я тоже когда-то начинал с покупки кк вела потом был бмх щас дх жаль что нет денег на покупку 2-го потому что на моём алене очень тяжко кататься и наслаждаться поездкой хотя я всё равно этим очень часто занимаюсь...автору респект за тему
походу это плата за большой ход при таком раскладе с коромыслами. Рама-то реально кантрийная, просто с большим ходом.
Ну а по поводу фразы с норками-етями я чото ваще не понял. Те не понравилось чтоль?
Ну и эта, завтра наверное я думал, тк в воскресенье хрен от тебя уедешь.
__________________
Не грози Скалистым горам, попивая портвейн у себя в Алуште
Мне одношарнирка понравилась больше ФСР и еще я очень люблю Ети. Ну а после того, как увидел новинки от Ети на СиаОттер Классик 2009 решил, что останусь с фирмой и соберу два байка.
Мне одношарнирка понравилась больше ФСР и еще я очень люблю Ети. Ну а после того, как увидел новинки от Ети на СиаОттер Классик 2009 решил, что останусь с фирмой и соберу два байка.
Всем привет.Давно слежу за темой,сам в длительном процессе собирания АМ байка.Можешь рассказать,чем именно одношарнирка больше нравится?А то многие фирмы предлагают рамы очень схожей геометрии,веса и ходов,только системы подвески разные,вот сижу и думаю.
Для Tonus. Выдержка из моего ответа на веломании
-----------------------
Немного о подвесках.
Однозначного победителя выявить невозможно. Если свести все к простейшему, то получается так, что там где одношарнирка хуже ФСР лучше и наоборот.
Теперь чуть подробнее. В общем и целом ФСР значительно лучше одношарнирки на спусках. Меньше блокируется задняя подвеска, отсутствует педалкик на сильной колбасе. Но за шоколадную работу на спуске приходится платить бОльшей раскачкой подвески и отсутствием динамики при разгоне. Стабильная платформа помогает, но не сильно.
ФСР не приемлит большого сэга. При активном педалировании на неровностях есть ощутимый педал кик. Уменьшение сэга сводит его к минимуму. Т.е. здесь тезис "чем больше сэг, тем мягче подвеска" не проходит. Свои идеальные показатели она демонстрирует с оптимальным сэгом в 20-30%.
Выводы можно сделать такие. В горы я однозначно бы взял ФСР. Не отказался бы от этой подвески и на эндуро байке с ходом в 100-120мм. Для гонок одношарнирка подойдет больше, т.к. обладает лучшей динамикой и более широким диапозоном в настройке. Я остаюсь фанатом одношарнирки.
-----------------------
Теперь я понял зачем они делают изменяемый ход на рамах или почему у ФСР, как правило, хода немного меньше, чем у конкурентов одношарнирок.
... напрашивается вывод о том что эти велики о которых тут так много говорится не нужны в московской плоскоте за неимениев трэйлов "какнада". Они не едут ни как эндура, ни как дх велик. А такого жесткача на который рассчитаны всякие транзишны, чапарали, кнолли делириумы и проч. рокимаунтинги у нас нет. А в тех местах где он есть нет нас )))
__________________
Не грози Скалистым горам, попивая портвейн у себя в Алуште
Для Tonus. Выдержка из моего ответа на веломании
-----------------------
Немного о подвесках.
Однозначного победителя выявить невозможно. Если свести все к простейшему, то получается так, что там где одношарнирка хуже ФСР лучше и наоборот.
Теперь чуть подробнее. В общем и целом ФСР значительно лучше одношарнирки на спусках. Меньше блокируется задняя подвеска, отсутствует педалкик на сильной колбасе. Но за шоколадную работу на спуске приходится платить бОльшей раскачкой подвески и отсутствием динамики при разгоне. Стабильная платформа помогает, но не сильно.
ФСР не приемлит большого сэга. При активном педалировании на неровностях есть ощутимый педал кик. Уменьшение сэга сводит его к минимуму. Т.е. здесь тезис "чем больше сэг, тем мягче подвеска" не проходит. Свои идеальные показатели она демонстрирует с оптимальным сэгом в 20-30%.
Выводы можно сделать такие. В горы я однозначно бы взял ФСР. Не отказался бы от этой подвески и на эндуро байке с ходом в 100-120мм. Для гонок одношарнирка подойдет больше, т.к. обладает лучшей динамикой и более широким диапозоном в настройке. Я остаюсь фанатом одношарнирки.
-----------------------
Теперь я понял зачем они делают изменяемый ход на рамах или почему у ФСР, как правило, хода немного меньше, чем у конкурентов одношарнирок.
Сразу скажу,что с ходом подвески еще не определился(так,если из норок,то еще не знаю что мне ближе,fluid или fluid lt).
Ну,с лучшей динамикой разгона и педалкиком у одношарнирки все понятно.
Я согласен,что подвеска,по своей системе препятствующая раскачке будет лучше всяких пропедалов итп.
А что ты имеешь в виду под бОльшим диапазоном настройки?
Как я понимаю,остальные 4рычажки(впп,маэстро итп) принципиально не отличаются от фср.
Байк(рама пойдет вот сюда: http://forum.dirt.ru/showthread.php?t=103292) помимо того,что называется АМ(а также легкого фр,гонок 4х,кстати,на некоторый результат, итп) в течении еще наверное года будет основным средством всесезонного передвижения между 2мя городами,что у меня в разделе "адрес".
Насчет дальнейшего использования-есть вполне реальная надежда выбираться в горы не чтобы дх гонять(для этого байк есть),а именно в поход,т.е.со вкручиванием и всеми делами.
Вроде и хотел одношарнирку сначала,но норки привлекли меня именно этой достаточно широкой регулировкой хода,хотелось услышать мнения пользователей.
Сейчас опять склоняюсь к 1шарнирке,так как буду гонять на контактах,так что,мне кажется,на колбасе ноги сбрасывать с педалей не будет.
Те же одношарнирки,которые видел, я разделил на 3 вида:
1)Шарнир расположен заметно выше и впереди каретки(как на твоем ети,кадейлах)Мне показалось,к ним в наибольшей степени относятся фразы "слабая раскачка" и "большой педалкик"
2)шарнир расположен совсем рядом с кареткой(например http://velomir.ru/cgi-bin/mainpage.p...6&a=w&id=3255).
Наверное,там и педалкик поменьше и раскачка побольше.
Кстати,данная мерида(рама)или рама мерида АМ рассматривается как вариант,т.к есть регулировка хода,гео и цена приемлемые.
3)система i-drive на ГТ.А что она сохранила от 1 рычажки кроме траектории заднего колеса?
В общем,что скажете по поводу моих измышлений?Бред или не совсем?
В чем я неправ?Мб посоветуете чистую однорычажку с регулировкой,скажем,130-150(можно шире) и не заоблачной ценой?
Последний раз редактировалось Tonus, 26.04.2008 в 03:01.
В современном мире регулируемом маркетологами рам с изменяемым ходом больше не найти. С изменяемой геометрией еще можно.
у ФСР может быть только один параметр сэга. Сделаешь больше - будет лупить, сделаешь меньше - будет тупить. Меньший ход у них номинальный. Я пытался добиться приятной работы от Норки на 140мм значении, полагая, что ничего кроме прогрессии и сэга не измениться. Вместо этого получил непойми что (ну только качается меньше, следовательно для апхилов сойдет). На регулировки в амортизаторе подвеска тоже реагирует не так заметно, как с одношарниркой.
Что касается Ети. Я уже буду ездить на ней 4 сезон и работой подвески остаюсь доволен. В будущем сменю ее или на Севен или на новый АС-Х с рельсами.
Для тебя посоветую раму Кадэйл Профит. Изменяемая гео это круто.
Если не нравится Кадэйл, то тогда Ети 575. Очень удачная система подвески и покладистый большой ход. На ее основе они сделали новый Сэвен для алл-маунтина со 180мм хода =)
Из ФСР мне очень нравится Чумба XCL http://www.chumbaracing.com/xcl.shtml
Она ФСР, которая умудрилась избежать покупки права на использование Спешовского патента
Кадейл профит-это моя мечта,больше всего нравится из однорычажек.Главное достать(возможно не новую).
Ты ведь его себе заказывал изначально?
Насчет настроек сэга-я так понял,на одношарнирках типа этого кадейла и твоей рамы можно делать сэг меньше,скажем,15% и подвеска будет просто жестче работать,без всяких неприятных эффектов как на фср?
Тогда мне вполне хватит и без регулировки хода рамы.
В общем,спасибо,просветил и наставил на путь правильный))
Кадейл профит-это моя мечта,больше всего нравится из однорычажек.Главное достать(возможно не новую).
Ты ведь его себе заказывал изначально?
Насчет настроек сэга-я так понял,на одношарнирках типа этого кадейла и твоей рамы можно делать сэг меньше,скажем,15% и подвеска будет просто жестче работать,без всяких неприятных эффектов как на фср?
Тогда мне вполне хватит и без регулировки хода рамы.
В общем,спасибо,просветил и наставил на путь правильный))
Ага, заказывал. По причине моего отказа в ВМ будет висеть одна в магазине Денег там около 35 тыр должно быть.
В сансити прошло некоторое подобие трэйлдэя ) GR со товарищи накопали пару контруклонофф по полю,я с FoxFx расчистили выезд с лограйда на одной из трасс, создали задел на будущее ))) Ну и катнули )
__________________
Не грози Скалистым горам, попивая портвейн у себя в Алуште
Последний раз редактировалось Werewolf, 05.02.2010 в 10:11.