уже то, что конструкция стандартного автониппеля была запатентована в 1893 году и с тех пор без изменений - какбэ намекает!
на что намекает? Я не поставлю престу по одной простой причине, шредер проще накачать в любых условиях. Почти у любого авто можно насос стрельнуть и без проблем. А с престой часто видел как народ мучается, забыл насос, и привет, ни у кого больше нет такого. Вообще смысл престы кажется сомнительным. Зачем вообще оно такое нужно?
__________________
Ремонт и обслуживание вилок и амортизаторов по всей России
http://uralveloservice.ru/
на что намекает? Я не поставлю престу по одной простой причине, шредер проще накачать в любых условиях. Почти у любого авто можно насос стрельнуть и без проблем. А с престой часто видел как народ мучается, забыл насос, и привет, ни у кого больше нет такого. Вообще смысл престы кажется сомнительным. Зачем вообще оно такое нужно?
на 100% - ДА!) Имхо клапан Шредера исторически проверен и как стандарт в рамках заявленной функциональности по cути - идеален!
Шредера больше, потому что он дешевле. За счёт универсальности, делается миллионами. Не без недостатков (у престы, например, заметно меньше сопротивление). Не забываем о том, что велосипед мтб - это далеко не весь велосипед. А на другие велосипеды (с шириной обода 17мм и меньше) клапан шредера уже особо не поставишь - ширина обода не позволяет.
__________________
Это не меня с вами заперли, а вас со мной(с)
Меня прежде всего интересует как велонипель держит давление в 3атм.
Наведу: велотрек и шоссейные гонки. Расшифрую: там в колёсах давление бывает до 10-12атм;) У велониппеля плюс как раз в том, что закручивается пипка (та самая, которую все ломают вечно при накачке) и он лучше воздух держит. Но сам предпочитаю авто ниппеля, исторически сложилось просто
__________________
Фрирайда сила - крепче чем текила!!!
Последний раз редактировалось Мишаня, 16.09.2013 в 11:37.
Про давление порево полнейшее. Все он держит хорошо.
Про клапан шредера (он же автониппель) +:
1) накачаешь у любого автомобилиста, даже можно пользоваться компрессорами,
правда, с умом
2) Колпачков тьма везде, кто-то мне рассказывал, что скрутил красивые
хромированные с хаммера
У меня лично опыт общения с престой печальный. 3 из 5 ниппелей сильно
страдали - после накачки вместе с насосом наконечник отламывался и
оставался в насосе или гнулся.
Я за авто.
- авто:
1) Не в любой обод встанет, DT-шный обод пришлось драконить, ибо дырка
только под престу была
2) При катании без колпачка есть вероятность попадания говняшки в
ниппель и спускания воздуха. у престы есть гайка, фиксирующая клапан.
Было всего 1 раз за 5 лет, так что это для особых победителей вроде меня
__________________
"Я лучше член в руку возьму, чем ксениум" (с) ReNo
"Красный - значит гоночный" (c) uaz236
Про давление порево полнейшее. Все он держит хорошо.
Про клапан шредера (он же автониппель) +:
1) накачаешь у любого автомобилиста, даже можно пользоваться компрессорами,
правда, с умом
2) Колпачков тьма везде, кто-то мне рассказывал, что скрутил красивые
хромированные с хаммера
У меня лично опыт общения с престой печальный. 3 из 5 ниппелей сильно
страдали - после накачки вместе с насосом наконечник отламывался и
оставался в насосе или гнулся.
Я за авто.
- авто:
1) Не в любой обод встанет, DT-шный обод пришлось драконить, ибо дырка
только под престу была
2) При катании без колпачка есть вероятность попадания говняшки в
ниппель и спускания воздуха. у престы есть гайка, фиксирующая клапан.
Было всего 1 раз за 5 лет, так что это для особых победителей вроде меня
Согласен почти со всем. Тоже были печальные опыты с престой, на 4х дх камерах их тупо срезало при давлении 2-2.5атм.
Кстати у швальбовских шредеров тоже есть фиксирующая гайка, очень удобно.
По поводу давления - clear66 когда собирал фреонку первую (точнее, первый каскад, что-то типа -100 на процессоре), заправлял через шредера. Так что всё ок там с давлением. Спор ни о чем - велонипель компактнее и легче, автонипель - надежнее.
флэтеры бмхеры в автониппели 11-20 атм качают и норм.
Автору-у меня максис ультралайт под авто (127 гр),за год ниразу не пробился(качал 3.5 в перед и 4 в зад минимум).Но недавно она сама по себе взорвалась
Брат вкачал себе 2.9 атмосферы, вечером из холла донесса звук насильно разбортовываемой покрышки, потом громкий хлопок. Вывод - мне не нравятся инферно 29.
Предпочитаю престу, т.е. если в авто набивается грязь, потом качать тяжко. А престе на грязь пофиг. И почему-то с престы у меня колпачки не терялись, а вот с авто отлетают очень быстро.
Да и не понимаю я, как некоторые умудряются её сломать. Да, насос у меня не модный, а какой-то давно купленный в триале. Как-то качал в слики 4.5 атмосферы, ничего не срезало и не травило.
А про "найти авто можно где угодно": где-нибудь посреди той же ягодки шанс найти насос для престы и для шрадера приблизительно одинаков. А ещё лучше свой возить.
Последний раз редактировалось tene, 21.09.2013 в 02:13.
Брат вкачал себе 2.9 атмосферы, вечером из холла донесса звук насильно разбортовываемой покрышки, потом громкий хлопок. Вывод - мне не нравятся инферно 29.
мне кажется дело в покрышке, либо брак, либо хреново забортирована была, либо камера улеглась не ровно. у меня инф 29\31, как раз на 3 атм катался летом и в горах и в городе.
Брат вкачал себе 2.9 атмосферы, вечером из холла донесса звук насильно разбортовываемой покрышки, потом громкий хлопок. Вывод - мне не нравятся инферно 29.
кстати, какая покрышка была? Интересно.
__________________
Фрирайда сила - крепче чем текила!!!
Брат вкачал себе 2.9 атмосферы, вечером из холла донесса звук насильно разбортовываемой покрышки, потом громкий хлопок. Вывод - мне не нравятся инферно 29.
Такое может с практически любыми произойти, больше от кривизны рук зависит, хотя инферно мне тож не нравятся, мавики айс. А по теме велониппель в шоссейном колесе 10 атм нормально держит. А камеры предпочитаю обычные (не дх) с резьбовым автониппелем, на вел с велониппелями на один всегда накручиваю переходник, дабы не встречать ненужного гимора.
__________________
TEQUILA TONIGHT - TOMORROW BE RIDE!)
А мне нравится велонипель. И действительно качественные обода чаще всего под них делают, и самые лёгкие камеры тоже в 99% под вело идут.
А все проблемы с поломками - от кривых рук.
__________________
<КГ><race>
"Как захочешь поработать, почитай 26 и все пройдет :)"
Согласен! Летом толпы новичков в мастерскую приходят с отломанными или погнутыми пипками на велониппелях - статистика. Велонасос одел/снял криво - вот и погнул...
А у автониппеля плюсик ещё один есть: его можно выкрутить и гораздо быстрее сдуть колесо, чем с вело. Недавно покрышки менял себе, вспомнил про эту фишку.
__________________
Фрирайда сила - крепче чем текила!!!
тема прям напоминает анекдот про огурцы,-
"-взвесьте мне килограмчик маленьких но потолще
-а мне 2,тонких и подлиннее
-девушка,а вам каких?
-а мне пофиг,мне для салата,килограммчик..."
у меня 5 вилсетов,3 на шредерах,2 на престе,рассверливать бескамерные обода это кощунство,даже если я катаю с камерами...
стараюсь качать дома,если пробиваюсь насос под оба вида с собой...хвостики на престах ни разу не ломал,наверное рукожопый...
по умолчанию нравится шредер,потому что он толстый
Я как-то поднял вопрос престо-недоразумения, так мне сказали - "лошара, всё прогрессивное человечество давно на престо и не парится! а если чё не так, то сам рукожопый!" я сказал - "да?!" Немного почесал репу, распрямил руки. И сейчас уже вроде по-привык и мне пофигу какой нипель. Благо насос купил когда-то на две дырки под оба стандарта. Авто только что привычнее.
__________________
В интернетах у нас у всех 20 см в холодной воде (с)mx2.0