Скоро
Нет событий в ближайшие 30 дней
Новое видео
Новое Фото
Реклама
|
|
14.03.2007, 22:37
|
#1
|
Регистрация: 14.01.2005
Адрес: СВАО, г. Мытищи, ЦАО
Сообщений: 1,822
|
__________________
Университет - это не только ПТУ им. Ломоносова.
el umbre de los moleculos!
|
|
|
14.03.2007, 22:50
|
#2
|
Регистрация: 21.09.2006
Адрес: Марьино Кунцево
Сообщений: 98
|
не грузит
сори грузит только смайлик отделить надо было
__________________
RIDE TO LIVE LIVE TO RIDE
|
|
|
15.03.2007, 09:48
|
#3
|
Регистрация: 02.07.2005
Адрес: Королёв
Сообщений: 900
|
Там от копейки только кузов остался 
Музыка в тему
__________________
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам.
|
|
|
15.03.2007, 10:11
|
#4
|
Регистрация: 27.05.2004
Адрес: ЮЗАО
Сообщений: 282
|
честно говоря не впечатлило. ожидал что вот-вот какой-то отжиг будет, но она как в начале ползала так и в конце видео тащилась... может я опять(как с "я въезжаю в стройку") не понял прикола из-за того что без звука смотрю?
__________________
-----__п__
-__/_|___\\___ -------------@
-|==гибдд ===\\----------< \\
__(o)_____(o)______(*)/(*)_ не догоните!
|
|
|
15.03.2007, 11:59
|
#5
|
Регистрация: 06.10.2006
Сообщений: 92
|
видел это видео давно  но все равно спасиб, приятно было посмотреть еще раз =)
по сути замечу на личном опыте что дрифтовать на квадратной машине, при этом сидеть и когда обзор мега офигенный - очень удобно!.. к примеру на скайлайне или альтезе, менее удобно, из-за того что обзор хуже... хотя это по началу он нужен, потом с опытом можно полузакрытыми глазами...
но если брать школу Цыганкова  то замечу что такое прохождение поворотов (в сносе), очень не гут =) в автоспорте... ибо это лишнее время..
|
|
|
15.03.2007, 15:24
|
#6
|
Регистрация: 07.01.2005
Адрес: Центр развлечений - Битца
Сообщений: 1,472
|
Цитата:
Сообщение от -UniX-
но если брать школу Цыганкова  то замечу что такое прохождение поворотов (в сносе), очень не гут =) в автоспорте... ибо это лишнее время..
|
Ты это раллистам WRC расскажи, они то не знают 
__________________
Немного выше над землёй! Реальность где-то за спиной!
Ещё немного выше и пусть ржавеют крыши у других над головой!
|
|
|
16.03.2007, 00:45
|
#7
|
Регистрация: 06.10.2006
Сообщений: 92
|
Цитата:
Сообщение от DreX
Ты это раллистам WRC расскажи, они то не знают 
|
раллисты WRC знают, но еще лучше знают пилоты WTCC...
читал эти книжечки?...
советую... мнение о дрифте меняетьсяс очень сильно...
да и о людях которые думают что сносом лучше всего проходить повороты, может быть, если они понторезы.. и не более того..
|
|
|
16.03.2007, 19:09
|
#8
|
Регистрация: 07.01.2005
Адрес: Центр развлечений - Битца
Сообщений: 1,472
|
Что за Wtcc я хз
А книжку Цыганкова читал, да и другие источники информации тоже, просто я про то, что занос на разном покрытии - разные вещи...
Понял твою мысль, что в повороте на нормальном асфальте лучше конечно ехать на грани сноса, но те же раллисты постоянно в управляемом заносе на гравии и т.д., так что занос-заносу рознь 
__________________
Немного выше над землёй! Реальность где-то за спиной!
Ещё немного выше и пусть ржавеют крыши у других над головой!
|
|
|
16.03.2007, 19:36
|
#9
|
Регистрация: 13.06.2006
Адрес: Tallinn, Estonia
Сообщений: 607
|
по-моему сейчас никто в ралли широко не гр**** , все пытаются сводить заносы к минимуму . меньше заноса - больше разгона . хотя с заносами безопаснее , есть контроль в отличие от езды "на грани"
__________________
катаю агрессивный КК колесом в бордюр. смягчать не люблю!!!(с)
Мы тут маунтинбайком занимаемся, а не этой вашей эндурией (c)
|
|
|
16.03.2007, 20:28
|
#10
|
Регистрация: 06.10.2006
Сообщений: 92
|
Цитата:
Сообщение от mitcos
по-моему сейчас никто в ралли широко не гр**** , все пытаются сводить заносы к минимуму . меньше заноса - больше разгона . хотя с заносами безопаснее , есть контроль в отличие от езды "на грани"
|
все очень относительно! лично для меня снос хуже.. да и смотря какой привод, если моно (на заднюю ось), то снос может очень трагично закончиться
вообще дрифт это конечно красиво, и смотря это видео душа радуется, ибо красиво, и качественно) но я не люблю такое =)
Цитата:
Сообщение от DreX
Что за Wtcc я хз
А книжку Цыганкова читал, да и другие источники информации тоже, просто я про то, что занос на разном покрытии - разные вещи...
Понял твою мысль, что в повороте на нормальном асфальте лучше конечно ехать на грани сноса, но те же раллисты постоянно в управляемом заносе на гравии и т.д., так что занос-заносу рознь 
|
WTCC - FIA World Touring Car Championship http://www.fiawtcc.com/
считаю школу Эрнеста Сергеевича лучшей в своем классе.. прочитал все его издания...
вообще снос (занос) это уже лишнее время, иногда лучше пройти поворот на маленькой скорости, чем пройти его в сносе... это доказывает то-же WRC, там не шибко дрифтуют, напротив это могут считать как недостаток пилота, т.е. не умение прохождения на грани....
хотя опять-же ты прав, смотря какое покрытие, смотря какой двигатель (может ему проще разогнатт будет чем тормозить) все очень относительно, начиная от главной пары, заканчивая надувами..
а по теме еще раз скажу, что это очень красиво, сам был не раз на том-же закрытии гоночного сезона... и там было много красивого дрифта, особенно от Альтез... но чего-то не моё 
|
|
|
|