Экстремальный горный велосипед




Скоро
Нет событий в ближайшие 30 дней
все соревнования ›
Новое видео
Новое Фото
Реклама



   
  Поиск для крутых  |  Найти новые сообщения
 

Навигация: Список форумов > Экстремальные горные велосипеды > Запчасти и компоненты

Про подшипники

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 07.11.2012, 09:40   #1
proudav
 
 
Регистрация: 09.12.2005
Сообщений: 1,600
Штрафных баллов: 1/10
1) перед опрессовкой в раму необходимо ли посадочное места смазать и чем для лучшей опрессовки( чтоб зашел лучше или на сухую?
2) что такое промышленный подшипник, википедия по этому ничего не знает!
__________________
алтуфьевский парк,деревня бибирево!!!
proudav вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2012, 09:54   #2
Человек-невидимка
 
 
Регистрация: 31.08.2008
Адрес: Default city
Сообщений: 7,269
Густой смазкой. Смазывать рулевой стакан или закручивать каретку например.
__________________
Ты-исключение из правил!Подсидел пилёный,но и на бельишка готов скинуть...
Уникум!Береги себя!(c)adekcandr
Человек-невидимка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2012, 10:07   #3
proudav
 
 
Регистрация: 09.12.2005
Сообщений: 1,600
Штрафных баллов: 1/10
не я про запрессовку подшипников в раму! про посадочные места!
__________________
алтуфьевский парк,деревня бибирево!!!
proudav вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2012, 10:20   #4
Morg
 
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: ЮЗАО
Сообщений: 800
Цитата:
Сообщение от proudav Посмотреть сообщение
не я про запрессовку подшипников в раму! про посадочные места!
графиткой чтоб не прикепело
__________________
моя аэрография http://forum.dirt.ru/showpost.php?p=1857810&postcount=27
Morg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2012, 11:15   #5
Fomarasta
 
 
Регистрация: 14.04.2004
Адрес: Красногорск
Сообщений: 329
+1 к графитке...а пром подшипник это когда шарики закрыты резиновым или металлическим сальником-пыльником...
__________________
ХАЧУ В ЕВРОПУ!!! Demo 8
В европе был Хачу в Америку
Fomarasta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2012, 11:29   #6
uaz236
 
 
Регистрация: 12.09.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 882
Я задротил... сначала промышленных место посадки. Потом нанес густую консистентную смазку и запресовал самодельными запресовщиком. В раме очень актуально.
__________________
хочетсяматеритьсяотрадости, 2024 я иногда тут ищите меня в телеге @uaz236
uaz236 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2012, 12:13   #7
simon4
 
 
Регистрация: 19.09.2011
Адрес: Владимир
Сообщений: 254
Вот они, промы:

Да, перед тем, как будешь их запрессовывать, лучше смазать посадочное место.
simon4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2012, 23:59   #8
thef8
 
 
Регистрация: 11.11.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 647
Цитата:
Сообщение от proudav Посмотреть сообщение
2) что такое промышленный подшипник, википедия по этому ничего не знает!
да нет такого определения, подозреваю местное изобретение.
любой подшипник является "промышленным", т.к. производится на заводе.
thef8 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2012, 00:11   #9
pa.ska
 
 
Регистрация: 10.10.2009
Адрес: Митино / Зелен
Сообщений: 223
Цитата:
Сообщение от thef8 Посмотреть сообщение
да нет такого определения, подозреваю местное изобретение.
любой подшипник является "промышленным", т.к. производится на заводе.
Ты бы хоть погуглил чтоли,чем писать
Цитата:
Насыпные подшипники (конус-чашка) — просто набор шариков, катящихся по чашке, которая может быть запрессованной во внутреннюю поверхность корпуса детали или съемной. Шарики прижимает к чашке конусная гайка, от которой и произошло одно из названий.

Промышленный подшипник — это неразборный узел из двух колец, между которыми катятся шарики. Промподшипник запрессовывается в свое посадочное место и может быть заменен при необходимости. Как правило, промподшипники нерегулируемые, но есть и исключения (например, у вилсетов производства Mavic).
Оба вида подшипников могут оснащаться сепаратором, который создаёт определённый интервал между шариками и удерживает их от высыпания.
__________________
Велоремонт по Зеленограду. vk.com/skabike
http://forum.zelbike.ru/index.php?showtopic=5776
pa.ska вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2012, 00:46   #10
thef8
 
 
Регистрация: 11.11.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 647
Цитата:
Сообщение от pa.ska Посмотреть сообщение
Ты бы хоть погуглил чтоли,чем писать
т.е. ты утверждаешь, что насыпной не промышленный?
подшипники качения, о которых мы тут говорим, бывают шариковые и роликовые. и производные от них.
"насыпной подшипник" - это самоустанавливающийся радиально-упорный шариковый подшипник, причем самая дешевая модификация, без сепаратора.
не верь всему, что найдешь в инете
thef8 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2012, 01:00   #11
djdecay
 
 
Регистрация: 23.12.2005
Адрес: Мурманск
Сообщений: 64
весь прикол в том что конкретно Enduro подшипники РАЗБОРНЫЕ

на внешнем и внутреннем кольце есть выемка. Если выемки совместить то один из шариков легко выталкивается и таким образом подшипник полностью разбирается на составляющие
djdecay вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2012, 10:30   #12
Alexashko
 
Регистрация: 02.05.2011
Адрес: Геленджик
Сообщений: 147
Все подшипники разборные. Для пластикового сепаратора надо вынуть сепаратор, скатить шарики в одну сторону, внутреннее кольцо чуть сместится, и по одному шарики можно будет вынуть.

С металлическим сепаратором тоже самое, только обратно не собрать, сепаратор при вынимании повредится сильно.

Вы думали шарики туда запрессовкой попадают чтоли? или магической силой.
Alexashko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2012, 15:44   #13
Apostrof82
 
 
Регистрация: 21.04.2010
Адрес: Южный Бутовец
Сообщений: 1,257
В детстве разбирал с помощью кувалды и какой-то Матери ;)
Apostrof82 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2012, 16:02   #14
Rude Boy
 
 
Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 636
Поддержу про "промышленный". Изобретение перевода какого-то умельца для обозначения того, что в велосипедах фигурирует как sealed, то есть подшипники с уплотнителем. Открываем русский сайт SKF и не находим там ни одного упоминания про "промышленный подшипник". В велах чаще всего юзают радиально-упорные подшипники, некоторые производители велотем так и пишут: angular contact bearings. При этом ни слова про sealed. Видать, это просто слово для непрофессионалов, чтобы дать понять, что подшипник защищён уплотнителем, а не тупо насыпной.
Rude Boy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2012, 16:32   #15
DarkWit
 
Регистрация: 12.01.2007
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 8,522
Цитата:
Сообщение от thef8 Посмотреть сообщение
т.е. ты утверждаешь, что насыпной не промышленный?
подшипники качения, о которых мы тут говорим, бывают шариковые и роликовые. и производные от них.
"насыпной подшипник" - это самоустанавливающийся радиально-упорный шариковый подшипник, причем самая дешевая модификация, без сепаратора.
не верь всему, что найдешь в инете
это не так. Вообще такого понятия как промышленный подшипник нет, это велосипедисты придумали. Как раз для того чтобы разделять насыпуху и стандартные подшипники. Насыпуха промышленной называться ника кне может, так как она не стандартизирована. Каждый производитель лепит чашки и конуса как хочет, и шары сует какие попало, лишь бы по размеру. Промышленным подшипником принято называть сборку из колец и шариков. Промы имеют строгую нумерацию и стандартизированы.
__________________
Ремонт и обслуживание вилок и амортизаторов по всей России
http://uralveloservice.ru/
DarkWit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2012, 02:07   #16
Мишаня
 
 
Регистрация: 05.03.2011
Адрес: Совок
Сообщений: 2,990
Промышленный подшипник придуман велосипедными людьми: теми, кто катается на велосипедах и теми, кто их продаёт и ремонтирует. Для простоты взаимопонимания, облегчения покупок, понимания сути вещей и упрощения продаж. Вообще в технике нет такого термина как промподшипник (о, даже слово "промподшипник" красным подчеркнулось - типа ошибка)
Добавлено:
Цитата:
Сообщение от DarkWit Посмотреть сообщение
Промы имеют строгую нумерацию и стандартизированы.
Человек, заказывающий полетевший подшипник в коробку мотокультиватора Крот, так и скажет: дайте подшипник такой-то - такой-то. Просто ПОДШИПНИК - других там нет...Промподшипники - чисто велосипедное, потому что стали использоваться в велосипедах сравнительно недавно по масштабам общей истории развития велосипедизма. И кто-то придумал их так обозвать, чтобы отличить от радиально-упорных регулируемых. До сих пор большинство велосипедов в мире на них, кстати.
__________________
Фрирайда сила - крепче чем текила!!!

Последний раз редактировалось Мишаня, 10.11.2012 в 02:14. Причина: Автоматическое добавление
Мишаня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2012, 19:19   #17
gornyi_lis
 
 
Регистрация: 30.08.2008
Адрес: РФ,Крым,Ялта
Сообщений: 2,999
Цитата:
Сообщение от DarkWit Посмотреть сообщение
Вообще такого понятия как промышленный подшипник нет, это велосипедисты придумали. Как раз для того чтобы разделять насыпуху и стандартные подшипники. Насыпуха промышленной называться ника кне может, так как она не стандартизирована. Каждый производитель лепит чашки и конуса как хочет, и шары сует какие попало, лишь бы по размеру. Промышленным подшипником принято называть сборку из колец и шариков. Промы имеют строгую нумерацию и стандартизированы.
Полностью согласен!
И продолжу:
Развивая тему "промподшипника", да это понятие надуманное, чтоб отличить
картриджный (пром)подшипник, от составного,(насыпного).
Тоесть в понимании велосипедистов "пром подшипник" будет означать
не узкоспециализированный, предназначенный именно для велосипеда,
а применяющийся в невероятном количестве областей промышленности.
(отсюда и сленговое "пром подшипник")
Например, такие же точно "промы" как в задней втулке Сан Рингл, были мной
обнаружены в топливном насосе двигателя 3Д-12.
А например конуса(часть составного подшипника) для шимановской
втулки врядли стоит искать в каком нибудь бульдозере.
Объясню понятие картриджный подшипник. Тоесть картридж это функционально
законченный узел, который может существовать отдельно от всего механизма.
Например картриджный (пром) подшипник это самостоятельный узел и его
можно поставить где угодно. Составной, например "шимановская насыпь",
может функционировать только при совокупности корпус втулки-чашка-шарики-
конус-ось втулки.
__________________
Предсказатель Весны
+7 978 984 67 68

Последний раз редактировалось gornyi_lis, 12.11.2012 в 19:54.
gornyi_lis вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход