Скоро
Нет событий в ближайшие 30 дней
Новое видео
Новое Фото
Реклама
|
|
01.10.2012, 22:08
|
#361
|
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: Мск/СВ
Сообщений: 5,313
|
короче если процесс провала при присаживании уже начался - нести ли в веломир с проблемой этой?
SEi, т конечно не обижайся, но я ейчас изучил механику вагона метрополитена, изучил все пневмомагистрали и пневмооорудование, воздухораспределители и прочие приборы, имею техническую вышку, но твой чертёж так и не понял 
Наверное переучился немного
Может попробовать увеличить давление воздуха до скажем 230 пси? Поидее вес вела не должен на таких давлениях создавать разряжение в воздушной камере и тащит всю контрукцию обратно...
А может при сборке неудачно собрали и воздух в масло попал? Я точно помню что я его подвешивал до сдачи в ремонт и он не высовывался...
__________________
Я не настолько богатый, чтобы покупать Б/У
Последний раз редактировалось _VA, 01.10.2012 в 22:12.
|
|
|
01.10.2012, 22:22
|
#362
|
Make Dirt.ru great again!
Регистрация: 07.09.2003
Сообщений: 6,812
|
И эцсамое. Как чинить есличо.
Инфа вся в открытом доступе на веломаньи\мтбр.
1) симтомы: штырь не фиксируется ни в каком положении, штырь проседает под задницей вниз, штырь вылезает назад сам по себе.
Первым делом устраняем проблему маленькую: ложка\красная штучка, к которой крепится трос, упирается в шарик. Этот шарик имеет тенденцию заклиниваться от всякого дерьма. Снимаем трос, обильно льём кархером\вдшкой, продуваем компрессором. Убедившись, что шарик уходит вверх до конца, а проблема не решена, разбираем.
2) разборка: откручиваем красную гайку между чёрной частью которая в раму и частью с тефлоновым напылением, откручиваем синюю гайку внизу. Разделяем штырь на две половинки. У нас получается корпус (чёрный) и картридж (тефлоновый). С картриджа снимаем три штырька-направляющих и красную гайку. Откладываем вместе с корпусом в сторонку. Если синяя гайка не откручивается, а крутится вместе с красной пробкой внизу, то обматываем конец чёрного корпуса, где расположена красная пробка, изолентой или тряпкой, зажимаем в тиски (слегка) и пытаемся открутить синюю гайку. За счёт сдавливания красной пробки, синяя гайка открутится без проблем.
Берём мыло, тряпку, насос или компрессор, тщательно моем дно картриджа, где серебристая гайка\крышка, в которую входит шток. Она с кучей дырочек по кругу. Продуваем насосом или компрессором от воды и очень, очень тщательно изучаем.
В одной из дырочек будет ещё одна маленькая дырочка, миллиметр или меньше в диаметре. Она может быть на дне основной дырочки, может быть сбоку. Но её нужно найти. Дырку в которой она расположена помечаем маркером - её не трогаем ни при каких обстоятельствах!
Накручиваем на шток синюю гайку. Это нужно для того, чтобы вылетающей под давлением серебристой крышкой не пробило лоб.
Теперь откручиваем серебристую крышку за дырочки, не используя помеченную дырку! Аккуратно, стараясь не укоцать шток.
Хороший способ это сделать - вставить в две дырки на с-пробке шпильки из тупых гвоздей с откусаными шляпками, замотать шток прямо над серебристой пробкой изолентой или надеть какую-нить пластиковую трубку, после чего вставив тонкий и твёрдый предмет между штоком и шпильками из гвоздей (я использую старый нож) и крутить.
ПОД КРЫШКОЙ 250Psi!!! Начинает шипеть - останавливаемся, ждём пока всё вышипит, продолжаем аккуратно. Зашипело - ждём, потом крутим. 5-6 приёмов. Будете спешить - будете оттирать масло от себя и обстановки.
Открутили? Вынимайте то, что открутили и доставайте изнутри всё, что можно достать. В руках у вас шток с второпластовым сальником, трубка с тефлоновым покрытием и возможно, висящей на ней плавающий поршень.
3) сборка.
Если вытащили плавающий поршень на трубке, его снимаем, заталкиваем обратно в корпус картриджа до упора. Если он остался внутри, проверяем чтобы был затолкан до конца.
Теперь вставляем поршень со штоком в трубку, так чтобы поршень был выдвинут на максимум, придвигаем вплотную к трубке серебристую гайку с дырками.
Берём масло и наливаем его в трубку "с верхом". Теперь держа трубку строго вертикально, надеваем на неё корпус картриджа, стараясь попасть трубкой в плавающий поршень с первого раза, не расплескав масло. Надели - ок, переворачиваем и закручивем серебристую гайку обратно, помня о помеченной дырочке.
Закрутили - берём иглу для накачки мяча и палочку для чистки ушей.
От иглы отрезаем кончик с дыркой, от палочки для уха - кусок в сантиметр где-то. Этот кусочек вставляем в отмеченную дырку. Иглу прикручиваем к ВД-насосу, вставляем её в обрезок ватной палочки, торчащий из серебристой гайки и накачиваем 250Psi если хочется чтобы было как раньше, 270 если хочется, чтобы вылетал побыстрее.
Надеваем красную гайку, мажем густой смазкой гнёзда на картридже для направляющих, "приклеиваем" на эту смазку направляющие-штырьки и собираем штырь взад. Наслаждаемся.
Надеюсь кому-нить будет полезно, если палка даст дуба на трейле в горах или ещё где-нить далеко от дома.
Весь инструмент можно найти в любой веломастерской. Самое трудное - открутить серебристую гайку не закоцав шток и не посрывав "дырочки". Для перворазников работы ~на час, +\-. Во второй раз - в два раза быстрее)))
Естессно гарантия после этого куку. Хотя как договоритесь, проблемы с i950\Supernatural частое явление, но всё чинится.
Спасибо за внимание, искренне ваш я.
Добавлено:
Цитата:
Сообщение от _VA
Наверное переучился немного 
|
Я пояснил к чертежу. Глянь.
__________________
Это не меня с вами заперли, а вас со мной(с)
Последний раз редактировалось SEi, 26.03.2013 в 00:09.
Причина: Автоматическое добавление
|
|
|
01.10.2012, 22:38
|
#363
|
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: Мск/СВ
Сообщений: 5,313
|
Цитата:
Сообщение от SEi
.
Естессно гарантия после этого куку.
|
Не, я лучше тогда ещё месяц подожду пока он в ремонте валяться будет)))) Веломир-пятница - ЖДИ)))
__________________
Я не настолько богатый, чтобы покупать Б/У
|
|
|
01.10.2012, 22:39
|
#364
|
Make Dirt.ru great again!
Регистрация: 07.09.2003
Сообщений: 6,812
|
Цитата:
Сообщение от _VA
Не, я лучше тогда ещё месяц подожду пока он в ремонте валяться будет)))) Веломир-пятница - ЖДИ)))
|
Да, важно!
Как устроен внутри LEV, я ниалё. Подозреваю, что так-же, но в мои шаловливые ручки чюдо кетайской инж.мысли ещё не попадало)))
Весь ересь выше - относительно i950\i900\Supernatural\Dropzone
__________________
Это не меня с вами заперли, а вас со мной(с)
|
|
|
01.10.2012, 23:02
|
#365
|
Регистрация: 07.08.2008
Сообщений: 1,086
|
Вот че ты это не написал до того, как мне нужно было свой курочить, а? )))
|
|
|
04.10.2012, 19:43
|
#366
|
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: Мск/СВ
Сообщений: 5,313
|
Отнёс в ремонт. Предварительно сказали что и масла до уровня не долили... 
__________________
Я не настолько богатый, чтобы покупать Б/У
|
|
|
04.10.2012, 20:36
|
#367
|
Регистрация: 31.01.2005
Сообщений: 2,280
|
Цитата:
Сообщение от _VA
А может при сборке неудачно собрали и воздух в масло попал? Я точно помню что я его подвешивал до сдачи в ремонт и он не высовывался...
|
Кстати, картирдж с маслом никто не разбирал, ничего не сливал оттуда, и не доливал туда.
Вешать за седло можно, но в полностью выдвинутом положении.
Цитата:
Сообщение от Petr
Под моим весом 90 кг, с манерой резко жать на гашетку, выскакивает крючок, который включает механизм срабатывания штыря. Криво написал, но кто этот девайс имеет, понял о чем я.
|
Цитата:
Сообщение от _VA
Уверен в том, что всё правильно установил? там по разному можно крючёк завести снизу или сверху...
|
Это точно, очень похое на неправильную установку.
И при чем тут вес? Я тоже 90 вешу, катался на LEV все нормально работает.
__________________
Biketest.ru - велосипедные эндуро туры в Крыму
|
|
|
04.10.2012, 20:46
|
#368
|
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: Мск/СВ
Сообщений: 5,313
|
Цитата:
Сообщение от Vados
Кстати, картирдж с маслом никто не разбирал, ничего не сливал оттуда, и не доливал туда.
|
Тут хз - что сказали механики мне, а я напомнил с какой проблемой приходил к ним до этого... как говорится "За что купил - за то продал"
Но тут возникает вопро - почему до ремонта всё было окнорм, а после повились провалы и штырь стал при подвешивании вытаскиваться..да ладно при подвешивании...банально..он опущен, берёшь за седло байк и он под собственным весом выдвигает штырь. Тут даже не постоянное, а кратковременное воздействие получается.
__________________
Я не настолько богатый, чтобы покупать Б/У
|
|
|
04.10.2012, 21:09
|
#369
|
Регистрация: 31.01.2005
Сообщений: 2,280
|
Цитата:
Сообщение от _VA
Тут хз - что сказали механики мне, а я напомнил с какой проблемой приходил к ним до этого... как говорится "За что купил - за то продал"
Но тут возникает вопро - почему до ремонта всё было окнорм, а после повились провалы и штырь стал при подвешивании вытаскиваться..да ладно при подвешивании...банально..он опущен, берёшь за седло байк и он под собственным весом выдвигает штырь. Тут даже не постоянное, а кратковременное воздействие получается.
|
Штырь уже отдали?
Завтра узнаю что с ним было.
Из 50 проданых штырей, у тебя одного постоянные проблемы.
У тебя только с велотемой так или еще с чем-то? )))
__________________
Biketest.ru - велосипедные эндуро туры в Крыму
|
|
|
05.10.2012, 00:21
|
#370
|
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: Мск/СВ
Сообщений: 5,313
|
Цитата:
Сообщение от Vados
Штырь уже отдали?
Завтра узнаю что с ним было.
Из 50 проданых штырей, у тебя одного постоянные проблемы.
У тебя только с велотемой так или еще с чем-то? )))
|
хм...дай подумать...вертолёты летают, пушки стреляют, не заедают патроны...оборудование на работе пока не сломал никакое ещё выход из авариек нужных знаю... комп целый, сеть дома работает...
Получаеся только по велотеме косяки    Я уже легенду чёт стремаюсь соирать на облегчённом железе 
Да, сегодня часов в 17 занёс в мастерскую.
__________________
Я не настолько богатый, чтобы покупать Б/У
Последний раз редактировалось _VA, 05.10.2012 в 00:24.
|
|
|
06.10.2012, 01:07
|
#371
|
Регистрация: 29.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 658
|
А кто в каком положении телескопы оставляет, когда байк стоит?
|
|
|
06.10.2012, 01:24
|
#372
|
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: Мск/СВ
Сообщений: 5,313
|
В любом. На пример в коробке он находится в сжатом состоянии.
__________________
Я не настолько богатый, чтобы покупать Б/У
|
|
|
06.10.2012, 01:42
|
#373
|
Make Dirt.ru great again!
Регистрация: 07.09.2003
Сообщений: 6,812
|
Исходя из конструктива, лучше в раздвинутом. Но на самом деле искренее пофиг.
__________________
Это не меня с вами заперли, а вас со мной(с)
|
|
|
06.10.2012, 19:54
|
#374
|
Регистрация: 29.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 658
|
Ясно, спасибо.
Цитата:
Сообщение от SEi
Исходя из конструктива, лучше в раздвинутом. Но на самом деле искренее пофиг.
|
Я тоже так решил.
|
|
|
06.10.2012, 20:00
|
#375
|
Регистрация: 03.12.2007
Сообщений: 2,091
|
_VA, после переборки ты сколько в него вдул? И сколько было вдуто до того как отдал?
|
|
|
06.10.2012, 20:56
|
#376
|
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: Мск/СВ
Сообщений: 5,313
|
изначально до поломки нитки катал на 150пси
после ремонта было столько же
после появления проседани вдул до 230пси - немного помогло, но проблему не решило.
Добавлено:
Всё, забрал подседел!
Сегодня катнуть успел по райончику - ничего не проваливается, ПОД ВЕСОМ БАЙКА он не вдвигается. Причина была в том, что нитка была отрегулирована таким образом, что клапан оставался открыт на длю мм (перетянута немного была) - ослабили всё это дело - теперь седл не проваливается даже если прыгнуть на него посильнее, а вытаскивается из сжатого состояния только с приложением усилия. Врое всё пока - в выхи ещё поплотнее обкатаю..
__________________
Я не настолько богатый, чтобы покупать Б/У
Последний раз редактировалось _VA, 09.10.2012 в 21:45.
Причина: Автоматическое добавление
|
|
|
14.10.2012, 18:20
|
#377
|
Регистрация: 08.10.2012
Сообщений: 106
|
несколько вопросов по Rock Shox Reverb
1, при длине штыря 420мм , это максимальная длина и ход 125мм в нижнем положении получается 295 мм ?
2,в описании есть разные позиции в чем различие по креплению ?
а) Подседельный штырь Reverb seat 31.6 420mm left clamp
б) Подседельный штырь Reverb seat 31.6 420mm left MMX (один хомут с ГТЦ)?
3,чем можно заменить масло идущее в комплекте для прокачки Масло RockShox Sus Oil Reverb 120ml
а) Масло RockShox Sus Oil 2.5
б) Масло RockShox Sus Oil 5
в) Масло RockShox Sus Oil 10
4, Reverb Stealth кто-нибудь пробовал , насколько гидролинию сильно загнуть можно чтобы в пружину не упиралась на антураже
__________________
Любое бездорожье до звезды
|
|
|
05.11.2012, 21:13
|
#378
|
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: Мск/СВ
Сообщений: 5,313
|
Всем привет! Опять сломал подседел)))) Точнее порвалась нитка, но уже видно где - у верхней бобышки. Веломир...завтра встретимся
Обидно что с вечера всё смазал, всё проверил, подседел опускал-поднимал..с утра на спот собираюсь - в лифт влазить сел опустить и тут бах - резко трос отпустил... ну в общем пришлос срочно бежать домой за обычным подседелом 
__________________
Я не настолько богатый, чтобы покупать Б/У
|
|
|
08.11.2012, 08:33
|
#379
|
Rockabilly Racing
Регистрация: 06.10.2003
Сообщений: 3,695
|
тебе нужен БМХ явно
__________________
Не грози Скалистым горам, попивая портвейн у себя в Алуште
|
|
|
08.11.2012, 11:11
|
#380
|
Регистрация: 12.06.2005
Сообщений: 3,532
|
у меня кайнд шок супер натурал тоже кстати сдох, спустя ровно год после покупки
я не знаю как такое может быть, но "усохла" внешняя оплетка рубашки тросика, физически уменьшилась в длине где-то на два сантиметра
при этом металлическая внутренняя оплетка, состоящая из продольных длинных проволок "вышла" наружу, и похоже сильно изгибается, из-за чего натянуть тросик нормально не получается
в общем, пора менять всё между манеткой и переглюком полностью, а то подседел работает в режиме аморта
__________________
Enduro: breathing new life into the careers of mediocre downhillers everywhere.
|
|
|
|