принимая во внимание самый важный момент,а именно- наличие синих 729-х мавиков, больше склоняюсь к Гале. Все споры о работоспособности подвесок, точные расчеты, взвешивания на самых точных весах, замеры и обмеры углов/длинн, рассуждения о возможности/невозможности переборки фокса/маниту дома/в поле ..все это ерунда, учитывая синие обода мавик)
кстати это абсолютно верный подход. когда речь идет о продуктах дето одного уровня решающим фактором 100% должно быть то, что больше радует глаз и не переубеждайте меня в обратном
товарищу Rainу настоятельно рекомендую слово coil засунуть в... лингву и посмотреть что оно обозначает
Последний раз редактировалось amamka, 06.12.2007 в 14:00.
А на глори VPP работающая как однорычажка, так как нижний шарнир не крутится =)
а это вообще уму не вообразимый бред. "почти однорычажка" это лол. я мог бы тут поспорить, но чувствую, что человеку измеряющего випипишность подвески градусами движения одного из линков рассказывать что-то бесполезно.
А трэк - однорычажка. хоть ты што делай, но это однорычажка. прогресия-шмагрессия за счет линков дополнительных - один фиг. я ниче не мею против однорычажек, но надо все-же разграничивать.
Раз уж речь зашла о всяких виртуальных вращениях, спрошу Егора:
а как у Haro работает система Virtual Link? Судя по картинке в каталоге, там нижний линк почти не двигается. И как сказывается на педалировании и работе подвески тот факт, что каретка находится на заднем треугольнике? Есть у нас отзывы на эту тему?
а это вообще уму не вообразимый бред. "почти однорычажка" это лол. я мог бы тут поспорить, но чувствую, что человеку измеряющего випипишность подвески градусами движения одного из линков рассказывать что-то бесполезно.
А трэк - однорычажка. хоть ты што делай, но это однорычажка. прогресия-шмагрессия за счет линков дополнительных - один фиг. я ниче не мею против однорычажек, но надо все-же разграничивать.
Рейн прав. Какая разница, что есть шарнир между рамой и колесом, если он не работает. Это полный аналог немного гибкой палки на одном шарнире.
Судя по твоим прошлым постам, ты понимаешь работу дв-линка и впп (и то, что это одно и то же), так нарисуй тогда работу впп и посмотри, как должен работать средний шарнир.
Собственно, одними линками впп не делается. Их нужно точно расположить и точно подобрать их длину. Здесь это сделано так, что из впп получилась однорычажка.
Последний раз редактировалось Valilenk, 06.12.2007 в 14:29.
Миш, но гибкая палка и негибкая палка - это две разные палки?
если у Глори есть нормально двигающийся шарнир - то это уже ну никак не однорычажка. Это может быть и не ВПП, это Маэстро, не ДВ-линк, но и не однорычажка точно. Так что ждем анализ от Ромы вечером =)
Миш, но гибкая палка и негибкая палка - это две разные палки?
если у Глори есть нормально двигающийся шарнир - то это уже ну никак не однорычажка. Это может быть и не ВПП, это Маэстро, не ДВ-линк, но и не однорычажка точно. Так что ждем анализ от Ромы вечером =)
ГРИФ!!! Давай видос в-10!!!
Имхо просто эта гибкая палка не даст значительных изменений в работе. И уж точно не будет разница в работе при педалировании по мелочам. То есть там, где у однорычажек как раз главный глюк. Работа этого слабо работающего среднего линка проявится при педалировании по очень большой колбасе, чего как раз и не нужно.
Так что на практике получается подвеска со всеми глюками обычной однорычажки, но с лишними линками.
А Рома чем радикально поможет со своим анализом, если тебе одно и то же столько народу говорит, причем людей, которые самые разные подвески отлично знают.
АПД: видео показало, что впп в10 вращает средний линк не на 5-10 градусов, а на 70-80. Те же 70-80 у Сокома.
Последний раз редактировалось Valilenk, 06.12.2007 в 14:42.
Ладно беру свои слова на счет однорычажности подвески джаинта обратно, так как оно там поворачивается более чем на два градуса =)
хотя по видео в сравнении с в10 и сокомом видно оно там работает ближе к однорычажке, нежели к впп.
Последний раз редактировалось Rain, 06.12.2007 в 14:54.
amamka, ваши слова показывают неуважение к участникам конференции
Цитата:
Сообщение от amamka
а это вообще уму не вообразимый бред. "почти однорычажка" это лол. я мог бы тут поспорить, но чувствую, что человеку измеряющего випипишность подвески градусами движения одного из линков рассказывать что-то бесполезно.
я считаю что вы очень примитивны если так слепо ведетесь на маркетинговый ход джайнта
и если не можете представить работу палки с изгибом в 5 градусов в уме, то возьмите циркуль в руки !!!
Rainу настоятельно рекомендую слово coil засунуть в... лингву и посмотреть что оно обозначает
да что ты к coil прицепился
У маниту 2008 нет титановых вообще и на ревоксе в частности, и это подтвердили люди из маниту, как это написано выше. Все что я хотел сказать.
Добавлено:
Цитата:
Сообщение от SERG
я считаю что вы очень примитивны если так слепо ведетесь на маркетинговый ход джайнта
и если не можете представить работу палки с изгибом в 5 градусов в уме, то возьмите циркуль в руки !!!
+стопицод
я вообще не особо верю в смысл VPP, и считаю того же самого можно добиться на грамотно сделанной однорычажке с системой линков. Но у Глори и этого нет.
Хотя велик у газа работает весьма не плохо, я катался, мне понравилось.
Последний раз редактировалось Rain, 06.12.2007 в 14:51.
Причина: Автоматическое добавление
p.s. автору темы выражаю свое неуважение после выбора байка по цвету ободов, и в дальнейшем предлагаю не допускать его к обсуждению столь возвышенных тем, а мы продолжим...
спасибо за неуважение, но мне как-то пофих)Если Вы, "уважаемый", не прониклись и не одуплили, что это был стеб, то я тут не при делах)
Но тема развели прелестную))Прочитав ее, складывается мнение - ХТ правит миром, ибо все подвески так или иначе не выполняют свою работу. Будь-то впп, дв, 1шарнирка и т.д..
Следует так же учесть, что люди, будущие владельцы байка, будут в первую очередь кататься, а не замерять углы вращения нижнего/среднего/крайнего/внутреннего/верхнего... линка. А тот, неоспоримый факт, что Глори нравится по работе всем, кто на ней ездил, уже наталкивает на мысль о магической несостыковке фактов!Подвеска "ниалё", но зато арбайтен!И простым смертным, еще важна и сбалансированность навески, а по этому показателю Глори выигрывает.
Вообщем, покажем всей кочкой "неуважение" всем инженерам всех брендов..наберут их там по объявлению, дурачье)
__________________
Дом престарелых
Последний раз редактировалось komarroff, 06.12.2007 в 17:00.
про гибкую палку это мрак кромешный. ребята учите геометрию или хотя бы задумайтесь над тем что милиметры хода штока в амморте - это сантиметры хода колеса. а уж как может повлиять 2 миллиметра в ходе линка - это вообще отдельный разговор. как раз за счет этих миллиметров в некоторых подвесках и можно сохранить например торсионку и не дать оторваться линку. можно сделать четырехугольник с шарнирами, который будет менять свои углы за счет этих шарниров хотя некоторые углы будут уменьшаться на очень маленькую величину и при этом все равно система будет подвижна, а можно в одном месте просто шарнир убрать и она не будет работать вообще. так вот в любой одношарнирке например (конечно без плавающего тормоза) действует именно этот принцип. и сколько бы там не было дополнительных линков и прогрессивных аммортов - подвеска будет блокироваться при торможении. ну это один пример только.
но я даже не берусь, господа с вами спорить, ибо тут вы либо сами поймете, что не правы, либо не поймете и все мои доводы дилетанта канут в туне. я лично оценивал то, как работают одношарнирки и впп сключительно империческим путем.
Последний раз редактировалось amamka, 06.12.2007 в 17:52.
Кстати, для того о чем речь больше подойдет новая банша scythe помойму модель называется. Кароче велик для катания а не для того чтоб обсуждать новомдные подвески и крутить линки )
__________________
Не грози Скалистым горам, попивая портвейн у себя в Алуште
про гибкую палку это мрак кромешный. ребята учите геометрию или хотя бы задумайтесь над тем что милиметры хода штока в амморте - это сантиметры хода колеса.
Если ход подвески с отношением к ходу штока 10:1 то да.
Но даже если такие динозавры и были когда-то, то про них уже давно все забыли. Сейчас все стремятся свести это отношение к минимуму. Пока что лучший из ДХ великов показатель у Foes 2:1.
Цитата:
Сообщение от amamka
как раз за счет этих миллиметров в некоторых подвесках и можно сохранить например торсионку и не дать оторваться линку.
еси речь о люфтах в два миллиметра, то это очень много, если речь о ходе, то каким боком это относится к торсионке непонятно.
Добавлено:
Цитата:
Сообщение от Werewolf
Кстати, для того о чем речь больше подойдет новая банша scythe помойму модель называется. Кароче велик для катания а не для того чтоб обсуждать новомдные подвески и крутить линки )
выкладывай на ютюб видео работы подвески scythe и мы ее тоже зачморим за что-нить =)
Последний раз редактировалось Rain, 06.12.2007 в 18:10.
Причина: Автоматическое добавление