Скоро
Нет событий в ближайшие 30 дней
Новое видео
Новое Фото
Реклама
|
|
07.11.2012, 09:40
|
#1
|
Регистрация: 09.12.2005
Сообщений: 1,600
Штрафных баллов: 1/10
|
1) перед опрессовкой в раму необходимо ли посадочное места смазать и чем для лучшей опрессовки( чтоб зашел лучше или на сухую?
2) что такое промышленный подшипник, википедия по этому ничего не знает!
__________________
алтуфьевский парк,деревня бибирево!!!
|
|
|
07.11.2012, 09:54
|
#2
|
Регистрация: 31.08.2008
Адрес: Default city
Сообщений: 7,269
|
Густой смазкой. Смазывать рулевой стакан или закручивать каретку например.
__________________
Ты-исключение из правил!Подсидел пилёный,но и на бельишка готов скинуть...
Уникум!Береги себя!(c)adekcandr
|
|
|
07.11.2012, 10:07
|
#3
|
Регистрация: 09.12.2005
Сообщений: 1,600
Штрафных баллов: 1/10
|
не я про запрессовку подшипников в раму! про посадочные места!
__________________
алтуфьевский парк,деревня бибирево!!!
|
|
|
07.11.2012, 10:20
|
#4
|
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: ЮЗАО
Сообщений: 800
|
Цитата:
Сообщение от proudav
не я про запрессовку подшипников в раму! про посадочные места!
|
графиткой чтоб не прикепело
__________________
моя аэрография http://forum.dirt.ru/showpost.php?p=1857810&postcount=27
|
|
|
07.11.2012, 11:15
|
#5
|
Регистрация: 14.04.2004
Адрес: Красногорск
Сообщений: 329
|
+1 к графитке...а пром подшипник это когда шарики закрыты резиновым или металлическим сальником-пыльником...
__________________
ХАЧУ В ЕВРОПУ!!! Demo 8
В европе был Хачу в Америку
|
|
|
07.11.2012, 11:29
|
#6
|
Регистрация: 12.09.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 882
|
Я задротил... сначала промышленных место посадки. Потом нанес густую консистентную смазку и запресовал самодельными запресовщиком. В раме очень актуально.
__________________
хочетсяматеритьсяотрадости, 2024 я иногда тут ищите меня в телеге @uaz236
|
|
|
07.11.2012, 12:13
|
#7
|
Регистрация: 19.09.2011
Адрес: Владимир
Сообщений: 254
|
Вот они, промы:

Да, перед тем, как будешь их запрессовывать, лучше смазать посадочное место.
|
|
|
07.11.2012, 23:59
|
#8
|
Регистрация: 11.11.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 647
|
Цитата:
Сообщение от proudav
2) что такое промышленный подшипник, википедия по этому ничего не знает!
|
да нет такого определения, подозреваю местное изобретение. 
любой подшипник является "промышленным", т.к. производится на заводе.
|
|
|
08.11.2012, 00:11
|
#9
|
Регистрация: 10.10.2009
Адрес: Митино / Зелен
Сообщений: 223
|
Цитата:
Сообщение от thef8
да нет такого определения, подозреваю местное изобретение. 
любой подшипник является "промышленным", т.к. производится на заводе.
|
Ты бы хоть погуглил чтоли,чем писать
Цитата:
Насыпные подшипники (конус-чашка) — просто набор шариков, катящихся по чашке, которая может быть запрессованной во внутреннюю поверхность корпуса детали или съемной. Шарики прижимает к чашке конусная гайка, от которой и произошло одно из названий.
Промышленный подшипник — это неразборный узел из двух колец, между которыми катятся шарики. Промподшипник запрессовывается в свое посадочное место и может быть заменен при необходимости. Как правило, промподшипники нерегулируемые, но есть и исключения (например, у вилсетов производства Mavic).
Оба вида подшипников могут оснащаться сепаратором, который создаёт определённый интервал между шариками и удерживает их от высыпания.
|
__________________
Велоремонт по Зеленограду. vk.com/skabike
http://forum.zelbike.ru/index.php?showtopic=5776
|
|
|
08.11.2012, 00:46
|
#10
|
Регистрация: 11.11.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 647
|
Цитата:
Сообщение от pa.ska
Ты бы хоть погуглил чтоли,чем писать 
|
т.е. ты утверждаешь, что насыпной не промышленный? 
подшипники качения, о которых мы тут говорим, бывают шариковые и роликовые. и производные от них.
"насыпной подшипник" - это самоустанавливающийся радиально-упорный шариковый подшипник, причем самая дешевая модификация, без сепаратора.
не верь всему, что найдешь в инете 
|
|
|
08.11.2012, 01:00
|
#11
|
Регистрация: 23.12.2005
Адрес: Мурманск
Сообщений: 64
|
весь прикол в том что конкретно Enduro подшипники РАЗБОРНЫЕ
на внешнем и внутреннем кольце есть выемка. Если выемки совместить то один из шариков легко выталкивается и таким образом подшипник полностью разбирается на составляющие
|
|
|
08.11.2012, 10:30
|
#12
|
Регистрация: 02.05.2011
Адрес: Геленджик
Сообщений: 147
|
Все подшипники разборные. Для пластикового сепаратора надо вынуть сепаратор, скатить шарики в одну сторону, внутреннее кольцо чуть сместится, и по одному шарики можно будет вынуть.
С металлическим сепаратором тоже самое, только обратно не собрать, сепаратор при вынимании повредится сильно.
Вы думали шарики туда запрессовкой попадают чтоли? или магической силой.
|
|
|
09.11.2012, 15:44
|
#13
|
Регистрация: 21.04.2010
Адрес: Южный Бутовец
Сообщений: 1,257
|
В детстве разбирал с помощью кувалды и какой-то Матери ;)
|
|
|
09.11.2012, 16:02
|
#14
|
Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 636
|
Поддержу про "промышленный". Изобретение перевода какого-то умельца для обозначения того, что в велосипедах фигурирует как sealed, то есть подшипники с уплотнителем. Открываем русский сайт SKF и не находим там ни одного упоминания про "промышленный подшипник". В велах чаще всего юзают радиально-упорные подшипники, некоторые производители велотем так и пишут: angular contact bearings. При этом ни слова про sealed. Видать, это просто слово для непрофессионалов, чтобы дать понять, что подшипник защищён уплотнителем, а не тупо насыпной.
|
|
|
09.11.2012, 16:32
|
#15
|
Регистрация: 12.01.2007
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 8,522
|
Цитата:
Сообщение от thef8
т.е. ты утверждаешь, что насыпной не промышленный? 
подшипники качения, о которых мы тут говорим, бывают шариковые и роликовые. и производные от них.
"насыпной подшипник" - это самоустанавливающийся радиально-упорный шариковый подшипник, причем самая дешевая модификация, без сепаратора.
не верь всему, что найдешь в инете 
|
это не так. Вообще такого понятия как промышленный подшипник нет, это велосипедисты придумали. Как раз для того чтобы разделять насыпуху и стандартные подшипники. Насыпуха промышленной называться ника кне может, так как она не стандартизирована. Каждый производитель лепит чашки и конуса как хочет, и шары сует какие попало, лишь бы по размеру. Промышленным подшипником принято называть сборку из колец и шариков. Промы имеют строгую нумерацию и стандартизированы.
__________________
Ремонт и обслуживание вилок и амортизаторов по всей России
http://uralveloservice.ru/
|
|
|
10.11.2012, 02:07
|
#16
|
Регистрация: 05.03.2011
Адрес: Совок
Сообщений: 2,990
|
Промышленный подшипник придуман велосипедными людьми: теми, кто катается на велосипедах и теми, кто их продаёт и ремонтирует. Для простоты взаимопонимания, облегчения покупок, понимания сути вещей и упрощения продаж. Вообще в технике нет такого термина как промподшипник (о, даже слово "промподшипник" красным подчеркнулось - типа ошибка  )
Добавлено:
Цитата:
Сообщение от DarkWit
Промы имеют строгую нумерацию и стандартизированы.
|
Человек, заказывающий полетевший подшипник в коробку мотокультиватора Крот, так и скажет: дайте подшипник такой-то - такой-то. Просто ПОДШИПНИК - других там нет...Промподшипники - чисто велосипедное, потому что стали использоваться в велосипедах сравнительно недавно по масштабам общей истории развития велосипедизма. И кто-то придумал их так обозвать, чтобы отличить от радиально-упорных регулируемых. До сих пор большинство велосипедов в мире на них, кстати.
__________________
Фрирайда сила - крепче чем текила!!!
Последний раз редактировалось Мишаня, 10.11.2012 в 02:14.
Причина: Автоматическое добавление
|
|
|
12.11.2012, 19:19
|
#17
|
Регистрация: 30.08.2008
Адрес: РФ,Крым,Ялта
Сообщений: 2,999
|
Цитата:
Сообщение от DarkWit
Вообще такого понятия как промышленный подшипник нет, это велосипедисты придумали. Как раз для того чтобы разделять насыпуху и стандартные подшипники. Насыпуха промышленной называться ника кне может, так как она не стандартизирована. Каждый производитель лепит чашки и конуса как хочет, и шары сует какие попало, лишь бы по размеру. Промышленным подшипником принято называть сборку из колец и шариков. Промы имеют строгую нумерацию и стандартизированы.
|
Полностью согласен!
И продолжу:
Развивая тему "промподшипника", да это понятие надуманное, чтоб отличить
картриджный (пром)подшипник, от составного,(насыпного).
Тоесть в понимании велосипедистов "пром подшипник" будет означать
не узкоспециализированный, предназначенный именно для велосипеда,
а применяющийся в невероятном количестве областей промышленности.
(отсюда и сленговое "пром подшипник")
Например, такие же точно "промы" как в задней втулке Сан Рингл, были мной
обнаружены в топливном насосе двигателя 3Д-12.
А например конуса(часть составного подшипника) для шимановской
втулки врядли стоит искать в каком нибудь бульдозере.
Объясню понятие картриджный подшипник. Тоесть картридж это функционально
законченный узел, который может существовать отдельно от всего механизма.
Например картриджный (пром) подшипник это самостоятельный узел и его
можно поставить где угодно. Составной, например "шимановская насыпь",
может функционировать только при совокупности корпус втулки-чашка-шарики-
конус-ось втулки.
__________________
Предсказатель Весны
+7 978 984 67 68
Последний раз редактировалось gornyi_lis, 12.11.2012 в 19:54.
|
|
|
|