А пока ротор холодный велик с зажатым тормозом не катицца?! Дааа, беда ,с такими тормозами в горах ты будешь самым быстрым
на холодную они фтыкают намертво. триальные тормозюки же. Я прекрасно понимаю, что ехать в горы на них не самая хорошая идея. Думал, есть какие-то пособы решения данной проблемы.
на холодную они фтыкают намертво. триальные тормозюки же. Я прекрасно понимаю, что ехать в горы на них не самая хорошая идея. Думал, есть какие-то пособы решения данной проблемы.
В общем, все понятно. Буду искать дх тормоза.
Есть мнение что стоит попробовать сменить колодки. Судя по симптомам сейчас стоят композитные (резина-пластик). Для триала оно конечно отлично, но, на длинных спусках им быстро плохеет. Можно попробовать поставить металло-керамические (не знаю как у хопов с этой моделью, есть ли на них такие). Но тут нужно быть готовым к другому косячку - спуски они держат отлично, и свойств не теряют при нагреве, но вот тепло отдают калиперу а не ротору, может жижа закипеть если там поршни керамические то с этим проще.
__________________
SkyRock Akita
Нет, не на Аляске... Нет, на собаках не езжу...
В принципе большинство здравых мыслей высказали выше, поэтому лишь подытожу:
1. Наиболее здравый вариант - поменять тормоза. Полностью. Поскольку у тебя МоноТриалс - то они разрабатывались и были предназначены сугубо для специфических нужд триала (моментально заблокировать колесо до/после всяческих пробивок и т.д.) Потому и площадь колодки такая здоровая. Длительных спусков, ведущих к перегреву колодки/диска/тормоза в триале нет, поэтому и использовать эти тормоза для всяких миниДХ - изначально не совсем здравая мысль.
2. Второй вариант - всяческая смена дисков на 203/203 (только бери желательно шимановские), перепрокачка 5.1 или рбфкой, замена гидр на армированные гудридж и т.д. - это лишь симптоматическая терапия, положительный эффект от неё возможно почувствовать, но проблему это не решит. Поэтому продай нынешние тормоза триалистам, а себе возьми что-то для более подходящих целей (е4 например). Какой кстати байк и сколько ты весишь?
3. Оставь идею с заменой калипера. На твоих тормозах стандартные ручки от Моно мини, и объёма их мастер-циллиндра будет недостаточно для работы с последними поколениями калиперов (Мото, Течи). Инфа 100%, так как был опыт скрещивания различных ручек и калперов, и всяких хоповских тормозов у меня было достаточно (м4, м6, мото в2, рейс Х2, теч в4).
4. Последний, и наиболее важный совет - учись, блджд, нормально тормозить. Не скрестись весь спуск еле-еле на тормозах, а отпускаться там где это нужно, и сильно вытормаживаться ПЕРЕД прохождением "проблемного" участка. Как это всё делать? До отъезда в Крым выучить как "Отче наш" вот эту замечательную статью, и уже в горах не просто "катать по фану" в предвкушении вечерних возлияний крымского, а всё время пытаться прогрессировать и учиться тому что написано: ПЫШЬ! Торможение как базовый навык.
__________________
<КГ><race>
"Как захочешь поработать, почитай 26 и все пройдет :)"
В принципе большинство здравых мыслей высказали выше, поэтому лишь подытожу:
1. Наиболее здравый вариант - поменять тормоза. Полностью. Поскольку у тебя МоноТриалс - то они разрабатывались и были предназначены сугубо для специфических нужд триала (моментально заблокировать колесо до/после всяческих пробивок и т.д.) Потому и площадь колодки такая здоровая. Длительных спусков, ведущих к перегреву колодки/диска/тормоза в триале нет, поэтому и использовать эти тормоза для всяких миниДХ - изначально не совсем здравая мысль.
2. Второй вариант - всяческая смена дисков на 203/203 (только бери желательно шимановские), перепрокачка 5.1 или рбфкой, замена гидр на армированные гудридж и т.д. - это лишь симптоматическая терапия, положительный эффект от неё возможно почувствовать, но проблему это не решит. Поэтому продай нынешние тормоза триалистам, а себе возьми что-то для более подходящих целей (е4 например). Какой кстати байк и сколько ты весишь?
3. Оставь идею с заменой калипера. На твоих тормозах стандартные ручки от Моно мини, и объёма их мастер-циллиндра будет недостаточно для работы с последними поколениями калиперов (Мото, Течи). Инфа 100%, так как был опыт скрещивания различных ручек и калперов, и всяких хоповских тормозов у меня было достаточно (м4, м6, мото в2, рейс Х2, теч в4).
4. Последний, и наиболее важный совет - учись, блджд, нормально тормозить. Не скрестись весь спуск еле-еле на тормозах, а отпускаться там где это нужно, и сильно вытормаживаться ПЕРЕД прохождением "проблемного" участка. Как это всё делать? До отъезда в Крым выучить как "Отче наш" вот эту замечательную статью, и уже в горах не просто "катать по фану" в предвкушении вечерних возлияний крымского, а всё время пытаться прогрессировать и учиться тому что написано: ПЫШЬ! Торможение как базовый навык.
Собственно подпишусь под каждым словом, особенно по технике
торможения.
Палехче, парень
Баник через полу-метровый бордюр и в склон метров тридцать, потом снова баник со склона через бордюр. если не оттормозиться по травке, то размажет или дам хорошего червя. Ну не пол метра, сантиметров 30-40 мб.
Т.е я хочу сказать что спуски с реально гор я никогда не катал и меня стремает ехать в реальные горы с нулевой информацией о том, как будут вести себя тормоза там. Основываясь на опыте, полученом у себя - меня не очень радуют перспективы.
О да, триалюги вперед же обычно вибряки ставят, не? Поставь и ты, ну же!
__________________
"Пацаны гоняйте рейс, угорайте на бмх-треках, любите свой байк, стартовые ворота и секундомер!" - Wild Cat
Ну не для этого эти тормоза модуляция маленькая в горах ты с ними только намучаешься , поверь мне у меня монотриалсы уже лет 6, возьми сайнт/зим и будет тебе счастье , а замена роторов не поможет , у меня сейчас на авидовском стоит, ни какой разницы.
__________________
|____JAGUAR____|','''|'''''''''\____,,праздник к нам
*'(@)'(@)'''''''|(@)(@)******|(@)**приходит
О да, триалюги вперед же обычно вибряки ставят, не? Поставь и ты, ну же!
Только обычно они их всё ж назад ставят - спереди диск справляется, а сзади зажатый ободной тормоз работает вкл-выкл и добавляет боковой жесткости колесу;)
Статья про торможение, что Котэ по ссылке с твентисикс предоставил - весьма годная. Всё по уму и по делу. Рекомендуется всем к прочтению.
__________________
Фрирайда сила - крепче чем текила!!!