Экстремальный горный велосипед




Скоро
Нет событий в ближайшие 30 дней
все соревнования ›
Новое видео
Новое Фото
Реклама



   
  Поиск для крутых  |  Найти новые сообщения
 

Навигация: Список форумов > Экстремальные горные велосипеды > Запчасти и компоненты

Hayes Mag - проблема

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 19.04.2007, 03:44   #1
Rapmyheadup
 
 
Регистрация: 09.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,507
Проблема вот в чём: прокачиваю тормоз, вроде бы всё герметично, воздух не попадает, в общем с этим делом всё в порядке.
Ставлю тормоз на байк, свожу чуток колодки. Всё работает вообще суперски. Проходит время и тормоз начинает тупить: проваливается ручка, хуже тормозит. Ощущение такое, будто воздух в гидролинию попал. И поршни неравномерно ходят Что с этим делать я не знаю. И это при том, что передний Маг тормозит просто замечательно, к нему никаких нареканий нет вообще.
Вот появились вопросы:
1)в чём дело? что я делаю не так?(следую руководству по прокачке Хаесов с дёрт.ру)
2)есть ли смысл менять на Магах гидру на армированую Хоповскую или нет? Если смысл есть, то поставлю армированую гидру и прокачаю в мастерской. Но меня сильно смущают неравномерно ходящие цилиндры.
Про тормоза могу сказать лишь то, что купил их БУ(ещё пол года назад), какого года они я не знаю, но вшешних повреждений кроме одного маленького залома гидры нету.
И если тормозу конец, то появляется новый вопрос:
Есть ли смысл менять Маг на Джуси5 или же лучше новый Маг опять взять?
По последнему вопросу хотелось бы реально аргументированных мнений, а не "хаес говно, бери авид" от людей, не катавших ни на том, ни на другом.
__________________
YT Capra; Specialized Camber; Scott Addict

Последний раз редактировалось Rapmyheadup, 19.04.2007 в 03:55.
Rapmyheadup вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2007, 04:08   #2
digger
 
 
Регистрация: 06.07.2005
Адрес: С-Пб
Сообщений: 524
Похоже что недостаточно дота в расшрительном бачке.
digger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2007, 04:16   #3
Rapmyheadup
 
 
Регистрация: 09.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,507
Цитата:
Сообщение от digger Посмотреть сообщение
Похоже что недостаточно дота в расшрительном бачке.
но я закачивал полностью всю гидру и бачок, т.е. не оставалось нигде пустот
__________________
YT Capra; Specialized Camber; Scott Addict
Rapmyheadup вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2007, 04:21   #4
digger
 
 
Регистрация: 06.07.2005
Адрес: С-Пб
Сообщений: 524
а как именно ты прокачивал?
digger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2007, 04:32   #5
Rapmyheadup
 
 
Регистрация: 09.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,507
Цитата:
Сообщение от digger Посмотреть сообщение
а как именно ты прокачивал?
соединяю шприц со штуцером посредством капельницы, в ручку втыкаю трубочку с иголкой чтобы лашнюю тормозуху в бутылку сливать.
поршни развожу на максимум, запихиваю между ними куски разрезаного СД.
после этого набираю в шприц тормозухи, откручиваю чуток штуцер и аккуратно тормозную жидкость в гидру загоняю.
__________________
YT Capra; Specialized Camber; Scott Addict
Rapmyheadup вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2007, 04:38   #6
digger
 
 
Регистрация: 06.07.2005
Адрес: С-Пб
Сообщений: 524
Есть шанс попадания возуха через штуцер при прокачке.
digger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2007, 04:42   #7
chubais
 
 
Регистрация: 15.04.2004
Сообщений: 82
У м еня тоже проблема с ними.

После прокачки вроде все нормально,а потом ручка начинает "накачивать", то есть первое нажатие почти до грипсы, а потом все меньше и меньше. С мощностью наоборот - сначала небольшая, а когда постоит и ручка, как я уже говорил, портится по ощущениям, мощность увеличивается.

У меня маги 2002г, работали превосходно, пока я не поменял гидры на понтовые армированные GoodRidge. Колодки новые(не стерты всмысле).

Я грешил на тормозуху, что она слишком долго стояла и набрала воды и воздуха...
__________________
Бауман форсе!!!
chubais вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2007, 04:52   #8
xXx
 
 
Регистрация: 28.03.2004
Сообщений: 2,141
Что делать с неравномерно ходящими поршнями?
Шаманить.
Разобрать калипер, почистить все, постучать в бубен, собрать обратно, прокачать...
Получить результат. Какой именно - зависит от погоды в Новой Зеландии.
__________________
Байк продал, занимаюсь бизнесом. Заработаю - куплю небольшой подвес на воздухе
xXx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2007, 14:00   #9
cenzor87
 
 
Регистрация: 10.06.2005
Адрес: М. Бирюзова
Сообщений: 2,057
Штрафных баллов: 6/10
наднях прокачивал-была схожая проблема-ты когда в самом конце штуцер закрываешь нужно всеравно на шприц давить.
и еще хорошо,если ты даш системе постоять в открытом состоянии-конечно когда в шприце и в трубочке от капильнице будет дот-выдет воздух
cenzor87 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2007, 14:41   #10
VaDick
 
 
Регистрация: 12.09.2003
Адрес: Hilton Hotel *****
Сообщений: 735
Когда начинаешь прокачивать хаггисы - первым делом надо из калипера выгнать воздух. Т.е. шприц на себя - чтобы набрать тормозуху с воздухом из калипера. Потом только в гидру закачивать тормозуху. И под конец надо туда-сюда пофигачить жидкость по всей гидре
__________________
Santa Cruz, Dragon Optical.
VaDick вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2007, 15:11   #11
PlatooN
 
 
Регистрация: 19.03.2004
Сообщений: 346
неравномерно ходящие поршни- проблема механическая(нажимай на ручку, пока поршни на половину не вылезут и смаж их какой-нибудь смазкой, тем же маслом машинным).

гидролинии имеет смысл менять, станет ручка жёсче. Проблема в проваливающейся ручке-либо воздух подсасывает где-то, либо плохо прокачен(когда дот загнан, но расширительный бачок не до конча заполнен)
__________________
http://www.drive2.ru/r/lada/818911/
PlatooN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2007, 03:53   #12
Rapmyheadup
 
 
Регистрация: 09.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,507
Цитата:
Сообщение от cenzor87 Посмотреть сообщение
наднях прокачивал-была схожая проблема-ты когда в самом конце штуцер закрываешь нужно всеравно на шприц давить.

и еще хорошо,если ты даш системе постоять в открытом состоянии-конечно когда в шприце и в трубочке от капильнице будет дот-выдет воздух
так и делаю.

а вот это хороший совет, спасибо.
Добавлено:
Цитата:
Сообщение от VaDick Посмотреть сообщение
Когда начинаешь прокачивать хаггисы - первым делом надо из калипера выгнать воздух. Т.е. шприц на себя - чтобы набрать тормозуху с воздухом из калипера. Потом только в гидру закачивать тормозуху. И под конец надо туда-сюда пофигачить жидкость по всей гидре
первую часть итак делаю, со второй надо будет попробовать.
Добавлено:
ПС а можно сдать эти тормоза на ТО куда-нибудь, чтобы их там нормлаьно почистили, смазали, прокачали? и сколько это будет стоить примерно?..
__________________
YT Capra; Specialized Camber; Scott Addict

Последний раз редактировалось Rapmyheadup, 20.04.2007 в 04:06. Причина: Автоматическое добавление
Rapmyheadup вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2007, 04:12   #13
Qu!3$c3N+
 
 
Регистрация: 08.12.2006
Адрес: Мои адресс... Поблагодарили 17241 раз(а) в 783 сообщениях. Штрафных баллов: 11/10 ЗАБАНЕН.
Сообщений: 817
Штрафных баллов: 2/10
Если ничего не сломано в веломире за 350-450р тебе все сделают... правда могут наипсти и сказать что у тя там полетело чтото и нам пришлось поменять, тогда может существенно дороже выйдти.. Главное чтобы мастер не подумал что ты не в теме, тогда все норм будет))
Qu!3$c3N+ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2007, 00:53   #14
Syncer
 
Регистрация: 24.12.2006
Сообщений: 2,844
Ты прокачиваешь по инструкции которая по прокачки хаес 9? Тогда из за этого маг надо по другому прокачивать! Маг лучше джуйси у меня на одном джуйси на другом байке маг и маг приятние!
__________________
Norco & Marzocchi 05
Syncer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2007, 02:38   #15
Rapmyheadup
 
 
Регистрация: 09.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,507
Цитата:
Сообщение от Syncer Посмотреть сообщение
Ты прокачиваешь по инструкции которая по прокачки хаес 9? Тогда из за этого маг надо по другому прокачивать! Маг лучше джуйси у меня на одном джуйси на другом байке маг и маг приятние!
можно поподробнее: чем же прокачка МАгов отличается от прокачки Хаес9?
ПС моя душа тоже к МАГам на самом деле больше лежит

ППС а как бы так смазать цилиндры, чтобы они ходили равномерно? т.е. как к ним подлезть?
__________________
YT Capra; Specialized Camber; Scott Addict

Последний раз редактировалось Rapmyheadup, 21.04.2007 в 03:06.
Rapmyheadup вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2007, 03:26   #16
Syncer
 
Регистрация: 24.12.2006
Сообщений: 2,844
Прокачивать ну вообщем его надо наклонить так чтоб дырочка для прокачки была на самом верху ручки! Ну то есть чтоб весь воздух мог выйти! Поршни у меня тож ходят не равномерно на двух магах и всех 9 которые я видел эт проблема хаесов не чего с ними не сделаешь!
__________________
Norco & Marzocchi 05
Syncer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2007, 03:39   #17
C@rlsson
 
 
Регистрация: 02.10.2005
Сообщений: 822
Цитата:
Сообщение от Syncer Посмотреть сообщение
Прокачивать ну вообщем его надо наклонить так чтоб дырочка для прокачки была на самом верху ручки! Ну то есть чтоб весь воздух мог выйти! Поршни у меня тож ходят не равномерно на двух магах и всех 9 которые я видел эт проблема хаесов не чего с ними не сделаешь!
На 9ках тоже надо ручку переворачивать, прикол?
C@rlsson вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход