Хотелось бы,но так катаюсь уже год,+ потерял все оливки от кодов,и нет набора для прокачки.
ппц.....я живу в провинции и то у нас есть мастер который за 200-300р откачает отрежет и прокачает всё что надо.......
Вообщем чудесным образом я нашел мастера который варит рамы,побеседав на эту тему мы пришли к выводу что надо варить а не ждать когда порвёт жопу,темболее по деньгам 300ру стоит......
Хм... я в общем то не хочу чтобы кто то подумал что у меня что-то личное, но я даже рад что автор топика выбирал между моим продающимся Аленем и Фредди и взял все-таки Фреддика. Я бы не перенес свою раму в такой навеске. Пусть даже (надеюсь) этот комплит временный.
ЗЫ - ессно ИМХО и ничего личного. Ноу море камментс энивей.
__________________
Кона - это не брэнд, это состояние души.
Хм... я в общем то не хочу чтобы кто то подумал что у меня что-то личное, но я даже рад что автор топика выбирал между моим продающимся Аленем и Фредди и взял все-таки Фреддика. Я бы не перенес свою раму в такой навеске. Пусть даже (надеюсь) этот комплит временный.
ЗЫ - ессно ИМХО и ничего личного. Ноу море камментс энивей.
Я обычно воздерживаюсь от ответа на справедливую критику моих байков, а в прошлых постах она была справедливая, как мне кажется Но в данном случае, я все же отвечу.
1.Я собираю байки для себя, чтобы было удобно мне, а не Васе, Коле, Пете либо еще кому-нибудь...
2.Передним тормозом я не пользуюсь и не собирюсь им пользоваться, т.к. не имею в этом потребности, понятно, что вешать на байк то,чем не пользуюсь, я не буду. "На тормозах" я не езжу, в случае же пролеток и т.п. тормоза, по сути вообще ни к чему - не в воздухе же тормозить, а на приземке и заднего хватает.
2а.Я согласен, что гидра обладает лучшими характеристиками, НО у меня была пара случаев, когда на ровном месте пробивал гидролинии, рельтат, я думаю,объяснять не надо. В первом случае я чиркнул задней гидролинией о гранитный парапет, во втором случае - пером об дерево. Результат - много ласковых и не очень выражений. Поэтому езжу на механике, хотя, повторюсь, согласен, что иногда не хватает тормозного усилия.
3.Руль, вынос, седло и колеса сейчас - другие, на первых фото было собрано, просто чтобы оно поехало, сейчас уже более или менее боевой вариант, фотки завтра выложу.
4.Вилка за свои 5к рублей работает нормально, по крайней мере на уровне, я понимаю,что она опасная и с хилыми штанами, с другой стороны я еще не определился, что будет в результате: 66 или 888. Вот пока размышляю, надо как-то катать. Хотя, повторюсь, R1 - нормальная рабочая вилка, не хуже других.
5.Колеса сейчас стоят на S-Type, вполне нормальные, прочные и не слишком тяжелые. Оба черные, так что норм.
6.Отвечаю все же и afx237v7: посмотрел я на твой байк: ощущение, что собирал все то,что плохо дома лежит, кроме рамы и вилки. Сейчас мб он выглядит и по-другому, но: седло -выкинь и забудь про эту шляпу с длинным носом, отрежь шток и убери соплю от заднего переклюка. Про цветовое решение я вообще молчу - белый на серебряном не то что не смотрится, а смотрится так,что лучше бы его не было. Что, у вас там рубашек серебряных не продается??? Колеса ничего, но желтые наклейки ко всему этому не в тему.
7.Самое интересное во всем этом, кстати это тоже к KonaBoy, что поскольку я владелец рамы, то мне и решать,что на ней будет висеть. Более того, Если мне удобно с тем,что висит на раме сейчас, то я не буду это менять, и уж тем более, не стоит загоняться по поводу того,что твой Алень мега крут и уникален настолько,что требует навес за много-много к рублей. Алень - обычная рама - не более и не менее того с обычными характеристиками, и, кстати, не самая красивая и удобная. Как по мне, удобнее всего Демки, НО Фреддик мне очень понравился сочетанием управляемости и возможности настройки подвески. Особенно радует узкая верхняя труба. Это так, к слову. Проще говоря, не надо набивать цену н свою раму, которую,я так понял, ты так и не продал, за счет невнятных комментов в других темах.
Disarmer, всетаки взял взял, поздравляю! взял по той цене что и говорил?
как ощущения от катания на ней? устраивает рама?
и вот еще что, я тебе советую 66 ставить. Понимаю, что это вопрос религии, но все же, 888, по моему, для опытных чуваков, которые круто отжигают, а у обычных велосипедистов, 2 коронка на байке смотрится както...неуклюже. Да и на фредике, по моему, 1коронка поприятнее смотрится.
Последний раз редактировалось iceBlacker, 03.03.2010 в 13:19.
2Disarmer - с чего ты решил что я заставляю тебя вешать что-то на ТВОЙ байк? Я высказал свое лично мнение по поводу комплита, который ты вылжил на общий ресурс. Это право каждого - иметь свое видение железа, а также право на критику. Ты же не думал что у 100% людей такое же мнение о прекрасном как у тебя?
И действительно не хотел бы видеть свою раму в таком комплите, и это факт. Этот мои таракан, так сказать. Так что позволь мне с ним (тараканом) остаться. Да и будь у меня Фреддик, я бы тоже железо бы другео повесил. Опять же ИМХО.
З.Ы. Не понял о чем ты насчет каментов в других темах. Свой байк я продаю только в барахолке.
З.З.Ы. Еще раз удачи с новой рамой, что бы ты там не думал себе такое.
А, да, забыл сказать - не считаю что Алень чем-то лучше или хуже ФРЕДДИ!!! Это беспочвенное допущение. Жалею, что вообще о нем упомянул, об Алене.
__________________
Кона - это не брэнд, это состояние души.
Последний раз редактировалось KonaBoy, 03.03.2010 в 16:00.
Сегодня вечером выложу обновленные фото боевого комплита. 66 на подходе, хотел бы с белыми штанами, но это - как получится, пока покатаю так. Рама меня устраивает полностью, хоть немного и коротковата, зато очень управляемая и настраиваемая. Самое главное, что т.к. это - все же мерида, то она еще и катит.
По ощущениям - очень удобно, с учетом того, что это не первый мой подвес (5-й,если быть точным), то есть с чем сравнить. Очень радуют горизонтальные дропауты, я нашел под них натяжители, осталось только поставить. Пока что заднее колесо не под ось,но решу этот вопрос в относительно адекватное время. Далее,с установкой короткого руля стало удобнее, особенно на поворотах, да и просто посадка стала приятнее. Короткий вынос, что прогнозируемо, добавил управляемости.
Седло теперь помягче и не такое широкое, стало удобнее его зажимать ногами. В общем и целом - осталась только резина, т.к. 2,35 маловато,особенно впереди. Самое забавное,что рама по ощущениям от езды очень похожа на демо, понятно, что подвеска работает не совсем так, но управляемость и поведение в воздухе близки. Это меня сильно радует. Не радует очень высокий центр тяжести, но думаю,что привыкну.
Амморт, что и ожидалось от Фокса - тупой на сжатие, отскок в принципе в норме, ощущение,что он из упругой пластмассы. Подкачка помогает, но не сильно. Думаю,что переберусь на Рокко.
Более того, рама нравится мне визуально, поэтому пока что (в этом сезоне) менять не планирую,буду доводить комплит до ума.
P|S В случае же, если возникнет потребность в Алене, тогда я куплю его у человека, которому не важно, как его переберет будущий владелец
2.Передним тормозом я не пользуюсь и не собирюсь им пользоваться, т.к. не имею в этом потребности, понятно, что вешать на байк то,чем не пользуюсь, я не буду. "На тормозах" я не езжу, в случае же пролеток и т.п. тормоза, по сути вообще ни к чему - не в воздухе же тормозить, а на приземке и заднего хватает.
Т.е переходник под родную рулевую от 1.5 до 1 1\8?
Мне кажеца мона в соколях в кишке поискать,мб есть в в веломире в мастерской.
Проставками я привык называть проставочные кольца,на шток вилки которые.
Ден, один пень нихрена не понятно, что тебе нужно..
Родная рулевая - переходная с 1.5 на 1.125.
Есть ещё переходники в стакан, а туда уже 1.125.
Тебе какие проставки нужны?))))