Скоро
Нет событий в ближайшие 30 дней
Новое видео
Новое Фото
Реклама
|
|
22.01.2007, 21:10
|
#1
|
Регистрация: 17.01.2007
Адрес: Краснодар
Сообщений: 420
|
Проблема следующая - укорачивал линию, т.е. тормозуха была слита ПОЛНОСТЬЮ. Результат - в штатном положении для прокачки (с вывернутым вверх мастер-цилиндром и штуцером каллипера вертикально вверх) при прокачке жидкость просто вытекает из под клапана штуцера при повышении давления на шприц, вверх по линии не идет вовсе. Открутил линию с мастер-цилиндра, продул, чтоб проверить возможность прохождения хотя бы воздуха - все ОК, пузырится через калипер в шприц. Однако вверх по линии она идти отказывается! Все процедуры - по мануалам. Пробовал с разным исходным положением колодок, зажимал и ключ №10, и плоскогубцы между поршней - один фиг, не идет и все!!! Даже без подсоединенного мастер-цилиндра, просто с висящим от каллипера в воздухе концом линии, все то же :evil: :evil: :evil: (( ЧЕ ДЕЛАТЬ?!!!  Подскажите плиз!!!
|
|
|
22.01.2007, 21:18
|
#2
|
Регистрация: 25.11.2005
Адрес: ВвЦ
Сообщений: 1,369
|
Цитата:
Сообщение от s_s_p
Проблема следующая ...
|
Я прокачивал много раз и самыми разными способами. Не совсем понятен вопрос, много терменологии, я тебе всё объясню в асе если смогу. Решим все проблемы. 335975674.
|
|
|
22.01.2007, 21:43
|
#3
|
Регистрация: 06.10.2003
Адрес: Питер
Сообщений: 3,403
|
У меня был бракованный комплект Магов - там на штуцере не была нанесена краска и вся тормозуха выливалась через резьбу. Также впоследствии был найден кусочек чего-то твердого в машинке, который мешал прохождению тормозухи
|
|
|
22.01.2007, 22:34
|
#4
|
Регистрация: 22.01.2005
Адрес: Орехово
Сообщений: 366
|
Выкручиваешь штуцер, моешь, сушишь. Место в калипере, куда он вкручивается тоже промой. Когда всё высохло наносишь на резьбу штуцера синий тредлок (покупается в автозапчастях, рекоммендую Permatex Threadlocker blue), и вкручиваешь почти до упора. Оставляешь минут на 15, потом прокачиваешь.через резьбу тормозуха уже не полезет, если ей внутри калипера ничего мешать не будет.
__________________
GT Sanction
Последний раз редактировалось Cyberdaemon, 22.01.2007 в 22:39.
|
|
|
22.01.2007, 22:42
|
#5
|
Регистрация: 17.01.2007
Адрес: Краснодар
Сообщений: 420
|
Махх не в асе 
зы: да нет вроде инородных тел, разбирал уже. Может процедура прокачки отличается при прокачивании "с нуля" ?? Ребята, если что - он почти новый и нормально работал, вот взбрело в голову укоротить лишнее на 14 раму, а то петелька была вокруг поседельной трубы рамы.
|
|
|
22.01.2007, 22:49
|
#6
|
Регистрация: 21.08.2004
Сообщений: 28
|
Я тоже как умный пробовал прокачивать от калипера к ручке, но что-то плохо получалось, сейчас прокачиваю от ручки(снимаю крышку с расширительным бачком) к калиперу с одного раза все получается как надо. Может это и не удобно но зато потом забываю про всякие пузыречки т.д и т.п.
|
|
|
22.01.2007, 23:20
|
#7
|
Регистрация: 06.10.2003
Адрес: Питер
Сообщений: 3,403
|
Цитата:
Сообщение от ilyxa
Я тоже как умный пробовал прокачивать от калипера к ручке, но что-то плохо получалось, сейчас прокачиваю от ручки(снимаю крышку с расширительным бачком) к калиперу с одного раза все получается как надо. Может это и не удобно но зато потом забываю про всякие пузыречки т.д и т.п.
|
Как раз при прокачке сверху вниз пузыри и остаются
Еще открути крышку на ручке и покрути регулировочный винт хода ручки - может там какой косяк, че-нить застрять могло
|
|
|
23.01.2007, 07:19
|
#8
|
"Да не было такого!"
Регистрация: 08.08.2006
Сообщений: 20,413
|
берешь. откручиваешь крышку на главном тормозном цилиндре(ручка) ЗАЛИВАЕШЬ В бАЧОК ТОРМОЗУхУ, ПРОКАЧИВАЕШЬ.....
|
|
|
23.01.2007, 09:03
|
#9
|
Регистрация: 17.01.2007
Адрес: Краснодар
Сообщений: 420
|
Shiz@ мастер-цилиндр при откручивание деталями не посыплется? как там с герметичностью? вариант вообщето отличный, там давление, нагнетаемое в каллипер, любой воздух нах выгонит.
Добавлено:
как вариант - герметизация штуцера фторопластовой лентой, т.к. она не инертна, в отличие от краски, не реагирует ни с чем
возможно клапан внутри каллипера вообще односторонний ? но тогда бы он вообще никогда не прокачивался.
В общем, жидкость, хотя бы часть, загонять надо с противоположной стороныы по гидролинии, а потом дотягивать ее шприцем из штуцера наружу вместе с воздухом внутри.
Последний раз редактировалось s_s_p, 23.01.2007 в 09:09.
Причина: Автоматическое добавление
|
|
|
23.01.2007, 23:35
|
#10
|
Регистрация: 22.01.2005
Адрес: Орехово
Сообщений: 366
|
Попробуй сделать как я сказал, глядишь и изобретать ничего не придется.
__________________
GT Sanction
|
|
|
24.01.2007, 07:11
|
#11
|
Регистрация: 17.01.2007
Адрес: Краснодар
Сообщений: 420
|
Усе прошло даже слишком гладко, и наверно потому что разобрал весь калипер.
Герметизировал штуцер не тредлоком, побоялся реакции с тормозухой,мало ли чего, фторопластовая лента рулит! просто толстым слоем, она резьбу на ура обтекает, и все ОК. Никакой течи. Сантехники ее тоже любят  и еще наверно потому что разобрал весь калипер перед этим.
И вот еще вопросик появился: че там сверху рядом с пробочкой за маааааалюсенькая дарочка (и на переднам и на заднем) в миллиметре от пробки на мастре-цилиндре. Тема такая - через нее травило помелочи в начала, сейчас хз, вечером только гляну. Размер - как иголкой прогололи (по центру ручки). Это может уравнивающий дренаж какой ? )) типа давление сравнять, или излишек жидкости после смыкания колодок? кто знает? про нее ничего нигде не говорилось, сам бы не земетил если бы не течь.
|
|
|
30.01.2007, 20:02
|
#12
|
Регистрация: 09.08.2006
Сообщений: 1,087
Штрафных баллов: 1/10
|
Ещё тебе совет, калипер затягивай как можно сильнее через него может течь жидкость и воздух в систему поступать у еня такое былопри сильном нажатии на ручку затянул всё ОК.
|
|
|
|