой байк выбирается по 2м пунктам из 3х, где третьим пунктом ты жертвуешь: доступная цена, высокая прочность, низкий вес. (с)
|
|
|
13.02.2015, 23:15
|
#5
|
Регистрация: 30.09.2011
Адрес: Камышин
Сообщений: 959
|
сплошная поверхность трения наоборот в этом плане губительна - колодки плывут.
тебе нужны ажурные ротора для "срезание перегретой газовой подушки колодки"
поменьше нужно держать колодки в контакте с ротором, т.е. тормозить когда надо, а не всегда
нужны теплоотводящие ротора - shimano icetech
ну можешь к колодкам приклеить радиаторы

|
|
|
13.02.2015, 23:19
|
#6
|
Регистрация: 01.11.2013
Сообщений: 17
|
жидкость свеженькая)
я не умею и не хочу летать без тормозов вниз по спускам, по этому тормозить изредка - не вариант 
втулки не центрелоки, по этому шаманить с крутанскими шимановскими роторами я не буду, и узкие они.
Цимес в том, что при большем петне касания - давить на тормоз нужно будет меньше, т.к сила торможения сильно возростет.
По этому я спросил, какие ротора нынче самые широкие в месте где колодки их трут
Последний раз редактировалось X-Tas-Y, 13.02.2015 в 23:28.
|
|
|
13.02.2015, 23:36
|
#7
|
Регистрация: 10.08.2004
Адрес: бутофские леса
Сообщений: 3,850
|
Цитата:
Сообщение от X-Tas-Y
жидкость свеженькая)
я не умею и не хочу летать без тормозов вниз по спускам, по этому тормозить изредка - не вариант 
втулки не центрелоки, по этому шаманить с крутанскими шимановскими роторами я не буду, и узкие они.
Цимес в том, что при большем петне касания - давить на тормоз нужно будет меньше, т.к сила торможения сильно возростет.
По этому я спросил, какие ротора нынче самые широкие в месте где колодки их трут
|
да не спасет тебя размер контактной площадки, был у меня один товарищ- который все пытался подобрать идеальный размер контактной площадки ротора, в итоге сменил тормоза...
Цитата:
сзади - 180, спереди будет 203
|
я спросил - какой размер дисков стоит, что оно перегревается, а не что в мечтах
любой тормоз можно перегреть, главное как он на это реагирует..
может стоит купить керамические поршня тогда, или еще что, а не мучиться в выбором роторов
__________________
Велосипед без шимано- срамной вел©
|
|
|
13.02.2015, 23:40
|
#8
|
Регистрация: 01.11.2013
Сообщений: 17
|
ну по факту сзади стоит 180, спереди тормоз ставился на короткое время в эксперементальных целях с ротором в 200мм. грелись на спусках сильно.
тормоза олдовые очень, кроме колодок и простейших расходников к ним ничего не найти.
Задача не фантазировать, а решить задачу минимально возможными усилиями. В моем случае - в идеале - роторами.
|
|
|
13.02.2015, 23:48
|
#9
|
Регистрация: 30.09.2011
Адрес: Камышин
Сообщений: 959
|
Цитата:
Сообщение от X-Tas-Y
втулки не центрелоки, по этому шаманить с крутанскими шимановскими роторами я не буду
|
прекрати

|
|
|
13.02.2015, 23:50
|
#10
|
Регистрация: 01.11.2013
Сообщений: 17
|
я имел ввиду более кошерные ротора шимановские, с радиаторами
|
|
|
14.02.2015, 01:58
|
#11
|
Регистрация: 11.05.2011
Адрес: Самара
Сообщений: 3,486
|
Цитата:
Сообщение от X-Tas-Y
я имел ввиду более кошерные ротора шимановские, с радиаторами
|
Этих будет более чем достаточно.
А вообще память если не изменяет - моно триалс не для затяжных спусков придуманы. Тебе все верно сказали, тормози когда надо, а не всегда. Так и пальцы меньше будут уставать.
|
|
|
14.02.2015, 04:31
|
#12
|
Регистрация: 28.02.2011
Адрес: Владивосток
Сообщений: 2,698
|
Цитата:
Сообщение от X-Tas-Y
жидкость свеженькая)
я не умею и не хочу летать без тормозов вниз по спускам, по этому тормозить изредка - не вариант 
втулки не центрелоки, по этому шаманить с крутанскими шимановскими роторами я не буду, и узкие они.
Цимес в том, что при большем петне касания - давить на тормоз нужно будет меньше, т.к сила торможения сильно возростет.
По этому я спросил, какие ротора нынче самые широкие в месте где колодки их трут
|
Во-первых, сила трения скольжения от площади независит.
Во-вторых, если ты ездить не умеешь и катишься вних на полузажатом тормозе, то перегреется абсолютно любой, хоть с вентилятором и радиатором.
В-третьих не для гор эти тормоза, подумай о замене. Щас вон всякие акции ко дню 23 февраля будут, можно шиману выцепить
__________________
роял канин стоит 100р, а вискас стоит 50р. но от вискаса у кота пробой в конце хода. (с)chrome-t
|
|
|
14.02.2015, 09:39
|
#13
|
Регистрация: 01.11.2013
Сообщений: 17
|
Цитата:
Сообщение от VL_Chuvak
Во-первых, сила трения скольжения от площади независит.
Во-вторых, если ты ездить не умеешь и катишься вних на полузажатом тормозе, то перегреется абсолютно любой, хоть с вентилятором и радиатором.
В-третьих не для гор эти тормоза, подумай о замене. Щас вон всякие акции ко дню 23 февраля будут, можно шиману выцепить
|
Чет я подзабыл видать школьный курс физики. если на ротор ложится только половина колодки при торможении, само тормозное усилие будет меньше, чем если бы колодка ложилась полностью, не?
Я думал над тем, что бы взять Zee, но один чел из моего города ругался на них, мол они тоже на высоких скоростях работают непонятно. Быстро перегреваются и работают с нулевой модуляцией - вкл\выкл
|
|
|
14.02.2015, 10:38
|
#14
|
Регистрация: 11.05.2011
Адрес: Самара
Сообщений: 3,486
|
Цитата:
Сообщение от X-Tas-Y
Чет я подзабыл видать школьный курс физики. если на ротор ложится только половина колодки при торможении, само тормозное усилие будет меньше, чем если бы колодка ложилась полностью, не?
Я думал над тем, что бы взять Zee, но один чел из моего города ругался на них, мол они тоже на высоких скоростях работают непонятно. Быстро перегреваются и работают с нулевой модуляцией - вкл\выкл
|
Я не знаю что вы там с тормозами делаете и как нужно катать, что бы зи не работали... наверное есть определенные проблемы с прокладкой.
|
|
|
14.02.2015, 10:44
|
#15
|
Регистрация: 05.11.2008
Сообщений: 383
|
Цитата:
Сообщение от X-Tas-Y
жидкость свеженькая)
я не умею и не хочу летать без тормозов вниз по спускам, по этому тормозить изредка - не вариант 
|
Если ехать все время с горы на полу зажатом тормозе, то перегреваются даже старые коды. это факт.
Ставь диски 200/200.
180 на зад даже не думай...
|
|
|
14.02.2015, 13:07
|
#16
|
Регистрация: 09.02.2011
Адрес: Западная Сибирь
Сообщений: 6,981
|
Интересно было бы посмотреть на места катания аффтара, есть подозрение что тормозить он не умеет ничерта-тогда ничего не поможет, хоть густавы ставь или вентилируемые диски с принудительным обдувом...
__________________
"Пацаны гоняйте рейс, угорайте на бмх-треках, любите свой байк, стартовые ворота и секундомер!" - Wild Cat
|
|
|
14.02.2015, 13:51
|
#17
|
Регистрация: 01.11.2013
Сообщений: 17
|
Палехче, парень
Баник через полу-метровый бордюр и в склон метров тридцать, потом снова баник со склона через бордюр. если не оттормозиться по травке, то размажет или дам хорошего червя. Ну не пол метра, сантиметров 30-40 мб.
Т.е я хочу сказать что спуски с реально гор я никогда не катал и меня стремает ехать в реальные горы с нулевой информацией о том, как будут вести себя тормоза там. Основываясь на опыте, полученом у себя - меня не очень радуют перспективы.
|
|
|
14.02.2015, 13:56
|
#18
|
Регистрация: 08.10.2006
Адрес: Подольск
Сообщений: 1,067
|
Цитата:
Сообщение от X-Tas-Y
Палехче, парень
Баник через полу-метровый бордюр и в склон метров тридцать, потом снова баник со склона через бордюр. если не оттормозиться по травке, то размажет или дам хорошего червя. Ну не пол метра, сантиметров 30-40 мб.
Т.е я хочу сказать что спуски с реально гор я никогда не катал и меня стремает ехать в реальные горы с нулевой информацией о том, как будут вести себя тормоза там. Основываясь на опыте, полученом у себя - меня не очень радуют перспективы.
|
Хмн, а как проявляется "выключаются" тормоза, может быть дело не в перегреве???
__________________
Любой байк выбирается по 2м пунктам из 3х, где третьим пунктом ты жертвуешь: доступная цена, высокая прочность, низкий вес. (с)
|
|
|
14.02.2015, 13:59
|
#19
|
Регистрация: 01.11.2013
Сообщений: 17
|
Цитата:
Сообщение от Dimidroll
Хмн, а как проявляется "выключаются" тормоза, может быть дело не в перегреве???
|
эмн, до ротора не дотронуться, он ЖЖОТ, ручку можно зажать до упора, а велек будет катицца.
|
|
|
14.02.2015, 14:04
|
#20
|
Регистрация: 08.10.2006
Адрес: Подольск
Сообщений: 1,067
|
А пока ротор холодный велик с зажатым тормозом не катицца?! Дааа, беда ,с такими тормозами в горах ты будешь самым быстрым
__________________
Любой байк выбирается по 2м пунктам из 3х, где третьим пунктом ты жертвуешь: доступная цена, высокая прочность, низкий вес. (с)
|
|
|
|