Вечный, как и разгон с ним)
Я б на атмосферном дизеле советовал покататься перед покупкой, чтобы потом не было мучительно больно)
Если каблуки смотришь, посмотри пеугеот партнер типи и ситроен берлинго
1.6 дизелек у них в РФ довольно редок, но весьма неплохо едет и почти ничего не жрет
Спасибо. Взял каддик 2л 70лс. Нормально в городе себя чувствуешь, даже со второй стартую).
Пригнал с нижнего (в мск все белые и черные цвета бу). Вечером сел в мерс 210...тело попало как будто на массаж) такой расслабон после каддика, не говоря уже что под капотом 4,2)
Так патрик по проходимости то ещё..., только высота и спасает.
Не без того..))
На самом деле, хотя я отлыниваю от попыток родных по любому поводу запихнуть меня за руль этого чудовища, я до сих пор уверен, что когда заходит дело о том, чтобы кататься по фану, но Уаз или Нива - это лучший вариант, чем что-либо еще. Сразу по нескольким причинам.
Во-первых, это то, что их легко и сравнительно недорого поднять, накачать и подготовить для этого оффроада. А с большими колесами и блокировками что угодно начинает ездить. И единственное слабое место, которое я сам пока нащупал у Уазки по сравнению с теми, с кем катался, это диагональное вывешивание.
Но дело не в этом. В конце концов, серьезные звери для того, чтобы целенаправленно месить грязь, все же делают из маленьких 3Д - Вранглеров, Джимников. Большому танку тут в любом случае сложнее будет.
На самом деле, главный бонус при покупки такой машины с расчетом на веселье - это ее невысокая стоимость.
Вот не будешь ты на 200-м Крузаке наобум прыгать в глубокую лужу, где вполне может оказаться бревно, вваливаться в заносе в слепые повороты на грунтовой дорожке, или спускаться по траверсу крутого склона, где есть реальный шанс опереться о дерево, хотя он в стоке наверняка лучше со всем справится. А на новом детище отечественного автопрома - да за милую душу. И вылезу потом перемазанный и довольный. И стоимость ремонта меня огорчать не будет.
Ну, т.е. меня уже в любом случае не будет, ибо все, больше не хочу в грязи кататься. Наигрался. Теперь аквариум с рыбками занимает больше))
И вообще я по другому поводу пришел.
Во-первых, никто не хочет сходить на курсы первой помощи? При нашем образе жизни это может быть небесполезно. Я вот думаю, что смотаюсь. https://forum.auto.ru/r3k/113551/
И во-вторых, мы тут ездили снимать забавную машинку в сервисе, в первую очередь в режиме видео, но чуток фото там тоже было.
Вообще-то в живую она не такая яркая, и цвет не такой глубокий, но знаете, мне все равно приятно было.
А уж как урчит 4.4 V8 под капотом...)
Не, понятно, что это в большей степени стиль жизни, чем возможность использования. И понятно, что при попытке повесить такую гирю на шею я первым начну прикидывать, как бы внезапно выпрыгнуть из окна. Но видеть такое рядом с подъездом я бы хотел. Настроение уж точно поднимет как она сама, так и напоминание о том, что рядом есть какие-то очень приятные люди, которые поставят 27-летние купе на колеса и вернут в строй.
Последний раз редактировалось ezh, 18.02.2016 в 01:09.
Спасибо. Взял каддик 2л 70лс. Нормально в городе себя чувствуешь, даже со второй стартую).
Пригнал с нижнего (в мск все белые и черные цвета бу). Вечером сел в мерс 210...тело попало как будто на массаж) такой расслабон после каддика, не говоря уже что под капотом 4,2)
Подскажи бу же брал? Какого года и пробега искал и взял?
Буду тоже скорее всего искать такой вариант. В идеале из под частника, вроде бы минимальный бюджет по одноклассникам тысяч 400+ за 3-4 летку и около 100 с небольшим пробега.
Подскажи бу же брал? Какого года и пробега искал и взял?
Буду тоже скорее всего искать такой вариант. В идеале из под частника, вроде бы минимальный бюджет по одноклассникам тысяч 400+ за 3-4 летку и около 100 с небольшим пробега.
Нашел то что искал. Яркий, симпатишный и не редкий. Всплыло хорошее предложение по желтому каддику в НН, я поехал, взял за 280 000, 2007 год, по одометру 115т.км Брал у частника, до этого была в финляндии. Брал грузовую версию. Без проблем доехал до мск,филтра масла сменил, вчера еще в чехов сгонял и обратно, в итоге полного бака до лампочки хватило на 850км (55л) - круто)
За эти деньги у него есть косяки, конечно же. По ощущениям пробег тыщ 400 есть точно. Был прилеплен спереди, да и в силу возраста решили облить кузов. Облили неплохо. Короч, за эту сумму самое нормальное - это каддик. Берлинго, канго стремные снаружи, транзит мне напели что неоч, а каддик - он всегда актуален, дизайн, да и продать будет легче ес че и плюс есть доступ к вагам у родни.
На автору и авито как раз за 400 норм варики начинаются, все что ниже конеш пичаль, меньше 300 которые вообще трубку не берут или развод типа за границей, звоните туда. Но мне бюджет не позвалял больше 300 смотреть. Поэтому я с мыслей, что авто простой как велосипед и геморра особо не должно доставить, поехал в нижний.
ПС. А че, реал комплектации такие барабан на коммерч транспорте, что зеркала надо регулировать нажимая на сами зеркала?)
Последний раз редактировалось take, 18.02.2016 в 15:59.
А чего стоила "облить" машину?
400к овер. Воу. Ну пока я торможу - будет интересно если отпишешься что с ней будет месяца через 2. Всплывет ли что то или только фильтра.
Удачи с ней)
Цвет найс.
Последний раз редактировалось Squibble, 18.02.2016 в 16:07.
А чего стоила "облить" машину?
400к овер. Воу. Ну пока я торможу - будет интересно если отпишешься что с ней будет месяца через 2. Всплывет ли что то или только фильтра.
Удачи с ней)
Цвет найс.
Плохо написал, облили до меня. 400к пробега - для коммерч транспорта норм)В год накатывают по 70т смело, берутся же не для бабушек раз в год пианино перевезти.
У меня мерсы до этого были и один есть по 400к со всякими опциями и тп, на автомате, и ни один не доставил проблем, только то и бензин, абсолютно честно.
Тут посомтрим, тоже интересно)