слил масло. воздух спускаю из ATA - вилка прожимается доконца. накачиваю до 70 psi - вилка плюшево работает на 130 хода, затем как будто упирается в масло (которого практически нет) - мне тут сказали что это типа особенность этой вилки, но ХЗ - зачем заявлять что ход 160 если она работает на 130.
я так понимаю это прогрессия воздуха? но почему такая сильная? у меня аморт воздушный Manitou Evolver - такого нет, хотя впринципе та же система
__________________
ВЕЛОСЕРВИС "Наш Гараж": Настройка и ТО Байка, Ремонт вилок и амортов, прокачка тормозов, и тд
Подробнее объясняю: в ата могло насосаться масло, в него и упирается.Потом, в ноге с ата может быть слишком много масла, хотя это врядли.
Сделать полное ТО твоей вилке перед сезоном это 100р на резинки плюс масло ну и час-два работы максимум. Все равно еще не все растаяло.
Если после этого чего-то глючит то тогда уже гадать и жаловаться можно.
Вскрыть-посмотреть не помешает. Некоторые вилки с ата, особенно 07 год, грешили малым объемом воздушной камеры, но вроде эта нормально должна быть.
У тебя ата или ата2? Если ата то точно надо вскрыть и поршень выкинуть)
короче вчера разобрал ATA - слил всё масло и чисто для эксперимента не стал в него наливать масла вобще.
в итоге БЕЗ МАСЛА в АТА - у вилки антипробой примерно 25 мм при давлении 6 Бар (мой вес 70кг) - ЧЁТ ДОХЕРА (соответственно если сбавлять давление то антипробой уменьшается, при 2 барах - 10мм)
ну и соответственно если добавить в картридж масла, то антипробой увеличивается (так что я налил туда милипизерную капельку)
тут я понимаю что вобще ничего не поделать, что я могу объяснить маленькой воздушной камерой картриджа ATA такова вилка 55 ATA 2 видать,
Знатоки, ответьте плиз - почему в воздушном аморте нет такого стопора, при давлениях куда выше? усилия другие? или конструкция другая?
Когда Марзокки делали сей девайс - они чем думали?
__________________
ВЕЛОСЕРВИС "Наш Гараж": Настройка и ТО Байка, Ремонт вилок и амортов, прокачка тормозов, и тд
Давно они сей девайс делали, и отказались от этой системы уже 3й год как.
В воздушных амортах и других воздушных вилках отношение полного объема, к, так сказать, "рабочему объему" больше, вот и ходят они нормально на весь ход.
ещё не маловажная проблема в уменьшения хода в этих вилках - это Сцуко Некорректно работающая "Система блокировки Хода". короче, туда, или оттуда попадает масло с основную позитивную камеру и ход становится меньше, поршень просто упирается в масло. если так кататься то в скором времени можете разъе8ать весь картридж TST2 - ВОТ КАК ТО ТАК!