Скоро
Нет событий в ближайшие 30 дней
Новое видео
Новое Фото
Реклама
|
|
28.02.2007, 15:49
|
#21
|
Регистрация: 22.02.2005
Сообщений: 167
|
Цитата:
Сообщение от Harukadze
Osmos
Эти машины уносят кучу жизней ежегодно и сдерживают обновления автопарка страны. А государство, громко заявляя о протекционизме, всячески способствует этому (а фактически узкому кругу лиц, контролирующих этот бизнесс).
цена на эти машине непомерно высокая, из за огромных (по сравнению с американскими и особенно японскими производителями) издержек производства и специфики российского рынка и менталитета. И именно по тому что есть эти машины + монополия АвтоВаза под защитой государства, до сих пор огромная часть страны ездит на устаревшем хламе. Гораздо проще осуществлять однажды налаженное производство и получать стабильную выгоду, чем в конкурентной борьбе бороться за покупателя, постоянно снижая уровень издержек и повышая технологичность продукта.
А в Германии, новую машину ВАЗА-Калину, по мнению очень авторитетной газеты АвтоБилд вообще признали небезопасной, дорогой и устаревшей по ряду критереев. После одного из тестов, были слова, если они не сделают эту машину безопасной, они должны убрать её с нашего рынка. И не удивительно, ведь где Логан (машина той же ценовой категории что и Калина) уже стоял, Калина неслась со скоростью около 50 км\ч (может кто не знает, для сравнения, краш-тест производится на 64км\ч). Эта газета не отстаивала интересы национальных производителей, т.к. сравнивала её с Логаном (французской машиной) + Лад в 06 году в Германии было продано около 160 штук, что аж в 2 раза меньше продаж Феррари. И это в сравнении с новой Калиной.. что говорить про это чудовище. Там государство и люди себя уважают.
Так что у этой машины нет плюсов.
|
Ваз виноват в том, что автопарк не обновляется? Конечно виноват. Виноват в том, что он производит авто для народа. Сомневаюсь, что владельцы жигулей купили их в результате осознанного выбора из множества предожений в данной ценовой категории. Проще говоря, за такие деньги и выбирать-то больше нечего. Это про экономическую сторону вопроса.
А вот калина (и еще минивен есть, надежда что ли) да, ацтой еще тот. Покупая другие жигули, покупатель хоть примерно знает, на что идет. А здесь, образно говоря, завернули какашку в обертку от конфетки
__________________
Registered linux user
|
|
|
28.02.2007, 16:15
|
#22
|
Регистрация: 02.02.2005
Сообщений: 183
|
В который раз поражаюсь, откуда они берут своих дизайнеров? Всё прям как в камеди клабе, "...а где главный дизайнер? Его здесь нет, его бьют."
Ну отталкивались же от фиата, ну уже как почти 40 лет прошло, у них всё красиво, а у нас чёрт знает что...в фиате наверное все плачут и жалеют что связались с Россией теперь позор на всю жизнь...
__________________
X-Riders team
|
|
|
01.03.2007, 12:00
|
#23
|
Регистрация: 27.05.2004
Адрес: ЮЗАО
Сообщений: 282
|
Цитата:
Сообщение от keicy
кошмар какой. АвтоВаз ничего кроме ТАЗиков делать не может. и поди эти помойки еще стоить будут порядка 10т уе.
какие же непроходимые тупицы в вазе и правительстве. японцы прошли путь, его повторили корейцы, щас тоже самое делают китайцы. японцы и корейцы имеют свой отличный автопром, китайцы подтянутся через несколько лет - а автоваз так и будет клепать свои помойки и орать " ааа спасите родной автопром - поднимите пошлины на иномарки!"
|
да, мне кажется, сейчас покупают отечественные машины не из-за того, что за эти деньги нельзя ино купить, а из-за того, что эти иномарки надо ждать по несколько месяцев, а некоторые больше полугода... а вазов пруд пруди - приехал и купил любой. Тот же логан, про который уже говорили, во первых думаю что у нас он будет стоить совсем не как в европе, и очереди наверняка будут тоже огого за ним...
по поводу сабжа - смех сквозь слёзы
__________________
-----__п__
-__/_|___\\___ -------------@
-|==гибдд ===\\----------< \\
__(o)_____(o)______(*)/(*)_ не догоните!
|
|
|
01.03.2007, 13:11
|
#24
|
Регистрация: 19.09.2003
Сообщений: 302
|
Цитата:
Сообщение от TallioN
Про АвтоВАЗ - мое мнение, что все эти Классики и Приоры скоро кончатся, и завод пойдет либо по пути Шкоды (попадет под крыло крупного мирового концерна и будет выпускать продукцию, соответствующую корпоративным стандартам. Хотя опыт с Шеви-Нивой показал, что пока что-то получается не очень), либо будет заказывать разработку (пусть частичную) новых моделей, а также производство основных компонентов (электрики/электроники, КПП, подвесок, салонов и тп) специализирующимся на этом западным корпорациям, как это делают многие мировые бренды. В век глобализации независимый автоконцерн - практически нонсенс (слишком велики расходы на разработку).
|
Ну вот я на Шкоде езжу. Претензий нет. Шкода вообще как-то осталась, при всем том, что это Фольксваген - по своему самобытной, и там много чего своего. Но - фольксваген ой как много ей дал, да. Еще, Андрей - учти, что и до фольксвагена это был ХОРОШИЙ завод, Шкода делала кучу военной техники, кстати, там изначально хорошие традиции делать качественно и хорошо. Там и конструкторская школа была, и дизайн какой-никакой, и моторы они делали, и трансмиссию - да все! Немцы не на пустое место пришли, и не на загаженное.
На ВАЗе, как показал опыт с Шеви Нивой - такого нету. Тут убьешься на приведение к норме хотя бы культуры производства. Я уж не знаю - что там есть, на Автовазе, что можно использовать дальше, что на современном уровне.
Цитата:
А лично у меня классика вызывает самые теплые ассоциации (разумеется не та, что на фотках выше, а классическая классика). Много в детстве путешествовал с родителями на машине (как раз на ВАЗ 21011), часто с папой возился с ней. Новенький 2107 тогда казался просто несбыточной мечтой, а его владельцы - Богами...
|
Вот уж - правда, держали бы 21011. Винтаж. Как Фольксваген Жук. Мотор современный ставить только, а остальное так там же нихрена особо и не менялось -). Нет же, надо фигней страдать.
__________________
This! Is! SPARTA!!!
|
|
|
01.03.2007, 16:11
|
#25
|
Администратор
Регистрация: 12.09.2003
Адрес: Строгино
Сообщений: 2,181
|
Цитата:
Сообщение от Heathendom
Шкода вообще как-то осталась, при всем том, что это Фольксваген - по своему самобытной, и там много чего своего. Но - фольксваген ой как много ей дал, да. Еще, Андрей - учти, что и до фольксвагена это был ХОРОШИЙ завод,.
|
ну фиииииг знает, Фелиция (которая по сути рестайловый Форман их еще собственной разработки) по-моему пепец полный (один двигатель 1.3 с нижним расположением распредвала чего стоил). А нынешняя Октавия (та что новая, там параллельно и старая выпускается) - да тот же Гольф V, только чуть в другом кузове. Начиная от двигателей, кончая магнитолой - все от глобального VW. СуперБ так вообще кЕтайский Пассат В5... Я не говорю, что это плохо - я к тому, что самобытного там... Ну мало.
__________________
Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали
|
|
|
01.03.2007, 16:19
|
#26
|
Регистрация: 12.02.2005
Адрес: Митино
Сообщений: 5,941
|
Цитата:
Сообщение от TallioN
что самобытного там... Ну мало.
|
Где его много сейчас?
__________________
Никогда не говори никогда.
Срочно-срочно, купите пожалуйста, заднее колесо и 2 покрышки)
|
|
|
01.03.2007, 16:29
|
#27
|
Регистрация: 19.09.2003
Сообщений: 302
|
Цитата:
Сообщение от TallioN
ну фиииииг знает, Фелиция (которая по сути рестайловый Форман их еще собственной разработки) по-моему пепец полный (один двигатель 1.3 с нижним расположением распредвала чего стоил). А нынешняя Октавия (та что новая, там параллельно и старая выпускается) - да тот же Гольф V, только чуть в другом кузове. Начиная от двигателей, кончая магнитолой - все от глобального VW. СуперБ так вообще кЕтайский Пассат В5... Я не говорю, что это плохо - я к тому, что самобытного там... Ну мало.
|
Ну да. Фелиция - а сколько ей лет то? Да и сняли их с производства уже довольно давно. Пипец не пипец а ездило.
Остальное - да.
Фабия = Поло, только увеличенный до размера гольфа
Октавия = Бора, кажется
штатные моторы сейчас не знаю как, а были фигней, хотя и ездили, в той, на которой я ездю - VW мотор строго говоря.
У СААБов, если на то пошло - платформа единая, кажется, с Опелем?
И при всем том - база у Шкоды таки лучше, чем блин у Ваза... Дело даже не в конструкторских решениях, а в том, что на той же Фелиске после выхода с завода не нужно было ничего подкручивать. Вон когда в 90-е на АЗЛК внезапно решила поработать ОТК, 9 из 10 машин возвращали с конвейера на доработку. Вот сделанные в тот период короткий - ездили долго и без проблем особых.
Качество = исключение?
простите... не пойму.
__________________
This! Is! SPARTA!!!
|
|
|
01.03.2007, 16:33
|
#28
|
Администратор
Регистрация: 12.09.2003
Адрес: Строгино
Сообщений: 2,181
|
Цитата:
Сообщение от Heathendom
Ну да. Фелиция - а сколько ей лет то? Да и сняли их с производства уже довольно давно. Пипец не пипец а ездило.
Остальное - да.
|
Я к тому, что собственные разработки Шкоды недалеко ушли от Вазовских (к твоему тезису о том, что завод сам по себе хороший и априоре лучше ВАЗа по школе - я считаю, это не так), а то что есть сейчас - самобытно только по эмблемам. Не вижу в этом ничего дурного и рад был бы, если бы ВАЗ пошел по тому же пути.
__________________
Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали
|
|
|
07.03.2007, 19:45
|
#29
|
Регистрация: 10.04.2004
Адрес: NoRd WeSt MsC
Сообщений: 279
|
__________________
Кто я?Где я нахожусь?Чем испачканы пальцы?Где афганские конверты?Где моё шампанское?
|
|
|
08.03.2007, 12:19
|
#30
|
Регистрация: 14.10.2003
Адрес: Москва
Сообщений: 331
|
папская) новое слово в русском автомобилестроении! на трабант похожа! еще лет 30 и мы изготовим легендарный мерседес 190 по лицензии!
на фелицию не наезжать))) у меня в семье была  фелиция комби 1.3 как раз с карбовым мотором.
ездили на ней 2 с небольшим года. Проехали 70 тыщ. и НИЧЕГО ваще ничего не сломалось, а этим может похвастаться далеко не каждая новая машина, замены по гарантии ща не редкость. Ничего не тюнилось и не подкручивалось. Просто ездила и все. Прекрасно заводилась и движок тянул как должен был. Т.е. выдавал свои 60 лс. При этом конструктив движка реально как у москвича 408. Просто "там" люди могут довести до ума конструкцию, а сильно более модерновый тазовский движок требует куда больше внимания. В фелиции ничего не отваливалось и не скрипело, зазоры между панелями в норме, все ок. Стоил этот экземпляр 10К долларов с подкрылками, музыкой, защитой картера и прочей пижней - как 10е семейство без соответсвующих "опций".
__________________
10 лет на кочке!
Последний раз редактировалось KeeN, 08.03.2007 в 12:41.
|
|
|
11.03.2007, 22:50
|
#31
|
Регистрация: 06.10.2006
Сообщений: 92
|
бред это все.. забудьте! если и пойдет на поток, то позор заводу!... а если нет, то забудьте.. таких концепт каров в автовазе очень много... около 10 машин похожих на иномы, и даже на какие-то меж галактические купешные кАрабли
если хотите кину ссылку... мыслей у автоваза много, вот средств, на то чтобы поставить это на поток нету.. вот и сосем... одно хоть хорошо, что метал стали гнать хороший, и теперь мы не будем ржавыми стоять в углу... гарантия на кузов нового ваза 6 лет, на иномарки 5 лет...
а ведь были мощьные двигатели Ванкеля, но нет!... взяли сняли с произв-тва...
|
|
|
12.03.2007, 02:07
|
#32
|
Регистрация: 12.03.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 568
|
Жесть.. более уродливую машину практичесеи невозможно представить. Очень грустно на самом деле, особенно если эта убогость пойдет в серию, и без того не шикарную машину превратили в верх убогости. (Ну старую пятёру\семеру ещё можно понять из за её возраста итп) но это нечто лично в моей голове никак не укладывается. Самое обидное что возможно на таких машинах придется кому то ездить...
|
|
|
|